Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Эксперт: для улучшения позиций по математической грамотности в рейтинге PISA ученикам не хватает практикоориентированных заданий

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Чтобы улучшить позиции по математической грамотности в международных исследованиях, в том числе PISA, необходимо дополнить школьное обучение практикоориентированными заданиями по математике. Об этом заявила завлабораторией Института стратегии развития образования Российской академии образования (РАО), автор учебно-методических комплектов по математике Лариса Рослова:

«Сегодня в учебном процессе не хватает практикоориентированных задач по математике. Важно, чтобы ученики видели связь с ситуациями из реальной жизни, выполняя задания, и понимали, как можно применять полученные в рамках урока знания на практике. Таким образом возможно не только улучшить результаты российских школьников в таких международных исследованиях как PISA, но и повысить качество их математической подготовки, и мотивацию к учебному процессу».

Эксперт также добавила, что в этой связи педагоги также нуждаются в помощи и в обучении: «Важно обучать педагогов эффективным подходам в этом направлении, помочь грамотно встраивать такие ситуации в уроки и внеурочную детальность. Сейчас учителя не часто используют такие задачи, поскольку им не всегда хватает времени как в учебном процессе, так и для разработки самих заданий, не хватает учебно-методических материалов. В то же время мы видим запрос со стороны педагогов на доступ к качественным практикоориентированным заданиям, педагоги открыты к тому, чтобы работать с такими задачами».

 

Получать новости ежедневно на E-Mail
Получать новости еженедельно на E-Mail
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
Наука - 17 февраля 2020

Из чего состоит научная картина мира?

Ответ прозвучал в конце прошлой недели на «Всенаучном форуме 2020», где были обнародованы результаты опроса экспертов и широкой интернет-аудитории.

Школы - 16 февраля 2020

Ученый из Высшей школы экономики создал «вечный справочник» о Петре Великом

Это самое масштабное собрание фактов о жизни императора, на которое потребовалось четыре десятилетия. Дата запуска сайта не случайна, ведь День российской науки приурочен к созданию Академии наук по указу Петра Великого.

Школы - 14 февраля 2020

Учи.ру совместно с РОЦИТ повысит цифровую грамотность педагогов России

Курс будет размещен на портале «Цифрового диктанта» и онлайн-платформе Учи.ру. Таким образом. к нему получит доступ самое широкое сообщество учителей

Школы - 17 февраля 2020

Предпрофильная подготовка школьников станет более активной и ранней

До сих пор Россия явно запаздывала со знакомством детей с миром профессий — на эту мысль однозначно наводит дискуссия, развернувшаяся на этой неделе на IV Международной конференции по управлению качеством образования

Школы - 15 февраля 2020

Школьники и студенты узнают о новых сервисах и востребованных профессиях московского метро

На интерактивной экскурсии, которую проведет замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова, школьники и студенты смогут задать интересующие вопросы.

Школы - 13 февраля 2020

Сроки подачи заявлений на участие в ГИА-9 продлены до 2 марта

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки продлила сроки подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации 2020 года для выпускников 9-х классо

Новости по темам

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 51.1%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 48.9%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город