"Гавайский" астероид на орбите Земли

Гавайские ученые вновь врываются в мировое научное сообщество с сенсацией.

Исследователи гавайского университета и специалисты французской обсерватории открыли второй спутник Земли.

Гавайцы создали компьютерную модель из десяти миллионов объектов, ранее приближавшихся к планете. В результате наблюдений ученые заметили астероид диаметром около ста сантиметров, который не отлучался от земной орбиты с самого начала существования нашей планеты.

Возможно, малый размер "нового старого" спутника был причиной того, что, все предыдущие годы, исследователи не обращали внимание на астероид.

В академическом понимании, данный астероид не является полноценным спутником Земли, но еще ни один объект не задерживался рядом с нашей планетой на такой длительный срок.

Школы - 21 ноября 2017

20 ноября Рособрнадзор провел апробацию технологии проведения устного собеседования по русскому языку в 9-х классах

Устное собеседование по русскому языку вводится в соответствии с Концепцией преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников.

Колледжи и техникумы - 20 ноября 2017

Выпускники московских колледжей сдадут экзамены в формате WorldSkills Russia по двум новым компетенциям

В этом учебном году выпускники столичных колледжей смогут пройти независимую оценку квалификаций по компетенциям «Поварское дело» и «Ресторанный сервис».

Наука - 18 ноября 2017

Как Россия отпразднует День словаря

В день рождения Владимира Даля, автора «Толкового словаря живого великорусского языка», Россия отпразднует традиционный День словаря.

Школы - 20 ноября 2017

Несладкое детство

Cейчас у нас зарегистрировано около 30 тыс. детей с диагнозом «сахарный диабет» I типа (инсулинозависимый). И это не единственная плохая новость.

Школы - 19 ноября 2017

На сайте Московского центра качества образования доступны материалы предпрофессионального экзамена

Этот экзамен второй год проводится с целью независимой оценки качества подготовки обучающихся образовательных организаций-участников проекта «Медицинский класс в московской школе»

Вузы - 16 ноября 2017

Открытый чемпионат профессионального мастерства «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia собрал лучших

С 13 по 18 ноября в Москве проходит VI Открытый чемпионат профессионального мастерства «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia

Что для вас установка мемориальной доски Сталина на здании государственной юридической академии?