Страна:
Язык:
Новости РосВуз все новости
в РФ
в СНГ
в мире

Голосование

Что для вас установка мемориальной доски Сталина на здании государственной юридической академии?

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

State Technical University - MADI
Популярность
  балла
Организационная форма:
Cтатус вуза:
Год основания:
Страна, город:
государственная
университет
1930
Россия, Москва
  • Главное
  • Факультеты и специальности
  • Условия поступления
  • Аспирантура Докторантура
  • Студ Life
  • Публикации
  • Контакты
бакалавр, аспирантура, специалист, магистр
Уровень квалификации:
очная, заочная, очно-заочная
Форма обучения:
диплом государственного образца
Документ об окончании:
Рег. №2328 от 19 декабря 2011г., серия ААА 002441, бессрочно
Лицензии:
Рег. №0055 от 10 мая 2012г., серия 90А01 №0000056, действительна до 26 февраля 2014г.
Аккредитации:
от 104 до 110
Проходной балл:
856
Количество бюджетных мест:
Характеристика вуза
Бюджетное финансирование (бесплатное обучение):
Негосударственное финансирование (платное обучение):
Отсрочка от службы:
Военная кафедра:
Подготовительное обучение:
Медицинское обслуживание:
Медицинская диспансеризация:
Спортивные секции:

Общая информация

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров - системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.

В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член - корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.

Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.

В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.

Профессора и преподаватели университета - авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.

Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения на 8 факультетах, по 22 специальностям с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.

Срок обучения на дневном отделении - 5 лет. На конструкторско - механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении - 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).

С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.

МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.

Читать полностью
Смотреть все фотографии

Отзывы

Оставить отзыв
Ваша оценка:
осталось 1000 символов
Комментарий
или

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город