Страна:
Язык:
← Вернуться назад

ФИПИ выдал рекомендации участникам ЕГЭ по китайскому языку

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Как разъяснили РОСВУЗу в Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ), анализ результатов ЕГЭ по китайскому языку 2019 года подтверждает общие тенденции результатов по другим иностранным языкам: задания по аудированию и чтению участники ЕГЭ выполнили лучше, чем задания разделов «Грамматика, лексика, иероглифика», «Письмо» и «Говорение». Однако самыми трудными для участников экзамена стали задания с развернутым ответом письменной части. Незнание базовой лексики и грамматики повлияло на выполнение заданий этого раздела: в текстах работ часто имел место набор слов, грамматически не организованных в предложение. Среди типичных грамматических ошибок нарушение порядка слов в предложении, использование большей частью простых нераспространенных предложений, неправильное использование глаголов в позиции предлогов, счетных слов (классификаторов), неправильное использование дополнительных элементов оценки (обстоятельство результата), длительности, кратности. Многие экзаменуемые совершали ошибки в связи с выражением состоявшегося действия, а также действия, имевшего место в неопределенное время в прошлом. Нередко при выражении своих мыслей экзаменуемые строили предложения согласно языковой норме русского, а не китайского языка.

В экзаменационную модель ЕГЭ-2020 по китайскому языку планируется внести ряд изменений, предупреждают в ФИПИ. Для того, чтобы успешно справиться с новым форматом заданий по аудированию, необходимо внимательно знакомиться с заданием, определять главное в предложенных в письменной форме утверждениях и видеть разницу между ними, при прослушивании игнорировать незнакомые слова, учиться отделять главное от второстепенного.

Так, при подготовке к выполнению заданий раздела «Чтение» следует развивать языковую догадку, уделять больше внимания варьированию приемов чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также расширять типы и жанры текстов, предлагаемых для чтения. В раздел «Письмо» введено задание на создание личного письма в ответ на предложенное письмо-стимул от зарубежного друга по переписке. Экзаменуемым следует развернуто ответить на три вопроса, которые задаются в письме-стимуле. Часто один из вопросов содержит несколько элементов, например: «Что ты и твои друзья делали в свободное время?». В этом случае, чтобы ответ считался полным, недостаточно ответить, что делал автор письма, нужно также ответить, что делали его друзья. В этом задании надо также задать другу три вопроса по теме, которая упоминается в тексте письма-стимула и четко сформулирована в инструкции после текста письма-стимула. Важно, чтобы вопросы соответствовали заданной теме, были развернутыми и правильно сформулированными.

 

Получать новости ежедневно на E-Mail
Получать новости еженедельно на E-Mail

Читать все статьи по теме


Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
До школы - 7 декабря 2019

В Токио подвели итоги Международного года Периодической таблицы химических элементов

5 декабря в Токио (Япония) состоялась официальная Церемония Закрытия Международного года Периодической таблицы химических элементов.

Вузы - 5 декабря 2019

Интерьеры, скульптуры и декор: что вошло в предмет охраны Главного здания МГУ

Как сообщили РОСВУЗу в Мосгорнаследии, эксперты одобрили предмет охраны ансамбля зданий Московского государственного университета им. Ломоносова на Воробьевых горах

Школы - 4 декабря 2019

Школы Москвы существенно улучшили свои результаты в исследовании PISA

Напомним, что PISA является крупнейшей международной программой по оценке учебных достижений, которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)

Вузы - 6 декабря 2019

РАО увековечит память Людмилы Вербицкой

3 декабря в Администрации Президента прошло ежегодное заседание Попечительского совета Российской академии образования.

Вузы - 6 декабря 2019

В Санкт-Петербургском госуниверситете проходит Всероссийское совещание ректоров

Флагманским вопросом встречи стала новая модель контрольно-надзорной деятельности в системе образования. Подробности руководителям вузов озвучил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Школы - 3 декабря 2019

В Москве наградили победителей III Национального межвузовского чемпионата «Молодые профессионалы»

Подведены итоги финальных соревнований по профессиональному мастерству в рамках III Национального межвузовского чемпионата «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия).

Новости по темам

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 51.9%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 48.1%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город