Страна:
Язык:
← Вернуться назад

По следам ЕГЭ-2014

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Беспрецедентно низкие результаты ЕГЭ-2014 по русскому языку стали причиной обсуждения недостатков школьной образовательной системы на всех уровнях власти. Высказываются различные мнения по поводу причин провального ЕГЭ-2014  и различные предложения по поводу выхода из кризисной ситуации. РОСВУЗу показалась интересной точка зрения известного российского филолога, доктора наук Людмилы Вербицкой.

Президент Российской академии образования считает, что резкое снижение баллов на Едином государственном экзамене в нынешнем году отражает реальную картину. Раньше точно также у многих выпускников знания едва дотягивали до уровня «тройки» – просто им удавалось различными способами обмануть экзаменаторов. В текущем же году из-за полной «прозрачности» экзамена, это стало невозможным.

В действительности, по мнению Вербицкой, проблема заключается в отсутствии хороших учителей и учебников, которые смогли бы заинтересовать школьников, а не вызывать скуку и ненависть по отношению к родному языку. Людмила Вербицкая уверена, что необходимо, прежде всего, изменить обстановку и методику преподавания, чтобы дети шли на урок, как на праздник.
Самое главное, по словам  Людмилы Вербицкой, чтобы урок был грамотным и мотивировал детей к изучению русского языка. Кроме того, педагоги должны учить детей грамотно излагать свои мысли, предлагать писать сочинения на оригинальные темы и ни в коем случае не зацикливаться на ЕГЭ. Желательно, по мнению Вербицкой, чтобы сочинение проверяли несколько учителей, чтобы точка зрения одного-единственного не была принята за норму.

Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Фото:

Последние новости
Школы - 25 февраля 2018

В Москве обсудили модель предпрофессионального экзамена для выпускников научно-технологических классов

В 2018 году в академических (научно-технологических) классах столичных школ впервые пройдет предпрофессиональный экзамен.

Школы - 23 февраля 2018

Число активных родителей растет, но пассивных в разы больше – исследование Института образования НИУ ВШЭ

Как оказалось, большинство родителей следят за школьной жизнью ребенка, но не готовы участвовать в учебном процессе и развитии школы.

Вузы - 21 февраля 2018

Российские вузы — глазами студентов

Проекты «Социальный навигатор» и «Типичный абитуриент» представили ежегодное исследование «Российские вузы глазами студентов ‒ 2018».

Школы - 24 февраля 2018

Рособрнадзор провел широкомасштабную апробацию новых технологий проведения ЕГЭ

В феврале в 83 субъектах Российской Федерации прошла апробация проведения ЕГЭ с применением технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов в пунктах проведения экзаменов (ППЭ)

Школы - 22 февраля 2018

В Москве создается толковый словарь директора современной столичной школы

Словарь, все термины и значения которого входят в речевой этикет современного директора московской школы и наиболее точно характеризуют столичную систему образования, появится к концу этого учебного года

Школы - 20 февраля 2018

Первые школы, построенные на основе государственно-частного партнерства, появятся в нескольких регионах уже в 2018 году

В 2018 году на основе государственно-частного партнерства в стране запускаются два масштабных проекта в сфере образования по строительству новых школ.

Новости по темам

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город