Страна:
Язык:
← Вернуться назад

В предметный рейтинг THE по направлению «Науки о жизни» вошел университет-участник Проекта 5-100

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

Британское рейтинговое агентство Times Higher Education представило результаты предметного рейтинга по направлению «Науки о жизни». В него вошли три российских университета: МГУ им. Ломоносова (позиция 101-125), Санкт-Петербургский госуниверситет (позиция 201-250) и участник Проекта 5-100 Казанский федеральный университет.

Примечательно, что КФУ представлен в данном рейтинге впервые и сразу смог войти в топ-500 лучших вузов мира по направлению «Науки о жизни», заняв место в группе 401 – 500. Между тем, еще в 2016 году в данный предметный рейтинг не входил ни один из российских университетов.

 Достигнутые результаты, подчеркнули РОСВУЗу организаторы проекта, «еще раз свидетельствуют о том, что комплексный подход, применяемый к развитию университетов в рамках Проекта 5-100, способствует не только продвижению российских университетов в традиционно сильных для России научных направлениях, но и в тех областях, где ранее российская высшая школа практически не присутствовала».

Напомним, что рейтинг Times Higher Education ранжирует университеты по 11 предметным областям: «Социальные (общественные) науки», «Экономика и бизнес», «Инженерные науки и технологии», «Компьютерные науки (информатика)», «Физические науки», «Науки о медицине и здоровье», «Искусство и гуманитарные науки», «Науки о жизни», «Образование», «Психология», «Право». При его составлении используются те же 13 индикаторов эффективности, что и в мировом институциональном рейтинге, сгруппированные по пяти направлениям. Чтобы претендовать на участие, университет должен иметь минимум 500 публикаций в своей научной области за период 2012-2016 годы. Помимо этого, не менее 5% сотрудников университета должны работать в соответствующей предметной области.


Читать все статьи по теме


Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
Школы - 25 февраля 2018

В Москве обсудили модель предпрофессионального экзамена для выпускников научно-технологических классов

В 2018 году в академических (научно-технологических) классах столичных школ впервые пройдет предпрофессиональный экзамен.

Школы - 23 февраля 2018

Число активных родителей растет, но пассивных в разы больше – исследование Института образования НИУ ВШЭ

Как оказалось, большинство родителей следят за школьной жизнью ребенка, но не готовы участвовать в учебном процессе и развитии школы.

Вузы - 21 февраля 2018

Российские вузы — глазами студентов

Проекты «Социальный навигатор» и «Типичный абитуриент» представили ежегодное исследование «Российские вузы глазами студентов ‒ 2018».

Школы - 24 февраля 2018

Рособрнадзор провел широкомасштабную апробацию новых технологий проведения ЕГЭ

В феврале в 83 субъектах Российской Федерации прошла апробация проведения ЕГЭ с применением технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов в пунктах проведения экзаменов (ППЭ)

Школы - 22 февраля 2018

В Москве создается толковый словарь директора современной столичной школы

Словарь, все термины и значения которого входят в речевой этикет современного директора московской школы и наиболее точно характеризуют столичную систему образования, появится к концу этого учебного года

Школы - 20 февраля 2018

Первые школы, построенные на основе государственно-частного партнерства, появятся в нескольких регионах уже в 2018 году

В 2018 году на основе государственно-частного партнерства в стране запускаются два масштабных проекта в сфере образования по строительству новых школ.

Новости по темам

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город