Страна:
Язык:
Новости РосВуз все новости
в РФ
в СНГ
в мире

Голосование

Что для вас установка мемориальной доски Сталина на здании государственной юридической академии?

Днепропетровская вальдорфская средняя общеобразовательная школа

Популярность
  балла
Организационная форма:
Статус Школы:
Год основания:
Страна, город:
частная
школа
1995
Украина, Днепропетровск
  • Главное
  • Условия приема
  • Материально- техн. база
  • Преподавател. коллектив
  • School Life
  • Публикации
  • Контакты
Аттестат о полном среднем образовании
Документ об окончании:
дневное
Форма обучения:
1-11 классы
Классы:
вальдорфская средняя общеобразовательная школа
Направление школы:
Характеристика школы
Дошкольное воспитание:
Питание:
Медицинское обслуживание:
Спортивные секции:
Наличие школьной формы:

Общая информация

Школа входит в эксперимент всеукраинского уровня по проблеме «Интеграция педагогической системы " Вальдорфская школа " в образовательное пространство Украины " .
Руководство школы осуществляется педагогической коллегией и исполнительным директором школы Передерий Светланой Федоровной .

Школа открыта в 1995 году в составе 1-11 классов .
В школе учится 280 учеников и воспитывается 50 детей в подготовительных классах .  
Цель школы : воспитание духовной , внутренне свободного человека широкого мышления , которая могла бы интегрироваться в мировое пространство , реализовать свои способности. Раскрыть сокровенное в детях , укрепить их жизненную силу и наполнить мир родничками счастья.

Школа ориентирована на целостное внедрение системы вальдорфской педагогики с ее основными инновациями :
 специфическая возрастная ориентация учебного плана на духовные потребности каждой возрастной группы ;
принцип " классного учителя" , который ведет учащихся с 1 по 7-8 классы и разрабатывает в сотрудничестве с коллегами и родителями программу работы с учащимися;
акцент на ремесло (вязание , прядения , плетения , садоводство , столярная , кузнечная , граверная дела ) и предметы художественного направления ( эвритмия , живопись , лепка) , музыку и разнообразную деятельность детей, развивает волевую культуру учащихся;
ориентация на воспитание физически здоровой личности : соответствие учебных программ возрастным особенностям учащихся , сохранение ритма дня , недели , года ; преподавания учебных дисциплин " эпохами " ( С -4 недели) , что позволяет для органического , последовательного развития материала в течение " эпохи " ;
еженедельные педагогические конференции учителей с целью обмена опытом и постоянного углубления основных положений методики вальдорфской педагогики .
 
Наша концепция образования охватывает все 11 лет жизни учащихся в школе .
С помощью тесной связи интеллектуально - развивающих и художественно - ремесленных предметов голова, сердце и руки учатся одновременно.
 
Развивается умственная , чувственная и волевая сферы , взаимодействующих и лежат в основе развития личности .

В рамках реализации Государственной национальной программы в Днепропетровской области была начата работа по изучению модели одного из типов школы свободного развития ребенка - вальдорфской педагогики . Вальдорфская система является одной из наиболее совершенных , научно и методически обеспеченных педагогических систем , по которой успешно работает ряд школ во многих странах мира.
 
В 1995 году распоряжением председателя областной государственной администрации № 57- р от 26 декабря 1995 г. « О создании областной Днепропетровской школы свободного развития ребенка ( вальдорфской ) » в г. Днепропетровске был открыт такую ​​школу .
 
Приоритетными направлениями работы вальдорфской школы:
 
экспериментальное испытание новой концепции образования и воспитания , формирования духовной , внутренне свободного человека планетарного мышления , которая смогла бы интегрироваться в мировое пространство , реализовать свои способности ;
 
внедрение нового содержания образования (индивидуальных учебных планов , программ , учитывающих особенности вальдорфской педагогики и согласованы с управлением образования и науки и институтом последипломного педагогического образования , как рабочие материалы на период научной экспертизы ) ;
 
разработка государственного компонента образования ( учебный план ) ;
 
создание новых моделей педагогической и учебной деятельности .
 
Вальдорфская школа Днепропетровска - это средняя общеобразовательная школа , которая возникла по инициативе родителей и учителей . В школе учатся более 300 учеников в 1 - 11 классах : 2 подготовительные группы полного дня ; 1-8 классы по программе вальдорфской педагогики; 9-11 общеобразовательные классы универсального направления с использованием элементов вальдорфских программ.
 
Основные направления в работе коллектива имеют как практическое , так и научно - теоретическое значение . В мае 2001 года школа стала экспериментальной учреждением Министерства образования и науки Украины по проблеме «Развитие вальдорфской педагогики в Украине ». Диагностическое обследование учащихся , проведенное учеными кафедры психологии Днепропетровского института последипломного педагогического образования , подтвердило , что новая система обучения и воспитания создает предпосылки для развития у детей таких качеств , как толерантность , способность к рефлексии , позитивное отношение к миру .
 
Экспериментальный опыт Днепропетровской вальдорфской школы слушали на заседании ученого совета Института инновационных технологий и содержания образования 27 мая 2009 . Ученый совет одобрил результаты внедрения научно - методического эксперимента всеукраинского уровня «Развитие вальдорфской педагогики Украины » в Днепропетровской вальдорфской школе .
 
Отмечено директора школы Передерий С.Ф. и научного руководителя эксперимента Крамаренко С. за достижения заведения в научно - методической работе в рамках эксперимента .
 
Педагогический коллектив школы уделяет много внимания работе с учебными программами , основными требованиями к которым была специфическая их ориентация на духовные потребности каждой возрастной группы . При этом , опираясь на мировой опыт , акцент делается на художественный и эстетический компоненты учебного процесса через живопись , музыку , эвритмии и разнообразную практическую деятельность детей . Это дает возможность развивать волевую , эмоциональную и интеллектуальную сферы учащихся .

Реализация инвариантной и вариативной составляющих учебного плана старшей школы осуществляется по государственным и авторским программам . Педагогами школы разработаны учебные программы с учетом вальдорфских принципов преподавания школьных предметов . «Программы 1-4 » утверждены МОН Украины и проходят апробацию на базе вальдорфских школ Украины . В 2009/2010 учебном году педагогами школы разработаны , согласованы Министерством Образования и напечатаны « Программы 5-9 для вальдорфских школ Украины ». Подготовлены проекты программ для 10- 11классов .
 
Введение « гигиенической » организации обучения , ориентация на ритм недели года , преподавание дисциплин эпохами создает возможности для органического , последовательного усвоения учебного материала.
 
В 2008-2009 учебном году по приказу управления образования и науки Днепропетровского городского совета была проведена аттестация Коммунального заведения образования Днепропетровской вальдорфской средней общеобразовательной школы.

Читать полностью
Смотреть все фотографии
Выпуск 2011 часть 4
Выпуск 2011 часть 8 НАПУТСТВИЕ
последний звонок 2011 Днепр_вальдорф.

Отзывы

Оставить отзыв
Ваша оценка:
осталось 1000 символов
Комментарий
или

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город