Страна:
Язык:
← Вернуться назад

МГУ показал лучший в истории результат в предметном рейтинге QS

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

4 марта был опубликован 11-й предметный рейтинг QS World University Rankings by Subject. Согласно этому исследованию, МГУ им. Ломоносова добился лучших показателей за всю историю, попав в топ-100 лучших вузов мира по четырем из пяти предметных областей и по 13 отдельным предметам и направлениям.

В частности, Московский университет вошел в топ-50 лучших вузов мира и представлен в предметных областях «Естественные науки» (21 место) и «Искусство гуманитарные науки» (47 место), а также по отдельным предметам: «Лингвистика» (24 место), «Физика и астрономия» (33 место), «Современные языки» (34 место), «Математика» (43 место), «Управление гостиничным бизнесом» (45 место). В предметных областях «Социальные науки и менеджмент» и «Инжиниринг и технологии» МГУ удерживает самые высокие позиции, входя в топ-60 лучших вузов мира (54 и 59 место, соответственно). Также в первой сотне рейтинга МГУ фигурирует по таким направлениям подготовки как «Биология», «Информатика и информационные технологии», «История», «Археология», «Философия», «Инженерные и космические технологии», «Химия», «Юриспруденция».

««Все последние годы Московский университет традиционно получает хорошие оценки в международных рейтингах вузов. И очередной предметный рейтинг QS подтверждает как устойчивое развитие вуза, так и то внимание, которое мы уделяем подготовке специалистов по направлениям»,- подчеркнул ректор вуза Виктор Садовничий. Добавим также, что МГУ вошел в топ-200 лучших вузов мира по направлениям «Архитектура и урбанистика», «Английский язык и литература», «Фармацевтика и фармакология», «Науки о суше и море», «География», «Науки о материалах», «Бизнес и управление», «Медиакоммуникации», «Экономика и эконометрика», «Педагогика», «Политические и международные отношения», «Социология», «Статистика и численные методы».

Напомним, что Рейтинг QS оценивает более 1369 вузов со всего мира по 48 предметам, объединённых в 5 предметных областей. При составлении рейтинга по каждому из предметов аналитики оценивают академическую репутацию вуза, востребованность выпускников, цитирование научных статей, индекс Хирша сотрудников и присваивают каждому из параметров свой вес. Важность отдельных критериев в разных предметных направлениях отличается, поэтому для каждого из 48 предметов разработана своя весовая шкала для критериев. Источниками данных для анализа служат открытые базы и данные, предоставляемые вузами по запросу.

 

Получать новости ежедневно на E-Mail
Получать новости еженедельно на E-Mail
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
До школы - 4 апреля 2020

У решения о продлении каникул по коронавирусу противников больше, чем сторонников

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, как россияне отнеслись к продлению карантина. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения старше 18 лет из всех округов страны.

До школы - 3 апреля 2020

Проверки образовательных организаций приостановлены до мая

Эпидемия коронавируса подействовала даже на Рособрнадзор. Как подтвердили РОСВУЗу в ведомстве, «проверки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с поручением Правительства РФ, приостанавливаются до 30 апреля включительно

Вузы - 1 апреля 2020

Эксперты проекта Минфина по повышению уровня финансовой грамотности населения организовали в МГУ цикл онлайн-лекций по экономике

Цикл начался с лекции доцента экономического факультета МГУ Олега Буклемишева. В рамках выступления на тему «Экономика болеет…» он подробно остановился на вопросах отличия наступившего кризиса от предыдущих

Школы - 3 апреля 2020

Актуальный обзор дистанционного образования для детей и взрослых от команды РосВуз.РФ TOP RV

Карантинные меры и переход на дистанционный формат обучения открывают новые возможности для самообразования. Сегодня онлайн-платформы становятся основным источником учебного материала для индивидуальных обучающихся, классов и групп, а порой, целых школ и вузов.

Школы - 2 апреля 2020

«Яндекс» выяснил, что нужно развивать школьным учителям

Современная реальность, в которой абсолютно доступна любая информация и у детей есть смартфоны уже в начальной школе, требует от учителя не только отличного знания своего предмета, но саморазвития

Школы - 31 марта 2020

Сроки перерегистрации участников досрочного периода ЕГЭ-2020 на основной период продлены до 8 апреля

Даты сдачи ЕГЭ участниками досрочного периода были перенесены, они будут сдавать единый государственный экзамен (ЕГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ) в основной период.

Новости по темам

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 51.2%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 48.8%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город