Участники проекта «Активный гражданин» оценили новинки Московской электронной школы, а также возможность для школьников отметить посещение учреждений культуры в мобильном приложении. Свое мнение высказали более 76 тысяч москвичей. Инновационные цифровые образовательные инструменты оказались востребованными у школьников и учителей столицы: 76% горожан поставили виртуальным лабораториям по математике и физике в библиотеке «МЭШ» пять баллов из пяти, а средняя итоговая оценка составила 4,6 балла. Это, впрочем, и понятно, ведь виртуальные лаборатории помогут учащимся расширить знания в области математики и физики, подготовиться к ОГЭ или ЕГЭ и олимпиадам, а также научиться самостоятельно моделировать и проводить исследования разных объектов и явлений. Ребята могут работать с лабораториями как в школе, так и дома. А педагоги с помощью виртуальных симуляторов смогут составить творческие задачи, внедрить элементы эксперимента и исследования в уроки.
Свыше 71% пользователей оценили на пять баллов возможность школьников пополнять свои портфолио информацией о посещении столичных учреждений культуры через приложение «Дневник “МЭШ”». Тут средняя оценка составила 4,4 балла. Благодаря новой функции мобильного дневника пополнять раздел «Культура» сервиса «Портфолио учащегося» стало проще и интереснее. Теперь географические метки будут работать на личное портфолио, добавляя в него актуальные данные, одновременно повышая интерес школьника к театральным постановкам, выставкам. Сведения автоматически сохранятся в «Портфолио учащегося».
Напомним, что сейчас в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» школьник может отметить очное посещение музеев, театров и кинотеатров. При желании можно прикрепить фото с места событий, указать организатора, добавить название просмотренного спектакля или фильма. Ученики и их родители могут делиться материалами портфолио с помощью мессенджеров, электронной почты или соцсетей в виде ссылки на документ или QR-кода.