Образовательная деятельность Института осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом Об образовании в Российской Федерации , а также Уставом Института и лицензионными требованиями.
Институт осуществляет образовательную, научно-исследовательскую, социально-культурную, культурно-просветительскую, включая международную, деятельность на всех уровнях образования по широкому спектру социально-экономических областей знаний.
Важнейшая тактическая задача — повышение конкурентоспособности института.
Стратегическая цель — удовлетворение потребностей общества в новом типе специалиста, способного решать важнейшие проблемы научного, технического, культурного, социально-экономического прогресса.
Только новые подходы ко всей деятельности института, к повышению качества его фундаментального образования помогут выполнить поставленные задачи.
Сегодня институт обладает традициями, знаниями и методиками, позволяющими лидировать на рынке российского образования в социально-экономической сфере, способствовать созданию сети региональных вузов, обеспечивающей их интеграцию в мировое образовательное пространство.
Высокий профессионализм специалистов, основанный на прочном фундаменте несомненно будет способствовать упрочению гуманистических приоритетов в социуме XXI века.
Положительную динамику развития института определяют высокий уровень фундаментальной, общенаучной и специальной подготовки выпускников, стабильный и постоянно растущий контингент студентов, высокий профессиональный научно-педагогический потенциал (87% ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА нашего вуза имеют учёные степени и звания, 36 % из них – доктора наук, профессора).
Подготовка по всем направлениям и специальностям осуществляется в соответствии с государственными образовательными стандартами, по учебным планам, разработанным в соответствии с примерными учебными планами и программами Учебно-методических объединений вузов РФ.
Структура подготовки в институте строится на основе поэтапного внедрения многоступенчатой системы подготовки по программам нескольких уровней.
В институте осуществляется:
1) среднее профессиональное образование;
2) высшее образование - бакалавриат;
3) высшее образование - специалитет;
4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.
5) дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации и переподготовка)
Студенты занимаются активной научной работой, ежегодно участвуют в межвузовских и Всероссийских конференциях, творческих конкурсах; имеют возможность публиковаться в специализированных журналах, издаваемых в институте: Экономика и право, Экономист Подмосковья, Прикладная психология, психоанализ.
Результаты научных исследований института опубликованы в центральной печати: На основе достижений науки и практики. – М.: Высшее образование сегодня, № 6, 2007; Аналитический фундамент. Теория проблем исследования. – М.: Экономика и образование сегодня, № 6, 2005; Научность высшего образования. – М.: Альма-Матер, № 5, 2007. Кроме того, институт впервые выступил с концепцией по открытию в стране новой отрасли промыш- ленности – индустрии малоэтажного строительства. Концепция опубликована в трудах института: Станет ли Путин Рузвельтом ХХI века. – Новости РФ. – М., № 2 (165), март 2001; Экономика и малое строительс- тво. – Подмосковье. – М., 23 июня 2005.
Студенты обеспечены учебными и учебно-методическими пособиями, созданными профессорско-преподавательским составом института и опубликованными в собственной типографии. Ряд научных трудов (в т.ч. учебников, рекомендованных Министерством образования РФ, учебных пособий, монографий и др.) опубликованы в издательствах массовым тиражом: Основы менеджмента. – М.: Дашков и Ко, 2006; Государство, общество и «трудные дети» в досоветской России. – М.: МПА-Пресс, 2005; Гражданином быть обязан… – М.: МПА-Пресс, 2004; Кредит и труд. – М. – В. Новгород: МПА-Пресс, 2007; Банкир российских банкиров. – М.: МПА-Пресс, 2007; Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2008; Религии в России. – М.: АСТ-ПРЕСС-ШКОЛА, 2007; Информационные технологии в экономике и управлении. М.: Дашков и Ко, 2009.
В институте широко распространена практика приглашения для чтения лекций по общепрофессональным и специальным дисциплинам преподавателей - производственников и ученых из РАН.
Приоритетный подход в образовании – научно-исследовательский. Все студенты, начиная с первого курса вовлекаются в научно-исследовательскую деятельность, началом которой является освоение методологии научного исследования.
Одним из первых ВУЗ начал осуществлять научно-исследовательский подход в области теоретических и практических исследований студентами и преподавателями, а также выпускниками-дипломниками, выполняющими практические разработки по экономическим проблемам предприятий региона. Для этого во всех учебных планах предусмотрено изучение специальной учебной дисциплины «Методология научного исследования». При выполнении курсовых и дипломных работ студенты пользуются специальными методическими пособиями, в т.ч. «Методология научного исследования» (Заслуженный деятель науки РФ, проф. Качнев В.И.). Согласно разработанному научно-исследовательскому подходу тематика курсовых и дипломных работ определяется студентами в основном самостоятельно, с учетом профессиональных интересов, опыта и места их работы. Сущность поиска темы (проблемы) диктуется психологической теорией решения сложных задач (на открытие, изобретение), Далее тема рассматривается как система. В ней указывается состав элементов: направленность исследования; сфера производства; продукция производства; различные экономические условия факторы, механизмы.
Исследование взаимосвязано с конкретным производством, а результаты направлены на внедрение их в практику.
Библиотечное и справочно-информационное обслуживание студентов осуществляется библиотекой института. Библиотека осуществляет формирование фонда литературы и справочно-поискового аппарата, является центром распространения необходимой информации по многим отраслям гуманитарных знаний, оказывает консультационную помощь в образовательном процессе. К услугам читателей отдел абонемента, два читальных зала, открытые стеллажи со справочной литературой и периодическими изданиями.
В образовательный процесс Института успешно внедряются современные технологии и компьютерные программы. Для этого имеются 3 компьютерных класса, оснащенных современными компьютерами на базе процессора Intel Pentium IV и выше, имеющими выход в Интернет по широкополосному каналу связи, а также через WiFi.
Страна, город:
Россия, Видное
Организационная форма:
другое
Статус:
институт
Год основания:
1994
Документ об окончании:
Диплом государственного образца
Предыдущие названия:
Форма обучения:
очная, заочная, очно-заочная
Уровень квалификации:
бакалавр, аспирантура, специалист
Стоимость обучения:
от 34000 до 42000 RUR за год
Лицензии:
№1677 от 05 октября 2015 года, серия 90Л01 №0008691
Аккредитации:
№1678 от 20 февраля 2016 года, серия 90А01 №0001771
Бюджетное финансирование (бесплатное обучение):
Есть
Негосударственное финансирование (платное обучение):
Есть
Отсрочка от службы:
Есть
Военная кафедра:
Нет
Подготовительное обучение:
Есть
Медицинское обслуживание:
Нет
Спортивные секции:
Есть
Количество студентов:
976
Количество преподавателей:
49
Московский региональный социально-экономический институт Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму