Страна:
Язык:
← Вернуться назад

По следам ЕГЭ-2014

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Беспрецедентно низкие результаты ЕГЭ-2014 по русскому языку стали причиной обсуждения недостатков школьной образовательной системы на всех уровнях власти. Высказываются различные мнения по поводу причин провального ЕГЭ-2014  и различные предложения по поводу выхода из кризисной ситуации. РОСВУЗу показалась интересной точка зрения известного российского филолога, доктора наук Людмилы Вербицкой.

Президент Российской академии образования считает, что резкое снижение баллов на Едином государственном экзамене в нынешнем году отражает реальную картину. Раньше точно также у многих выпускников знания едва дотягивали до уровня «тройки» – просто им удавалось различными способами обмануть экзаменаторов. В текущем же году из-за полной «прозрачности» экзамена, это стало невозможным.

В действительности, по мнению Вербицкой, проблема заключается в отсутствии хороших учителей и учебников, которые смогли бы заинтересовать школьников, а не вызывать скуку и ненависть по отношению к родному языку. Людмила Вербицкая уверена, что необходимо, прежде всего, изменить обстановку и методику преподавания, чтобы дети шли на урок, как на праздник.
Самое главное, по словам  Людмилы Вербицкой, чтобы урок был грамотным и мотивировал детей к изучению русского языка. Кроме того, педагоги должны учить детей грамотно излагать свои мысли, предлагать писать сочинения на оригинальные темы и ни в коем случае не зацикливаться на ЕГЭ. Желательно, по мнению Вербицкой, чтобы сочинение проверяли несколько учителей, чтобы точка зрения одного-единственного не была принята за норму.

 

Получать новости ежедневно на E-Mail
Получать новости еженедельно на E-Mail
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Фото:

Последние новости
Вузы - 18 апреля 2021

В России запустили социальную инициативу «ПРОНАВЫКИ» по бесплатному обучению цифровым навыкам и помощи в трудоустройстве

Microsoft, АНО «Центр развития инновационных технологий «ИТ-Планета» и АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)» при поддержке Миниобрнауки запустили совместный социальный проект «ПРОНАВЫКИ».

Вузы - 16 апреля 2021

МГУ – лучший вуз России в естественно-математической сфере

Как сообщили РОСВУЗу в Московском государственном университете им. Ломоносова, МГУ признан лучшим вузом России в естественно-математической сфере (математика, физика, химия, биология, фундаментальные науки о Земле и др.) по версии рейтингового агентства RAEX.

Школы - 13 апреля 2021

Экоуроки для школьников и студентов пройдут одновременно по всей России в день экологических знаний

15 апреля экологические активисты и волонтеры при поддержке Федерального агентства по делам молодежи и Минпросвещения проведут масштабную акцию по экопросвещению среди школьников и студентов. Акция реализуется в рамках национального проекта «Экология».

Наука - 17 апреля 2021

Правительство присвоило статус государственных научных центров двум ведущим научным организациям

В год Науки и технологий двум ведущим научным организациям, подведомственным Минобрнауки, присвоен статус государственных научных центров Российской Федерации (ГНЦ РФ). В настоящее время данный статус имеют 45 научных организаций, 7 из которых находятся в ведении Минобрнауки России.

Школы - 15 апреля 2021

В апреле в России пройдут два международных исследования качества образования

Как сообщили РОСВУЗу в Рособрнадзоре, в апреле на территории Российской Федерации запланировано проведение двух крупных исследований качества образования школьников: исследование PIRLS-2021 и апробационный этап исследования PISA-2022.

Школы - 12 апреля 2021

Учительница оправдала сталинскую депортацию народов

В одной из крымских школ произошла, казалось бы, совершенно немыслимая история. Четвероклассница рассказала на уроке о судьбе своих прабабушки и прадедушки, вместе с другими представителями крымско-татарского народа подвергшихся сталинской депортации. А учитель тут же «разъяснила» классу, чем «провинился» репрессированный народ, фактически оправдав это чудовищное преступление.

Новости по темам

Голосование

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 51.5%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 48.5%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город