Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Внеземное партнерство: ученые из России и Германии объединят свои усилия в изучении эволюции космоса

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Механизмы образования и эволюции органических веществ в области формирования звезд и планетных систем намерены изучить российские и немецкие ученые. Для этого в рамках Проекта «5-100» в Уральском федеральном университете (Екатеринбург) создается пока единственная в России российско-немецкая партнерская научная группа, в которую войдут представители Уральского федерального университета (УрФУ) и Института внеземной физики Общества Макса Планка (Мюнхен), сообщили РОСВУЗу организаторы проекта повышения конкурентоспособности российских вузов на мировой арене «5-100».

Создание этой группы уже одобрено президиумом Общества Макса Планка. Предполагается, что немецкая сторона три года подряд будет ежегодно выделять 1,5 млн руб. в год на совместные исследования. Вклад же российских специалистов будет заключаться в выполнении теоретических, численных и наблюдательных исследований эволюции химического состава объектов межзвездной среды.

Как отмечают ученые двух стран, происхождение жизни во Вселенной – один из наиболее фундаментальных и междисциплинарных вопросов современной науки. Значительный вклад в его изучение вносят астрофизические исследования, связанные с молекулярным составом межзвездной среды. По мнению ученых, в обозримом будущем астрохимия ‒ относительно новая дисциплина, находящаяся на стыке физики, астрономии и химии ‒ будет бурно развиваться благодаря недавнему появлению телескопов нового поколения ALMA, которые значительно расширили возможности в познании Вселенной. И, по словам заведующего лаборатории астрохимии и внеземной физики кафедры астрономии, геодезии, экологии и мониторинга окружающей среды УрФУ Антона Васюнина, научная группа будет исследовать механизмы образования и эволюции органических веществ в условиях экстремально низких температур и плотностей. «Партнерство с немецкими коллегами даст российским ученым приоритетный доступ к экспериментальным установкам и телескопам мирового уровня, а также будет стимулировать взаимные научные визиты и обмен идеями», ‒ подчеркнул он.

 
Чтобы оформить подписку вам необходимо авторизоваться
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
Вузы - 20 августа 2019

Ученые ФИРО РАНХиГС выявили 10 методических затруднений и проблем учителей

С явным отрывом в «горячей десятке» лидирует отсутствие у педагогов потребности и интереса к использованию новых технологий и недостаточная компетентность в теории технологизации образования.

Школы - 19 августа 2019

Школам рекомендовали ограничить использование мобильников

Опубликованы рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе, подготовленные Роспотребнадзором, Минпросвещения, Рособрнадзором и Российской академией образования.

Колледжи и техникумы - 12 августа 2019

Васильева рассказала, как изменятся колледжи и техникумы в России

Как нацпроект "Образование" изменит ситуацию в колледжах и техникумах по всей стране? Об этом рассказала министр просвещения Ольга Васильева.

Школы - 20 августа 2019

Стали известны изменения в ЕГЭ-2020

Какие нововведения могут появиться в ЕГЭ-2020? Информация об этом буквально несколько часов назад появилась на сайте Федерального института педагогических измерений.

Школы - 13 августа 2019

В Тюмени инженеров будут готовить с начальной школы

В Тюмени 1 сентября распахнет двери современная школа, которая поможет готовить инженерные кадры едва ли не с первого класса.

До школы - 8 августа 2019

Московские власти уравняли субсидии частных и государственных школ. Слово за регионами?

С 1 сентября 2019 года субсидии для частных и государственных школ и детских садов столицы будут уравнены. Решение Правительства Москвы о повышении финансирования частных образовательных организаций до общегородского уровня озвучил мэр С.С.Собянин.

Новости по темам

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 50.8%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 49.2%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город