Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Одни и те же гены управляют математическими способностями и способностями к чтению

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

По результатам исследований, одинаковые гены управляют математическими способностями и способностями к чтению.

По мнению ученых, около половины генов, которые оказывают влияние на способность ребенка к чтению, также играют роль при изучении математики.

Как сообщает «Nature Communications» (журнал по исследованиям в области  физики, химии, биологии), изучение 12-летних близнецов из 3000 семей породило новые споры по поводу роли генов в образовании.

Эксперт по образованию сказал, что поскольку гены не были идентифицированы, данная работа имела мало значимости.

Последнее исследование показало, что и природа, и образование (воспитание) влияют на процесс обучения и на результаты экзаменов.

Одно из исследований показало, что преимущественное влияние наследственности наблюдается в 60 % результатов выпускных экзаменов.

Однако, малоизвестно, какие именно гены участвуют в этом процессе и как они взаимодействуют.

НЕ ЗАЛОЖЕНО ГЕНЕТИЧЕСКИ

«Новые исследования предполагают существенное совпадение генетических полей, которые влияют на усвоение математики и развитие навыков чтения,»- утверждают ученые из Университетского Колледжа Лондона, Оксфордского Университета и из Королевского колледжа Лондона.

Профессор Королевского колледжа Роберт Пломин, который работал над данным исследованием,  говорит, что и негенетические/социальные факторы (родители, школы и учителя) также важны.

«Это исследование не указывает на определенные гены, связанные с грамотностью или  умением считать, а скорее предполагает, что генетика влияет на составные  характеристики,  такие как способность к обучению, а общие расстройства, такие как неспособность к обучению, обусловлены очень многими генами.

Дети генетически отличаются тем, насколько трудно или легко им обучаться. Эти индивидуальные различия должны быть признаны и с ними следует считаться.

Кроме того, он отметил: «Открытие такого веского генетического влияния не означает, что нельзя ничего сделать, если ребенок трудно обучаем».

Наследственность вовсе не означает, что это все заложено генетически. Это лишь означает, что может потребоваться больше усилий от родителей, школы и учителей, чтобы дать ребенку необходимый социальный опыт и знания.

Ограничение.

По словам Доктора Джона Джеррима из Института Образования, «Исследования порождают новые споры о роли генов в образовательных успехах детей». Он также добавил, что «ключевое ограничение»- это то, что авторы не могут или не хотят рассказывать, какие гены влияют на способность к обучению чтению или на математические способности. 

 
Чтобы оформить подписку вам необходимо авторизоваться
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Фото:

Последние новости
Вузы - 21 сентября 2018

Молодые специалисты как индикатор развития экономики

Выпускников вузов без опыта работы принимают сегодня две трети российских компаний. Правда, чаще всего их берут на позиции ИТР

Школы - 19 сентября 2018

В перечень ЕГЭ по иностранным языкам добавился китайский

Более 32 тыс. человек отсмотрели в онлайн-режиме ответы руководства Рособрнадзора на вопросы родителей

Школы - 15 сентября 2018

Финграмотность в школах будут проходить даже на уроках литературы

Лишь каждый десятый знает, куда обратиться за защитой своих финансовых прав и только в одной из трех семей родители обсуждают с детьми о семейное бюджеты

До школы - 20 сентября 2018

Московский международный форум «Город образования» стал самым посещаемым образовательным событием в мире

Просто нет другого образовательного форума, на который бы пришли, были здесь целыми днями, возвращались на следующий день 133 тысячи посетителей.

Школы - 18 сентября 2018

Эксперты ОНФ предлагают проводить экзамен для будущих учителей

Общественники направили в правительство предложения в национальный проект «Образование», который разрабатывается в рамках «суперуказа» президента Путина.

Школы - 17 сентября 2018

ФИПИ опубликовал тренировочные сборники для подготовки к государственным выпускным экзаменам обучающихся с ОВЗ

Также опубликованы тренировочные сборники для подготовки слепых обучающихся к государственной итоговой аттестации после 11-го класса.

Новости по темам

Голосование

Нужно ли частное образование в России?

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город