Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Вузы Проекта 5-100 обеспечили Москве высокое место в рейтинге лучших университетских городов мира

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Сегодня британское издание Times Higher Education (THE) представило результаты рейтинга лучших студенческих городов мира. В рейтинг вошли города с наибольшим количеством университетов, входящих в топ-200 и топ-500.

Как оказалось, Москва в рейтинге лучших студенческих городов мира, с наибольшим количеством университетов, входящих в топ-500 рейтинга мировых университетов, делит 7-е место вместе с Берлином, Лос-Анджелесом, Чикаго, Франкфуртом, Токио, Барселоной и Миланом: в каждом из этих городов располагается 4 университета, входящих в 500 сильнейших мировых научно-образовательных центров. При этом три из четырех московских вузов, представленных в рейтинге - участники Проекта 5-100: МФТИ, ВШЭ, МИФИ.

Всего в рейтинг лучших студенческих городов мира с наибольшим количеством университетов, входящих топ-500 мировых университетов THE, вошли 25 городов, причем, Москва опережает Атланту, Шанхай, Стокгольм, область залива Сан-Франциско, Сингапур, Пекин и Монреаль.

Необходимо также отметить, что всего в топ-500 институционального рейтинга THE входит 8 российских университетов, 6 из которых – университеты – участники Проекта 5-100. При этом на протяжении последних трех лет, наряду с МГУ им.  Ломоносова, университеты – участники Проекта 5-100 входят в тройку лучших российских вузов по версии данного ведущего мирового рейтинга.

Напомним, что рейтинг мировых университетов Times Higher Education является одним из крупнейших мировых рейтингов, которые оценивают университеты, активно проводящие исследования, по всем направлениям их деятельности. При составлении рейтинга THE WUR используются 13 индикаторов эффективности с целью обеспечения наиболее полного и сбалансированного сравнения, которые группируются по пяти направлениям: преподавание (среда обучения); исследования (объем, доход и репутация); цитирования (влияние исследований); международное взаимодействие (сотрудники, студенты и исследования); доход от производственной деятельности (передача знаний).


Читать все статьи по теме


Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
Школы - 21 апреля 2018

Поисковики пошли в школу

19 апреля на Московском международном салоне образования компания «Яндекс.Просвещение» впервые представила образовательную платформу для школ.

Школы - 22 апреля 2018

ВПР должны оцениваться честно!

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки продолжает контролировать объективность проведения школами всероссийских проверочных работ (ВПР)

Школы - 20 апреля 2018

В Стерлитамаке ученик напал на детей и преподавателя

Утром 18 апреля 17-летний ученик коррекционного класса стерлитамакской школы №1 зашел в кабинет информатики, ранил ножом ученицу в руку, а затем

Школы - 23 апреля 2018

Москвичи завоевали 52 диплома в финале Всероссийской олимпиады школьников по экономике

В подмосковном Вороново наградили победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников по экономике.

Школы - 20 апреля 2018

Частное образование довели до точки кипения

Да и как иначе, если власти одной рукой подписывают законы, президентские указы и правительственные программы, провозглашающие равенство прав государственной и частной систем обучения, а другой душат последнюю на корню.

Вузы - 19 апреля 2018

Президентская академия присоединит Федеральный институт развития образования

Для Академии присоединение Федерального института развития образования несет обогащение направлений исследовательской работы. Для Института появится возможность привлечения филиалов вуза в регионах

Новости по темам

Голосование

Нужно ли частное образование в России?

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город