Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Одни и те же гены управляют математическими способностями и способностями к чтению

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

По результатам исследований, одинаковые гены управляют математическими способностями и способностями к чтению.

По мнению ученых, около половины генов, которые оказывают влияние на способность ребенка к чтению, также играют роль при изучении математики.

Как сообщает «Nature Communications» (журнал по исследованиям в области  физики, химии, биологии), изучение 12-летних близнецов из 3000 семей породило новые споры по поводу роли генов в образовании.

Эксперт по образованию сказал, что поскольку гены не были идентифицированы, данная работа имела мало значимости.

Последнее исследование показало, что и природа, и образование (воспитание) влияют на процесс обучения и на результаты экзаменов.

Одно из исследований показало, что преимущественное влияние наследственности наблюдается в 60 % результатов выпускных экзаменов.

Однако, малоизвестно, какие именно гены участвуют в этом процессе и как они взаимодействуют.

НЕ ЗАЛОЖЕНО ГЕНЕТИЧЕСКИ

«Новые исследования предполагают существенное совпадение генетических полей, которые влияют на усвоение математики и развитие навыков чтения,»- утверждают ученые из Университетского Колледжа Лондона, Оксфордского Университета и из Королевского колледжа Лондона.

Профессор Королевского колледжа Роберт Пломин, который работал над данным исследованием,  говорит, что и негенетические/социальные факторы (родители, школы и учителя) также важны.

«Это исследование не указывает на определенные гены, связанные с грамотностью или  умением считать, а скорее предполагает, что генетика влияет на составные  характеристики,  такие как способность к обучению, а общие расстройства, такие как неспособность к обучению, обусловлены очень многими генами.

Дети генетически отличаются тем, насколько трудно или легко им обучаться. Эти индивидуальные различия должны быть признаны и с ними следует считаться.

Кроме того, он отметил: «Открытие такого веского генетического влияния не означает, что нельзя ничего сделать, если ребенок трудно обучаем».

Наследственность вовсе не означает, что это все заложено генетически. Это лишь означает, что может потребоваться больше усилий от родителей, школы и учителей, чтобы дать ребенку необходимый социальный опыт и знания.

Ограничение.

По словам Доктора Джона Джеррима из Института Образования, «Исследования порождают новые споры о роли генов в образовательных успехах детей». Он также добавил, что «ключевое ограничение»- это то, что авторы не могут или не хотят рассказывать, какие гены влияют на способность к обучению чтению или на математические способности. 

 
Чтобы оформить подписку вам необходимо авторизоваться
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Фото:

Последние новости
Вузы - 20 августа 2019

Ученые ФИРО РАНХиГС выявили 10 методических затруднений и проблем учителей

С явным отрывом в «горячей десятке» лидирует отсутствие у педагогов потребности и интереса к использованию новых технологий и недостаточная компетентность в теории технологизации образования.

Школы - 19 августа 2019

Школам рекомендовали ограничить использование мобильников

Опубликованы рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе, подготовленные Роспотребнадзором, Минпросвещения, Рособрнадзором и Российской академией образования.

Колледжи и техникумы - 12 августа 2019

Васильева рассказала, как изменятся колледжи и техникумы в России

Как нацпроект "Образование" изменит ситуацию в колледжах и техникумах по всей стране? Об этом рассказала министр просвещения Ольга Васильева.

Школы - 20 августа 2019

Стали известны изменения в ЕГЭ-2020

Какие нововведения могут появиться в ЕГЭ-2020? Информация об этом буквально несколько часов назад появилась на сайте Федерального института педагогических измерений.

Школы - 13 августа 2019

В Тюмени инженеров будут готовить с начальной школы

В Тюмени 1 сентября распахнет двери современная школа, которая поможет готовить инженерные кадры едва ли не с первого класса.

До школы - 8 августа 2019

Московские власти уравняли субсидии частных и государственных школ. Слово за регионами?

С 1 сентября 2019 года субсидии для частных и государственных школ и детских садов столицы будут уравнены. Решение Правительства Москвы о повышении финансирования частных образовательных организаций до общегородского уровня озвучил мэр С.С.Собянин.

Новости по темам

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 50.8%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 49.2%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город