Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Среди европейских студентов повысилось употребление «умных наркотиков»

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Использование «умных наркотиков » европейскими студентами увеличивается.

Париж.  Значительное количество студентов европейских университетов используют усилители когнитивных функции, так называемые  «умные наркотики» для того чтобы соответствовать академическим требованиям.

«Тяжело выяснить,  растет ли  использование таких стимуляторов, с целью улучшения  концентрации и памяти - и если это так, то до какой степени»,- говорит доцент и психолог психиатрической больницы Университета Цюриха.

«Поскольку данные по динамике еще не получены, мы не знаем, имеет ли место  комплексное увеличение в употреблении «умных наркотиков», - рассказал в интервью Г-н.  Кдноу,- «От общения со студентами у меня сложилось  впечатление, что за прошлые годы  употребление этих веществ, скорее всего, увеличилось».

Употребление студентами наркотиков в развлекательных целях - это не новость.  Но употребление вещества с целью конкурентоспособности - это другой вопрос.

Швейцарское исследование, опубликованное в ноябре прошлого года и основанное на соцопросе 6275 студентов университетов в Цюрихе и Базеле, проведенном с декабря 2012 г. по январь 2013 г., выявило, что один из семи сообщил об использовании той или иной формы нервного или познавательного стимулятора в течение месяца, подготавливаясь к экзаменам.

В мае этого года анализ, выполненный национальной британской студенческой газетой  «The Tab», выяснил, что один из пяти студентов  использовал модафинил. С медицинской точки зрения, это разрешенное лечение нарколепсии и других нарушений сна, для того, чтобы увеличить время бессонницы, пока студенты готовятся к экзаменам.

В интервью студентка  университета Женевы, которая попросила, чтобы ее называли только как Андреа (для защиты от дисциплинарных мер) рассказала, что она и некоторые студенты  использовали «умные наркотики», чтобы не отставать от работы.

«Вы конкурируете со студентами, употребляющими «умные наркотики», которые, так или иначе умнее Вас. - говорит Андреа, - Их нужно очень сильно поразить, чтобы оказаться на одном «игровом поле».

Трудность отслеживания масштаба использования осложнена отсутствием официального определения «усилителя когнитивного познания».

Лариса Майер, автор швейцарского исследования,  рассказала, что она  стремилась рассматривать «использование отпускаемых по рецепту лекарств,  запрещенных наркотиков или алкоголя в целях улучшения когнитивной работы  или в целях улучшенного психологического состояния в академических или связанных с работой ситуациях».

Это исследование породило  этические и медицинские дебаты об академическом допинге.

Краткосрочные отрицательные эффекты большинства наркотиков, используемых для повышения улучшения познания, были широко изучены. К побочным эффектам относятся: бессонница, беспокойство, расстройство сна, головные боли, сердечная аритмия, раздражительность, агрессивное поведение и психоз.  Также есть риск возникновения зависимости.

 

 

Получать новости ежедневно на E-Mail
Получать новости еженедельно на E-Mail
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Фото:

Последние новости
Школы - 4 марта 2021

73 школьника стали победителями и призерами первого Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»

В финале Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» за победу боролись 184 ученика 9-х-11-х классов из 47 регионов России. Все они получат дополнительные баллы при поступлении в 14 вузов-партнеров Чемпионата и другие подарки.

Школы - 2 марта 2021

В электронный журнал стали загружать в 7 раз больше учебного материала, чем в прошлом году

В 2020/21 учебном году популярность платформ для дистанционного образования продолжает расти, а учителя и школьники стали более активно использовать различные цифровые инструменты и потреблять образовательный контент.

Школы - 26 февраля 2021

Защитить учителя от буллинга

Случилось немыслимое: в российских школах, как выяснилось в эфире еженедельной онлайн-программы «Образовательная среда», теперь травят не только учащихся, но и учителей. Называется этот процесс пришедшим к нам из английского языка словечком буллинг.

Школы - 5 марта 2021

На уроках физкультуры в столичной школе №1391 вместо пионербола и эстафет проходят занятия с барабанными палочками и фитболами

Новую программу занятий по физкультуре в московской школе №1391 придумала педагог Инна Пиневская, взяв за основу новое направления в фитнес-индустрии Bassenji Workout

Школы - 1 марта 2021

В «Артеке» объявлен старт обучения советников директоров школ по воспитательной работе

В Международном детском центре «Артек» объявлен старт работы образовательной программы обучения будущих советников директоров школ по воспитанию и работе с детскими объединениями.

Школы - 28 февраля 2021

Старшеклассники из Москвы создавали фантом мозга и имплантаты для реконструктивной хирургии в «Сириусе»

В рамках направления «Новые материалы», организованного НИТУ «МИСиС», старшеклассники исследовали биоматериалы для создания имплантатов, максимально схожих с костью, и создавали фантом мозга человека для подготовки нейрохирургических операций.

Новости по темам

Голосование

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 51.6%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 48.4%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город