Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Контракт с учителем не стал эффективным

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Более половины российских учителей не почувствовали улучшения своего материального благосостояния после повышения их зарплат до уровня средних по экономике данного региона. Об этом свидетельствуют исследования Центра экономики непрерывного образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы, представленные на XI Международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования», прошедшей в Москве 19-20 февраля.

Причины данного феномена еще предстоит исследовать. Однако некоторые очевидны уже сегодня, разъяснила РОСВУЗу  руководитель исследования, директор Центра  Татьяна Клячко: «Дело в том, что для большинства учителей размер стимулирующих надбавок оказался незначительным — от 0 до 10% зарплаты. При этом о несправедливом распределении этой части зарплаты заявила половина опрошенных. Другая причина, скорее всего, заключается в усилении дифференциации зарплат учителей».

Не ждут чудес от повышения учительских зарплат и мамы с папами, констатировала Клячко: «Лишь 31,4% родителей считают, что рост зарплаты школьных учителей сможет значительно повлиять на качество преподавания в школе. 40,3% опрошенных родителей отмечают, что влияние будет, но незначительное. И, по мнению 28,3% респондентов, рост зарплаты учителей не повлияет на качество преподавания в школе».

Примечательно, что в рост зарплат учителей верят лишь 46,3% родителей. 10% респондентов считают, что зарплата преподавателей выросла незначительно, 18,6% опрошенных родителей уверены, что оплата труда школьных учителей в последнее время не менялась, а почти 25% респондентов затруднились ответить на вопрос о динамике оплаты труда учителей.

 Марина РОСВУЗ.

 
Чтобы оформить подписку вам необходимо авторизоваться
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Фото:

Последние новости
Школы - 25 апреля 2019

В России стартовал ежегодный конкурс Фестиваля NAUKA0+ «Мир науки глазами детей»

В 2019 году одна из главных тем творческого конкурса - Периодическая таблица химических элементов. В честь всемирного празднования 150-летия открытия Периодического закона Дмитрия Менделеева

Вузы - 23 апреля 2019

Ректор РГГУ Александр Безбородов возглавил научный журнал «История и архивы»

Хорошая новость для ученых-историков: вышел в свет первый номер нового научного журнала «История и архивы».

Вузы - 22 апреля 2019

Путин встретился с выпускниками программы кадрового управленческого резерва ВШГУ РАНХиГС

Программа, нацеленная на подготовку резерва для выдвижения на государственные должности регионального и федерального уровней, была открыта в 2017 году по поручению главы государства.

Школы - 24 апреля 2019

Досрочный ЕГЭ-2019 прошел без организационных сбоев

Сдали экзамены досрочно в этом году почти 28 тыс. участников. Принять участие в ЕГЭ в досрочный период могли выпускники прошлых лет, а также выпускники текущего года

Вузы - 20 апреля 2019

Образование предложило предпенсионерам новую жизнь

Пенсионная реформа, как к ней ни относись, продлила не только активную трудовую жизнь россиян, но тем самым и их молодость, и в первую очередь — возможность и способность учиться новому.

Вузы - 21 апреля 2019

SuperJob: Идею о работе по распределению после вуза молодежь поддерживает реже всех

Как свидетельствуют последние исследования SuperJob, большинство россиян (69%) хотели бы вернуть систему распределении выпускников вузов.

Новости по темам

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 50%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 50%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город