Mail.ru Group инвестирует в Учи.ру — ведущий российский сервис для школьников, которые хотят изучать предметы, готовиться к экзаменам и проходить олимпиады онлайн. Доля Mail.ru Group в проекте на старте составит 25%, в будущем компания сможет увеличить ее через опционы. Основатели Учи.ру останутся акционерами и продолжат развивать платформу.
Платформа Учи.ру – лидер российского рынка школьного онлайн-образования: на ней пользователи могут бесплатно или по подписке осваивать основные предметы — математику, русский и английский языки и другие. Кроме того, на сайте можно обучаться программированию и целеполаганию, готовиться к школьным экзаменам и участвовать в олимпиадах. Платформой пользуется около половины школьников в стране (8 млн) и больше 350 тыс. педагогов. Посещаемость платформы — 37 млн визитов в месяц. А в период самоизоляции Учи.ру стала второй по посещаемости в мире среди образовательных ресурсов (по данным SimilarWeb, апрель 2020 г.).
В базе Учи.ру более 50 тыс. заданий в игровом формате, подготовленных профессиональными методистами. Пользователи могут решать их в своем темпе – система адаптирует образовательную траекторию под индивидуальные особенности каждого ученика.
Компания также развивает проект Учи.Дома: он позволяет школьникам заниматься с преподавателями индивидуально. Сейчас на сайте школьники с первого по восьмой класс могут изучать английский. У компании также есть проекты для зарубежных рынков — HappyNumbers.com, BRICSMATH.COM и Dragonlearn.org: они уже работают в США и Канаде, пилоты также запущены Индии, Китае, Бразилии, Южной Африке, Индонезии и Вьетнаме.
«Онлайн-образование с каждым годом становится все популярнее. Сегодня платформа Учи.ру объединяет уже 8 млн учеников 1-х - 11-х классов, а также 350 тыс. педагогов. Став частью образовательной экосистемы Mail.ru Group, мы сможем использовать ее возможности и инструменты, чтобы делать наш сервис еще полезнее для школьников и учителей по всей стране», – отметил сооснователь Учи.ру Иван Коломоец.