Разработки
АВИАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТОК
Система управления вооружением СУВ «Заслон» истребителя МиГ-31
Система управления вооружением СУВ «Заслон» предназначена для поиска, обнаружения, опознавания и сопровождения воздушных целей, летящих в передней и задней полусферах, на фоне свободного пространства и фоне земной и водной поверхности, при организованном помеховом противодействии. Система управления вооружением устанавливается на самолетах МиГ – 31 и его модернизациях, предназначенных для перехвата воздушных целей на большом расстоянии, ведения автономных и групповых действий, взаимодействия с системами НАСУ и АСУ.
Система управления вооружением СУВ-ВЭП «Меч» для истребителей серии Су-27, Су-30
СУВ «воздух-воздух», «воздух-поверхность» СУВ-ВЭП предназначена для поиска, опознавания, прицеливания на встречно-пересекающихся курсах и в задней полусфере по воздушным целям в свободном пространстве и на фоне земной и водной поверхности. СУВ устанавливается на самолетах типа Су-30МК2, Су-27СМ, предназначенных для завоевания господства в воздухе, нанесения ударов по наземным и надводным целям с применением управляемых и неуправляемых видов АСП при ведении автономных и групповых действий днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также для дальнего патрулирования и сопровождения.
Радиолокационная система управления «БАРС» для истребителей Су-30МКИ, Су-30МКА, Су-30МКМ
Многофункциональная РЛСУ «БАРС» предназначена для:
- Обеспечения экипажа и систем управления оружием информацией о воздушных и наземных радиоконтрастных целях, их координатах и характеристиках, с точностями необходимыми для принятия решения об атаке и проведения самой атаки АСП.
- Обеспечения подсвета и передачи команд управления АСП «Воздух - Воздух».
Радиолокационная система управления «ИРБИС-Э» для истребителя Су-35
РЛСУ «ИРБИС-Э» представляет собой многофункциональную систему Х-диапазона на базе ФАР с электронным управлением лучом, размещенной на двухстепенном приводе (азимутальном и креновом) и перспективной вычислительной системы. В состав радиолокационной системы управления также входят аппаратура запросчика государственного опознавания работающая в режимах Mk-XA и блок микронавигации.
РЛСУ «ИРБИС-Э» обеспечивает обнаружение, сопровождение и измерение координат воздушных, наземных, надводных целей днем и ночью, в любых погодных условиях при наличии естественных и организованных помех.
Активная фазированная антенная решетка для бортовых РЛС Х - диапазон
АФАР Х – диапазона предназначена для применения в радиолокационных системах перспективных многофункциональных истребителей. АФАР выполнена на отечественной элементной базе на основе наногетероструктурGaAs и передовых технологий антенных систем с электронным управлением лучом. АФАР обеспечивает высокую энергетическую эффективность и широкие возможности управления формой луча и режимами работы. Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО.
Активная фазированная антенная решетка L- диапазона
АФАР L- диапазона предназначена для применения в современных бортовых радиолокационных комплексах. Размещается в отклоняемых носках крыла самолета. Обеспечивает электронное сканирование луча в широком секторе углов по азимуту и в широкой полосе частот.
АФАР L-диапазона выполнена на основе современных гибридно-интегральных отечественных технологий и может служить основой для создания АФАР с одномерным и двумерным электронным сканированием для различных радиолокационных комплексов авиационного и наземного базирования.
ЗЕНИТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТОК
Зенитный ракетный комплекс «Куб» («Квадрат»)
ЗРК 2К12 «Куб», 2К12М «Куб - М», 2К12М3 «Куб – М3», 2К12 «Квадрат», 2К12М «Квадрат – М», 2К12М3 Квадрат – М3», 2К12М4 «Квадрат М4» предназначены для противоздушной обороны войск и объектов от высокоскоростных маневрирующих самолетов стратегической, тактической и армейской авиации, вертолетов огневой поддержки, крылатых ракет в условиях массированного налета с применением радио и огневого противодействия. В дальнейшем зенитные ракетные комплексы 2К12 «Куб» и 2К12 «Квадрат» сокращенно обозначаются как ЗРК 2К12; 2К12М «Куб-М» и 2К12М «Квадрат-М» - как ЗРК 2К12М; 2К12М3 «Куб-М3» и 2К12М3 «Квадрат-М3» - как ЗРК 2К12М3.
енитный ракетный комплекс «Бук-М1-2»
Зенитный ракетный комплекс «Бук-М1-2» предназначен для противовоздушной обороны войск и объектов от современных и перспективных высокоскоростных маневрирующих самолетов тактической и стратегической авиации, вертолётов огневой поддержки, в том числе зависающих, тактических баллистических, крылатых и авиационных ракет, в условиях массированного налёта с применением интенсивного радио- и огневого противодействия, а также поражения надводных и наземных целей и может применяться в системах противовоздушной, противоракетной и береговой обороны.
Многоцелевой зенитный ракетный комплекс средней дальности «БУК-М2Э»
Многоканальный, высокомобильный многофункциональный ЗРК средней дальности «БУК-М2Э» предназначен для поражения самолётов стратегической и тактической авиации, вертолётов, в том числе зависающих, крылатых ракет и других аэродинамических летательных объектов, во всём диапазоне их возможного применения, тактических баллистических и авиационных ракет, управляемых авиабомб в условиях интенсивного радиоэлектронного и огневого противодействия противника, а также для обстрела надводных и наземных радиоконтрастных целей. ЗРК может применяться для противовоздушной обороны войск (войсковых объектов) в различных формах боевых действий, административно-промышленных объектов и территорий страны.
АСУ МЕТРО И ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
Система управления, безопасности и технической диагностики подвижного состава метрополитена "Витязь"
Система «Витязь» - система управления и диагностики,построенная как многопроцессорная локальная вычислительнаясеть. Система «Витязь» работает в режиме реального времени ипо принципу многих единиц обеспечивает управление всемвагонным оборудованием, безопасность движения, полнуюдиагностику вагонного оборудования и выдачу рекомендациймашинисту по управлению поездом.
Блок БАРС-С для вагонов модели 81-717 и их модификаций
БАРС-С – это:
- два полукомплекта и полномасштабное дублирование выполнения всех функций автоматизированного регулирования скорости (АРС) в каждом головном вагоне;
- возможность управления составом от комплекта БАРС-С, установленного в хвостовом вагоне для любого режима кодирования автоматизированной локомотивной сигнализации (АЛС).
Унифицированный пульт управления электропоездом
УПУ устанавливается в кабине управления машиниста для управления электропоездом «в одно лицо», при этом для помощника машиниста организовано пассивное рабочее место.
УПУ является комплектом, составные части которого представляют собой элементы каркаса и облицовки пульта с установленным оборудованием, органами управления, средствами индикации и средствами сопряжения. В основе работы изделия – программная обработка информации, поступающей от оборудования поезда. Обработка информации ведется в режиме реального времени и в удобном виде представляется машинисту на дисплее пульта.