Страна:
Язык:
← Вернуться назад

ФИПИ выдал рекомендации участникам ЕГЭ по китайскому языку

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Как разъяснили РОСВУЗу в Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ), анализ результатов ЕГЭ по китайскому языку 2019 года подтверждает общие тенденции результатов по другим иностранным языкам: задания по аудированию и чтению участники ЕГЭ выполнили лучше, чем задания разделов «Грамматика, лексика, иероглифика», «Письмо» и «Говорение». Однако самыми трудными для участников экзамена стали задания с развернутым ответом письменной части. Незнание базовой лексики и грамматики повлияло на выполнение заданий этого раздела: в текстах работ часто имел место набор слов, грамматически не организованных в предложение. Среди типичных грамматических ошибок нарушение порядка слов в предложении, использование большей частью простых нераспространенных предложений, неправильное использование глаголов в позиции предлогов, счетных слов (классификаторов), неправильное использование дополнительных элементов оценки (обстоятельство результата), длительности, кратности. Многие экзаменуемые совершали ошибки в связи с выражением состоявшегося действия, а также действия, имевшего место в неопределенное время в прошлом. Нередко при выражении своих мыслей экзаменуемые строили предложения согласно языковой норме русского, а не китайского языка.

В экзаменационную модель ЕГЭ-2020 по китайскому языку планируется внести ряд изменений, предупреждают в ФИПИ. Для того, чтобы успешно справиться с новым форматом заданий по аудированию, необходимо внимательно знакомиться с заданием, определять главное в предложенных в письменной форме утверждениях и видеть разницу между ними, при прослушивании игнорировать незнакомые слова, учиться отделять главное от второстепенного.

Так, при подготовке к выполнению заданий раздела «Чтение» следует развивать языковую догадку, уделять больше внимания варьированию приемов чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также расширять типы и жанры текстов, предлагаемых для чтения. В раздел «Письмо» введено задание на создание личного письма в ответ на предложенное письмо-стимул от зарубежного друга по переписке. Экзаменуемым следует развернуто ответить на три вопроса, которые задаются в письме-стимуле. Часто один из вопросов содержит несколько элементов, например: «Что ты и твои друзья делали в свободное время?». В этом случае, чтобы ответ считался полным, недостаточно ответить, что делал автор письма, нужно также ответить, что делали его друзья. В этом задании надо также задать другу три вопроса по теме, которая упоминается в тексте письма-стимула и четко сформулирована в инструкции после текста письма-стимула. Важно, чтобы вопросы соответствовали заданной теме, были развернутыми и правильно сформулированными.

 

Получать новости ежедневно на E-Mail
Получать новости еженедельно на E-Mail

Читать все статьи по теме


Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
Вузы - 18 ноября 2019

На экономфаке МГУ студенты организовали охоту на мошенников в интернете

Команды студентов должны были найти в интернете сомнительные финансовые предложения, которые в теории могли привести к потере денег. Участники формулировали и обосновывали возможные риски, после чего объясняли, как избежать финансовых ловушек.

Школы - 17 ноября 2019

Школы Московской, Астраханской и Тамбовской областей – самые электронные в России

По результатам исследования резидента Фонда «Сколково», цифровой образовательной платформы «Дневник.ру», самыми электронными в России оказались школы Московской, Астраханской и Тамбовской областей

Школы - 15 ноября 2019

Более 800 тыс. школьников страны приняли участие в проекте «Билет в будущее»

Цель проекта: чтобы человек был счастлив в профессии и развивался как личность, занимался любимым делом, реализовывался в профессии, которая ему близка и в которой он будет успешен

Вузы - 15 ноября 2019

Нужны ли преподавателям вузов свои психологи?

Всю последнюю неделю образовательное сообщество, и особенно высшая школа, пребывают в шоке. Его вызвала информация о доценте-историке Санкт-Петербургского госуниверситета Олеге Соколове

Вузы - 16 ноября 2019

Миллион рублей от ФРП получит наставник «Мастера развития промышленности»

Фонд развития промышленности (ФРП) с 2019 года начнет выдавать призовой сертификат на 1 млн рублей не только победителю в выполнении конкурсных заданий в рамках номинации «Мастер развития промышленности», но и его наставнику

Школы - 13 ноября 2019

Русский устный с первого захода сдали 97% девятиклассников

На недавнем съезде учителей-словесников Рособрнадзор подвел итоги первого широкомасштабного проведения итогового собеседования для девятиклассников как допуска к государственной итоговой аттестации.

Новости по темам

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 51.9%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 48.1%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город