Как сообщил директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин, в этом году было завершено формирование всего цикла метапредметных диагностик с 1 по 11 класс, и сейчас для каждой параллели есть большой блок метапредметных диагностик. В 2016 году количество сервисов для школьников будет увеличиваться, и «каждый московский школьник может в любой момент времени оценить те реальные знания, которые есть у него, понимая, что объективная оценка сейчас – успешное будущее», – подчеркнул он. При этом количество центров будет расти: вскоре планируется открытие центра в Зеленограде, на Шаболовской и на Семеновской.
Инициативу Правительства Москвы и Департамента образования Москвы по созданию Центра независимой диагностики поддержала и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: «Процедура оценки качества образования в настоящее время является приоритетным направлением деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки», – отметила замначальника управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Федерации Рособрнадзора Евгения Елисеева.
Она также напомнила, что «к процедуре оценки качества относится не только государственная итоговая аттестация в 9-х (ОГЭ) и 11-х классах (ЕГЭ), но и промежуточная аттестация, которая проводится на уровне образовательных организаций, независимые диагностики, которые проводятся на уровне субъектов Российской Федерации, а также новые процедуры – национальное исследование качества образования и всероссийские проверочные работы по русскому языку и математике».