ИЛИ



Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»
я даю согласие на обработку моих
персональных данных
Восстановление пароля
Учебные заведения
School № 135 Dnepropetrovsk
Коммунальное учреждение образования "Средняя общеобразовательная школа № 135" Днепропетровского городского совета
Коммунальное учреждение образования "Средняя общеобразовательная школа № 135" Днепропетровского городского совета

Общая информация

В школе учится 1048 ученика в 38 классах 
  
Школа построена в 1987 году.

Рассчитана на 1700 мест. С 1988 по 1998 год в школе обучалось 110 классов, 3101 ученик. 
В 2013-2014 учебном году в школе учится 1048 учеников, насчитывается 38 классов. Ежегодно изучается удовлетворенность учащихся и их родителей образовательными услугами. Как следствие, перечень профилей периодически меняется. 
В 2013-2014 учебном году ученики 10-11-х классов (110 учеников) обучаются по следующим профилям: 
10а - математический; 
10б - правовой; 
11а - информационно-технологический; 
11б - математический. 
Школа работает над темой «Развитие творческого потенциала учителя и учащихся в условиях применения новых образовательных технологий в личностно ориентированного обучении и воспитании учащихся». 
В школе действуют 3 спортивных зала, в комплексе шестилеток является спальная комната, игровая. Во дворе школы работают спортивные площадки. В школе есть медицинский кабинет, работает психологическая служба, логопед.
     Школа работала по системам Гильбуха, Эльконина - Давыдовой, развивающего обучения, системе Тарасовой "Мир красивый и некрасивый". В 2006-2007 учебном году школа № 135 вошла в Республиканский эксперимент Школы содействия здоровью "От здорового ребенка к будущему страны", и заняла I место во Всеукраинском конкурсе. В 2010-2011 учебном году школа вошла в эксперимент школы опережающего образования для устойчивого развития, а также вошла в Всеукраинский сборник «Флагманы образования». С 2011 года школа является экспериментальной площадкой национального проекта «Открытый мир». 
Педагогический коллектив школы насчитывает 76 учителей, из них 64 имеют высшее образование. По итогам аттестации установлены следующие квалификационные категории: 46 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 15 учителей - I категорию, 28 - специалист II категории, 5 - специалист. В 2010 году в школу прибыло 3 молодых учителя. В школе работают 25 учителей-методистов и 6 учителей, которые имеют звание «Старший учитель». Характерной особенностью педагогического коллектива является целенаправленная, систематическая инновационная деятельность. Ведущими в работе учителей стали диагностическое и аналитическая деятельность, которые позволили получить объективную информацию об уровнях обученности учащихся. Повышение профессионального уровня педагогов не ограничивается курсовой подготовкой, но и сочетает в себе участие в различных семинарах и просветительских программах различного уровня. Так 08.10.2009 года школа была участником Всеукраинского научно-практической конференции «Гимназии и лицеи г. Днепропетровска как модели школы будущего» и является членом Ассоциации «Возрожденные гимназии Украины». 
 Приоритетными направлениями работы школы являются: 
1. Использование методики развивающего обучения учителями начальных классов; 
2. Школа работает над проектом научно-методической проблемы «Креативная образование для развития инновационной личности»; 
3. Продолжение работы в эксперименте Школы содействия культуре здоровья "От здорового ребенка - к будущему страны" под руководством Морозовой Веры Валентиновны; 
4. Школа работает по 3 направлениям: эстетическое, экологическое, экономическое воспитание; 
5. Создание web-страницы, "Поиск грантов через Интернет", корпорация Карнеги Нью-Йорке образование и здоровое развитие детей и молодежи.

Школа творческого поиска, творческих инициатив, школа будущего 
В 1987 году, в городе Днепропетровске был открыт еще одну школу, нашу сто тридцать пяту Школа-новостройка была запланирована на 1598 учеников, к ней пришло учиться около трех тысяч школьников. Именно в то время перед педагогическим коллективом встала проблема: творческий путь выбрать, на что в первую очередь нужно обратить внимание, как организовать учебно-воспитательный процесс, чтобы удовольствие от работы получали и ученики, и учителя, ведь массив Левобережный-3 тогда только строился , сюда переезжало много людей, и для них он должен был стать родным. Именно это и стало ключевым направлением в организации учебно-воспитательного процесса. Педагогический коллектив школы решил, что будущее - за развивающим обучением. С этой целью учителя начали работать по системе Ю.З.Гильбуха, в основу которой положено деление на разноуровневые за подготовкой классы. И уже вскоре школа получила хорошие результаты. Итак, методика себя оправдала и я не был упущенное зря. Но педагогический коллектив решил на достигнутом не останавливаться: в начальной школе учителя-новаторы ввели работу по системам развивающего обучения Эльконина - Давыдова и Л.В.Занкова. Обучение проводилось по трем системами том, что с самого начала творческий коллектив решил: все дети разные, но все они имеют право на самореализацию. Именно для этого родителям было предложено такой широкий спектр методик развивающего обучения. 
  
И вот уже за окном бурные 90-е годы - неопределенные ценности, утраченные идеалы, разрушены устои общества ... Перед школой встал новая проблема: «Почему дети перестали творить красоту, добро, почему они становятся равнодушными к человеческим ценностям?». 
Недаром, основным мерилом духовности человека является его отношение к природе. Экологическое воспитание как одно из главных направлений работы педагогический коллектив выбрал для себя еще с момента основания школы. В 1987 году на заброшенном пустыре ученики и учителя разбили сад, насадили цветы. С помощью учеников, которые с удовольствием поддержали новаторскую идею учителей, было полностью изменен внешний вид школы: появились роскошные парковые зоны, эстетически привлекательные биомодуль в коридорах школы, альпинарии во дворе. Сейчас школьный двор является любимым местом прогулок для молодых мам, которые охотно фотографируют свои малышей у всегда ухоженных клумб, березовой рощи, альпинария. А рано утром на беговой дорожке можно увидеть разного возраста людей, неравнодушных к своему здоровью. И уже вечером, конечно, молодежь - гитара, пение, влюбленные пары ... 
В 1990-1993-х годах наши ученики стали инициаторами высадки около 50 деревьев на аллее Славы, которая впоследствии стала предметом любви и гордости всех жителей микрорайона. А в 1994-1996-х годах при школе начали действовать экологические бригады, поставивших себе целью освободить леса Днепропетровщины от мусора и защитить их от пожаров. Эта работа продолжается и сейчас, но уже на более высоком уровне. Ее результат оценен дипломами Днепропетровского областного института последипломного педагогического образования и Индустриальной районной в городе Днепропетровске советом. 
Но менялся время, появились другие приоритеты: на первый план вышел экономическое направление обучения. С 1997 года школа начала работать в этом направлении. В 1997 году был подписан договор о сотрудничестве с Днепропетровской металлургической академией, куда поступает подавляющее большинство выпускников нашей школы. С 2006 года начато сотрудничество с Днепропетровским химико-технологическим университетом, Днепропетровским государственным университетом, Днепропетровской медицинской академией. 
 Но педагогический коллектив не отказался от своих предыдущих направлений работы: эстетики и экологии. Наша школа имела большое преимущество, потому построена была на окраине, в экологически чистом уголке города. Поэтому когда в городе заговорили о строительстве на массиве завода по изготовлению эмалированных труб, наши ученики первыми вышли на защиту природы и своего здоровья. Большой общей победой стало то, что строительство было «законсервировано». Именно тогда зародился основной постулат нашей школы: единство трех составляющих - Эстетики, экологии и экономики. Делая акцент именно на эти направления работы, мы готовили детей к взрослой жизни, как сознательных и самостоятельных людей, не потеряются в водовороте событий ... А еще для этого они должны иметь крепкое здоровье! 
Проанализировав статистические данные медосмотров, мы увидели, что полностью здоровых детей приходит в первый класс всего лишь 14%, а выпускается с 11-го еще меньше. Педагогический коллектив не в состоянии вылечить больных учеников, но может научить их бережно относиться не только к собственному здоровью, но и к здоровью окружающих. 
Так, в 2003 году, имея за плечами большой опыт и длинные пути поисков, мы пришли к выводу, что здоровая ребенка - это величайшее сокровище, которым мы дорожить. Поэтому, наша цель - сохранить его. С тех пор наша школа стала экспериментально-исследовательской «Школой содействия культуре здоровья». 
Основные шаги нашей работы: 
- Усвоение педагогами основных принципов, подходов и средств по внедрению в практику работы школы экспериментальной программы; 
- Отработка диагностики отбора учащихся к обучению; 
- Внедрение системы мониторинга здоровья школьников; 
- Создание консультативного пункта психологической адаптации; 
- Увеличение внимания к профилактике и пропаганде здорового образа жизни; 
- Заведение на каждого ученика паспорта здоровья; 
- Разработка и внедрение в работу целевых программ для каждой параллели; 
- Налаживание сотрудничества с филиалом детской больницы № 3; 
- Организована работа медицинского, стоматологического, логопедического кабинетов, ингалятория; 
- Формирование школы радости, где на каждом этапе обучения обеспечено активную работу психики ребенка. 
Свой опыт по данной проблеме передаем школе-спутнике - КЗОСЗШ № 147. 
Также за это время была проведена большая работа, которая включала не только увеличение количества уроков физического воспитания, обязательные физкультминутки на уроках, правильное питание, но и развитие духовного мира ребенка, потому что, по данным диагностических исследований, у 40% старшеклассников отсутствует потребность в саморазвитии духовных качеств личности. 
Одной из составляющих высокой духовности является сохранение памяти о своих корнях. Недаром ведь говорят: «Здоровое корни - здоровые семена». Именно поэтому, сохраняя лучшее из традиций советского воспитания, школа не прекратила поисковую работу по военно-патриотической тематики. Комната боевой славы, которая действует в школе еще с 1993 года, постоянно пополняется новыми экспонатами. 
Не меньшей любовью пользуется среди учащихся и Музей народоведения. Основан он был еще в 1995 году. Здесь проходят и уроки, и вечеринки, и часы общения. А родители, однажды попав сюда в качестве гостей, начинают вспоминать о «сокровищах» старых прабабушкиного сундуков - красочные вышитые полотенца, деревянные прялки и еще много чего ... Среди принесенных вещей неожиданно оказались старинные вещи городского потребления: статуэтки, плетеные скатерти с кистями , одежда начала 20-го века, мебель, подсвечники. Так родилась идея создания «Музея-ретро» и костюмерной. 
А чтобы не потерять память о всех, кто приложил титанические усилия, чтобы поднять на такой высокий уровень учебно-воспитательный процесс, директор школы Дворядкина Любовь Ивановна предложила создать Музей истории школы. В нем есть все видео-и фотоматериалы за период с 1987 года. 
Нам есть чем гордиться. Мы рады за своих воспитанников, когда видим их вклад в пополнение коллекций наших музеев. Нам становится тепло на душе от того, как ответственно дети-экскурсоводы организуют маршруты по этим музеям, пытаются найти что-то новое и интересное для своих посетителей. 
Поддержанию положительного эмоционального настроя учителей и учащихся способствует туристическая работа. В течение года наши дети успевают побывать во многих уголках Украины., Являющихся памятниками истории и культуры. 
Учителя стараются создавать комфортные условия для учащихся не только во время развлечений, но и на уроках. Стали традицией общешкольные недели здоровья, в рамках которых проходит много спортивных праздников, краеведческо-туристических походов. На очереди - проведение военно-патриотических игр типа «Зарница». Дети более активно стали участвовать в различных мероприятиях и акциях, касающихся здорового образа жизни. Мы гордимся тем, что большинство детей (по результатам анкетирования) не желают быть поджигателями, даже пассивное курение вызывает у них сразу. Ученики с удовольствием готовят внеклассные воспитательные мероприятия типа «Скажи НЕТ наркотикам», «Стоп алкоголь». Наши воспитанники неоднократно становились победителями различных конкурсов и фестивалей детского творчества. Так в украинском-шведском проекте «Незащищенные дети в Украине» работы многих наших детей были высоко оценены его организаторами. 
Конечно, всем нам хочется еще лучшего для своих детей. Поэтому наш педагогический коллектив вместе с учениками на часах общения часто обсуждает идею создания школы будущего. Делаем это по-разному: конкурс рисунков «Моя школа через 10 лет», произведения «Какой бы я хотел видеть свою школу», КВН и т.д. Приятно было видеть, какое удовольствие получали дети, чувствуя себя настоящими творцами Школы будущего. 
Какие же принципы школы будущего мы хотели бы выделили: 
- Природовидповиднисть; 
- Культуровидповиднисть; 
- Приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; 
- Воспитание гражданственности, уважение к правам и свободам человека; 
- Воспитание трудолюбия, ответственности, любви к природе, Родине, семье; 
- Единство образовательного пространства; 
- Общедоступность и адаптивность образования к особенностям развития и уровня подготовки учащихся; 
- Светский характер образования. 
Очень важно сегодня понять и признать тот факт, что школа перестала быть для ученика единственным источником получения информации. Необходимо пересмотреть само содержание образования. В современных условиях ребенок больше не получает информацию только из одного учебника и от одного учителя. Источники информации весьма многочисленны: от обилия вариативных учебников современным виртуальных библиотек и других мобильных ресурсов Интернета. Поэтому было принято решение принцип получения готовых знаний, который перестал быть актуальным, мотивированным для учащихся, изменить на принцип, когда учитель должен только показать и научить ребенка технологии получения знаний, работе с источниками информации, оценке качества и компетентности подобных источников. Мы уже сейчас используем в своем НПП проекты, конференции, «круглые столы» и многое другое, как вид деятельности учеников. 
Учитывая невысокий уровень морали и нравственности в обществе, а также, как правило, низкую активность родителей в работе школы, тоже понятно в современных условиях, было бы хорошо ввести должность классных кураторов, которые возьмут на себя заботу о воспитании подрастающего поколения. Нашим детям не хватает общения, и прежде всего - общение с нами, взрослыми. 
В школе будущего обязательно надо решить так называемую проблему второй половины дня. Что делать ребенку после уроков? Прийти в школу. А вот зачем прийти, это вопрос. Мы бы хотели, чтобы пришли за общением, неформальным общением между школьниками, педагогами, родителями, которого так не хватает современной школе. Школьное кафе, зимний сад, поход, да мало ли что можно придумать! Классный куратор, таким образом, становится главной фигурой в школе будущего, именно он будет осуществлять связь между школой и окружающим миром. Более того, в школе будущего воспитательный и образовательный аспекты должны быть органические, потому конечная цель едина, и она не нова: воспитать гармонично развитую личность, патриота, сознательного гражданина своей страны. 
Еще одна составляющая школы будущего - здоровьесохраняющий фактор. Несмотря на чрезмерную словообразовательные длину этого слова, суть правильная: наши дети нездоровы, увеличиваются перегрузки умственной деятельности, не хватает грамотных программ физического оздоровления. Именно поэтому этот аспект школы будущего должен реализовываться во всей деятельности учащихся с момента прихода в школу и до ее окончания. 
В последнее десятилетие появилось такое понятие, как гордость за школу. Думая модель школы будущего, необходимо помнить, что ребенок должен гордиться именно той школой, в которой он учится. Для этого, видимо, школа должна быть более открытой для общества. Обмен учащихся, педагогов с украинскими и зарубежными образовательными учреждениями, разработка школьной символики, топонимики, ведение летописи школьной жизни, клуб выпускников, освещение деятельности школы в СМИ - все это должно прославить и поднять престиж школы, прежде всего, в глазах ученика, его родителей . 
Вот почему мы считаем: имея такой творческий опыт, как в нашей школе, такой долгий путь творческого поиска, такое стремление стать школой будущего, - мы ею станем ...

Читать подробнее

Страна, город:

Украина, Днепропетровск

Организационная форма:

государственная

Языки:

Год основания:

1987

Статус Школы:

школа

Классы:

1-11 классы

  • Документ об окончании:

    Аттестат о полном среднем образовании

  • Предыдущие названия:

  • Форма обучения:

    дневное

  • Направление школы:

    Средняя общеобразовательная школа

  • Награды школы:

     409 учеников - победители и призеры предметных олимпиад по базовым дисциплинам разных уровней, Всеукраинский интерактивный естественный конкурс «Колосок»: золотой сертификат - 79 учеников; серебряный - 120 учащихся, Международный математический конкурс "Кенгуру": отличный результат - 48 учащихся; хороший - 133 учащихся, За 25 года работы школа выпустила 147 золотых и серебряных медалистов , Лауреаты городского конкурса "Учитель года-2013" учитель информатики Лубинец Людмила Вячеславовна, Лауреат областного конкурса "Учитель года-2013" учитель росийськлои языка и литературы - Сиденко Наталья Ивановна, Амис Даша, ученицу 8а класса, которая заняла второе место во Всеукраинском туре олимпиады по русскому языку и литературе (учитель Сиденко Н.И.).

  • Питание
  • Оздоровительные лагеря
  • Спортивные секции
  • Бесплатное
    обучение
  • Наличие
    школьной формы

Коммунальное учреждение образования "Средняя общеобразовательная школа № 135" Днепропетровского городского совета Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Отзывы о школе: 0

Партнеры

Все Все школы