АНО ВПО «Прикамский социальный институт» (далее – Институт) как самостоятельное лицензированное учебное заведение было основано 11 января 2001 года. Институт имеетЛицензию серия 90Л01 № 0008968 от 12.02.2016 г. и Свидетельство о государственной аккредитации серия ВВ № 000962 от 17.05.2011г. (приложения к Свидетельству) выданные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Свидетельство об общественной аккредитации образовательного учреждения высшего профессионального образования, осуществляющего подготовку юридических кадров № 149 от 23.06.2015г. выданное Общероссийской общественной организацией «Ассоциация юристов России»
Институт ведёт подготовку специалистов и бакалавров в сфере высшего и среднего профессионального образования:
Программы подготовки специалистов среднего звена (СПО):
38.02.01 – Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
40.02.01 - Право и организация социального обеспечения
54.02.01 - Дизайн (по отраслям)
Программы бакалавриата (ВПО):
40.03.01 - Юриспруденция
38.03.02 - Менеджмент
38.03.01 - Экономика
37.03.01 - Психология
Обучение ведется по очной, заочной (классической и модульной) формам.
Главная цель ПСИ – подготовка конкурентоспособного высококвалифицированного специалиста, успешно адаптированного в современных экономических условиях.
Большое внимание в ВУЗе уделяется совершенствованию системы качества образования и разработке современных подходов к управлению качеством. Ведется сотрудничество с сертификационными органами менеджмента качества.
Здесь получают профессиональное образование будущие специалисты и бакалавры в областипсихологии, экономики, менеджмента и юриспруденции. Преподавание теоретических основ и приобщение студентов к практической деятельности ведется с помощью изучения современных принципов работы в избранных сферах. Абитуриентов привлекает возможность получения образования по программе «школа-колледж-вуз», формирование индивидуального образовательного маршрута, гибкий подход в ценовой политике, современная материально-техническая база, использование новых методик, ориентированных на практическое применение получаемых знаний, возможность сочетать работу и получение высшего образования.
Большой популярностью наряду с традиционными очной и заочной формами обучения пользуется заочная форма обучения с элементами дистанционных образовательных технологий. Разработаны и успешно внедряются программы переподготовки кадров в сфере различных отраслей менеджмента.
В институте на протяжении нескольких лет действует инновационный «деловой центр» (в котором смоделированы рабочие места менеджера, бухгалтера, юриста, психолога), где студент знакомится с программным обеспечением, которым пользуются профессионалы, работает с обучающими компьютерными программами, обращается к ресурсам Интернета. Также в образовательном процессе широко применяются электронные учебные пособия, ресурсы электронной библиотеки, интерактивные технологии, которые позволяют изменить как содержание, так и форму преподавания многих дисциплин, ориентируясь на современные разработки и инновации.
В Институте функционирует юридическая клиника, основными целями которой являются: формирование студенческого правозащитного сообщества, воспитание студентов в духе уважения принципа верховенства права, справедливости и человеческого достоинства; повышение уровня профессиональной подготовки студентов.
Юридическая клиника является базой для проведения практических стажировок студентов, изучающих право (в первую очередь - юристов). Здесь студенты оказывают юридическую помощь на безвозмездных началах под руководством преподавателей – практикующих юристов. Их клиентами преимущественно являются малообеспеченные и социально незащищенные жители города Перми и Пермского края (пенсионеры, ветераны, инвалиды, несовершеннолетние, безработные, военнослужащие срочной службы, беженцы и вынужденные переселенцы, лица, доход (среднедушевой доход семьи) которых ниже величины прожиточного минимума, установленного законодательством Пермского края и др.).
Еще одно из ведущих структурных подразделений Института – библиотека, задачей которой является библиотечное и информационное обеспечение учебной и научной деятельности. В вузе сформирован единый библиотечный фонд, создана единая система управления фондом. В читальном зале библиотеки организованы места для работы с Интернетом и цифровыми носителями информации. Для студентов и преподавателей открыт доступ к KNIGAFUND – электронно-библиотечная система, в коллекции которой собраны электронные учебники, справочные и учебные пособия, общеобразовательные и научные издания.
Приоритетом научной деятельности в развитии института является совершенствование научно-методического обеспечения учебного процесса. Здесь сформировалось восемь научных школ, за последние несколько лет выпущено около 100 монографий, публикуются научные сборники преподавателей ПСИ и специалистов из других учебных заведений города. Разрабатываются инновационные учебно-методические комплексы, которые апробируются в вузах Перми. Традиционными являются научно-практические конференции, в том числе имеждународные, ведется постоянный обмен опытом с коллегами из различных регионов России. Работа исследовательских подразделений: центра профориентации, социологической и психологической лабораторий – направлена на проведение на базе города и края исследований, являющихся актуальными для определения стратегии развития региона. Наличие собственного издательского центра позволяет публиковать научные работы преподавателей и студентов института.
В настоящее время в вузе существуют 11 кафедр. Обучение в институте нельзя представить без студенческой жизни, которая направлена на создание условий для формирования гражданской позиции, процесса самоактуализации и раскрытия личностного потенциала каждого. Создана и развивается система дополнительного образования.
Значительным показателем оценки качества деятельности вуза является востребованность выпускников на региональном и российском рынке труда. В Институте постоянно проводится мониторинг потребностей рынка труда, разрабатывается инновационная программа комплексной поэтапной практической подготовки будущих специалистов в различных организациях и на предприятиях города. Постоянное взаимодействие с региональным объединением работодателей Пермского края «Сотрудничество», отделом по молодежной политике города Перми, городскими, российскими и международными кадровыми агентствами также являются обязательными условиями успешной социализации выпускников.
Расширяется международное сотрудничество Института. В мае 2010 года Прикамский социальный институт прошел аккредитацию в Международном научно-техническом исследовательском центре поддержки образования (INTERNATIONAL SCIENTIFIC & TECHNICAL ADVANCED RESEARCH CENTRE and SUPPORT for EDUCATION (ISTARCASE)(Кипр). Прикамский социальный институт является коллективным членом международных профессиональных ассоциаций: Международная Академия Открытого Образования; Международная академия наук педагогического образования. Профессорско-преподавательский состав принимает участие в международных конференциях и форумах, посвященных проблемам и перспективам развития системы высшего профессионального образования в мире, в международных программах повышения квалификации (в том числе в программе повышения квалификации управленческого персонала высших учебных заведений РФ), публикует научные статьи в изданиях, рецензируемых ВАК и Scopus. В Институте действует практика преподавания спецкурсов, факультативов для студентов, а также курсов повышения квалификации для профессорско-преподавательского состава приглашенными представителями учебных заведений Европы и США. ВУЗ является инициатором и организатором проведения на своей базе международных семинаров для профессорско-преподавательского состава.
В целях реализации совместных проектов и организации образовательных студенческих и преподавательских обменов по линии межвузовского взаимодействия заключены договоры о сотрудничестве с Калифорнийским государственном университетом Ono Academic College. Партнерские отношения установлены с Международным университетом фундаментального обучения, Тегеранским университетом (Иран), Международным университетом Вены (Австрия), государственным университетом Калифорнии (г. Фуллертон), Ono Academic College (Израиль), Сиэтл Пацифик университетом (США). В 2009 году подписано соглашение о сотрудничестве с Американо-российским фондом образовательных обменов и российско-американским форумом образования. В 2013 году подписано соглашение о сотрудничестве с Международной Академией торговли и дипломатии при Чешской Среднеазиатской торговой Палате. АНО ВПО «Прикамский социальный институт» был удостоен ряда международных наград: «Лидер экономического роста – 2007», Кубок и знак «Европейское качество» Международного фонда «Евразия» (2007, 2008 г.г.); Диплом и кубок лауреата Международной награды Европейского качества, главная экономическая награда «Лучшая компания года» (2008 г.); Диплом «Региональный лидер» Международной академии управления в номинации «Образование» (2009 г.); Награда «Лидер развития отрасли – 2010» в рамках проекта «Лидеры экономического развития Евразии» Всемирного экономического форума (2010 г.).
Институт неоднократно удостаивался почетных наград, среди которых кубок и диплом лауреата XII регионального конкурса «Лидер управления Прикамья - 2008» в номинации «За достижение в качестве продукции и услуг»; медаль и диплом лауреата конкурса «Золотая медаль «Европейское качество» в номинации «100 лучших вузов России» (2009 г.); в 2008 году Прикамский социальный институт занесен во Всероссийский Национальный реестр «Сто лучших ВУЗов России» в рубрике «Элита образования России». В 2010 году стал лауреатом межрегионального конкурса «Лучшие вузы Приволжского федерального округа» и федерального конкурса «Национальный знак качества», проводимых ООО «Статэксперт»; в 2012 году вуз стал участником Всероссийского Реестра социально ответственных предприятий и организаций за 2012 год на основании предложения Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края. В 2013 году студенты Института стали победителями краевого конкурса по актуальным проблемам профессионального самоопределения «Выбор – 2013». В 2014 году получил Диплом и сертификат Лауреата национального конкурса «Лучшие учебные центры РФ – 2014». Издательская деятельность отмечена на международном уровне, в этом же году книга «Введение в социологию» награждена золотой медалью ВДНХ. В 2015 году институт получилобщественную аккредитацию как образовательное учреждения высшего профессионального образования, осуществляющее подготовку юридических кадров Свидетельство об общественной аккредитации № 149 от 23.06.2015 г.
Направления деятельности в области качества:
Миссия Института:
Стратегия Института на период 2013-2018 гг.:
Стратегия ориентирует на закрепление статуса Института как престижного, конкурентоспособного учебного заведения, обеспечивающего подготовку специалистов и бакалавров высшего образования для Западно-Уральского региона, вуза, который является надежным партнером по научно-исследовательской деятельности.
Институт намерен стать активным членом Ассоциации "Гуманитарное образование "XXI век", а также учебно-научно-инновационным комплексом, имеющим устойчивые региональные и международные связи в области образования и науки.
Основными направлениями деятельности Института являются образовательная, научно-исследовательская и международная деятельность. При их развитии Институт будет ориентироваться на Государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования, а также учитывать требования заинтересованных сторон, используя свои конкурентные преимущества.
В сфере образовательной деятельности предполагается повышение конкурентоспособности лицензированных специальностей, а также поиск и открытие новых конкурентоспособных; продолжение развития дополнительного профессионального образования и переподготовки кадров, а также укрепление связей с предприятиями по подготовке специалистов; совершенствование взаимодействия со средними учебными заведениями; развитие многоуровневой системы обучения; использование новых эффективных образовательных технологий.
В сфере научно-исследовательской деятельности основное внимание будет сосредоточено на:
1) укреплении традиционных и формирование новых научных направлений и школ;
2) активизации инновационной деятельности;
3) расширении сотрудничества с предприятиями на договорной основе;
4) дальнейшем развитии системы управления качеством;
5) повышении эффективности научных исследований;
6) укреплении материально-технической базы за счет доходов, полученных от реализации всех направлений деятельности института;
7) повышении экономической эффективности от внедренных НИР.
В области международной деятельности намечено развитие связей в области научно-исследовательской деятельности с зарубежными учебными заведениями.
Развитие основных направлений деятельности Института будет обеспечиваться:
Одной из важнейших целей Стратегии является повышение финансирования, прежде всего в сфере научно-исследовательской деятельности и дополнительного профессионального образования, а также поиск новых источников финансирования и укрепление взаимодействия с имеющимися. Реализация Стратегии направлена в первую очередь на обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей заинтересованных сторон и устойчивого развития института.
Руководство Института берёт на себя обязательства:
Страна, город:
Россия, Пермь
Организационная форма:
частная
Статус:
институт
Год основания:
2001
Документ об окончании:
Диплом государственного образца
Предыдущие названия:
Форма обучения:
очная, заочная
Уровень квалификации:
бакалавр
Стоимость обучения:
от 30000 до 65000 RUR за курс
Лицензии:
№1933 от 12 февраля 2016 года, серия 90Л01 №0008968
Аккредитации:
№0952 от 17 мая 2011 года, серия ВВ №000962
Бюджетное финансирование (бесплатное обучение):
Нет
Негосударственное финансирование (платное обучение):
Есть
Отсрочка от службы:
Есть
Военная кафедра:
Нет
Подготовительное обучение:
Есть
Медицинское обслуживание:
Нет
Спортивные секции:
Нет
Прикамский социальный институт Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму