Как сообщили РОСВУЗу в Общественной палате России, 30 мая в день сдачи обязательного Единого государственного экзамена по русскому языку в Палате была открыла горячая линия, на которую могли позвонить выпускники и их родители по поводу каких-либо проблем и нарушений, связанных с ЕГЭ.
За целый день работы председатель комиссии Общественной палаты по развитию науки и образования Любовь Духанина при поддержке экспертов Департамента образования Москвы, Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений ответили на злободневные вопросы выпускников и их родителей.
На первом месте по количеству обращений оказался вопрос о том, какие действия предпринять, если школьник не успел перенести ответы на официальный бланк. Эксперты Рособрнадзора отмечают, что, согласно Порядку проведения ЕГЭ, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 11 октября 2011 года, проверке подлежат только бланки. Поэтому после завершения экзамена выпускник уже не может исправить ситуацию. Следующие по популярности вопросы — когда будут результаты ЕГЭ, как подать апелляцию, где можно посмотреть видеотрансляцию экзамена и как изменить перечень экзаменов.
«Главная задача горячей линии — это поддержка детей, которые сдают экзамены. Мы помогаем им отстаивать свои права. Очень важно, чтобы дети не волновались, не беспокоились и не боялись подавать заявление на нарушение процедур. В случае конфликтов, взаимного непонимания мы будем настаивать на том, чтобы все спорные ситуации рассматривались в пользу выпускников», — заявила РОСВУЗу Любовь Духанина.
Напомним, что горячая линия ЕГЭ продолжит работу в дни экзаменов, 2, 6, 8, 10 июня с 8:00 до 18:00. В эти дни эксперты традиционно будут принимать жалобы и предоставлять консультации по спорным вопросам.