Правила приема
1 . общие положения
1.1 . Прием детей в специализированную школу № 129 физико - математического осуществляется на конкурсной основе. За период обучения в школе ученики 4 раза проходят конкурсный отбор: при зачислении в 1 -й класс , по окончании 4- го - при формировании 5- х допрофильных классов , в конце 7 - го года обучения - при поступлении учащихся в классы с углубленным изучением предметов и при поступлении в 10 -е профильные классы .
Прием в общеобразовательные классов в зависимости от потребностей населения и местных условий входят в состав школы , происходит без конкурса.
1.2 . В конкурсном отборе ( конкурсе ) могут принимать участие дети ( ученики , воспитанники ) независимо от места проживания.
1.3 . Конкурсные испытания осуществляются на безвозмездной основе.
2 . организация конкурса
2.1 . Правила конкурсного приема объявляются не позднее чем за два месяца до его начала. Объявления об условиях и сроках проведения конкурса размещается в помещении школы на специально оборудованном стенде. Классные руководители доносят содержание объявления в учеников и их родителей , до сведения населения объявления приходится через печатные объявления и / или местные средства массовой информации.
2.2 . Не позднее чем за месяц до начала конкурса на специально оборудованном стенде школы вывешивается перечень вопросов , по которым будут проводиться испытания .
2.3 . Испытания в рамках основного конкурсного приема в допрофильная 5-ти и в 8-е классы с углубленным изучением предметов проводится в апреле- мае текущего года. Конкурсный отбор в 10 -е профильные классы проводится в конце учебного года , после сдачи государственной итоговой аттестации - в июне- июле. При наличии свободных мест допускается дополнительное конкурсное приема , которое должно быть организовано таким образом , чтобы зачисление учеников произошло не позднее чем за неделю до начала нового учебного года.
2.4 . Дополнительное конкурсное приема может , в виде исключения , происходить в течение учебного года при наличии свободных мест на тех же условиях , что и основной . При этом наполняемость классов не должна превышать 30 учеников .
2.5 . Для проведения конкурсных испытаний в учебном заведении создается конкурсная педагогическая комиссия , состав которой утверждается приказом директора школы по согласованию с советом учебного заведения. В состав конкурсной педагогической комиссии привлекается практический психолог. Председателем конкурсной комиссии является директор учебного заведения или его заместитель .
2.6 . К участию в конкурсе допускаются дети ( ученики , воспитанники ) на основании личного заявления ( для несовершеннолетних - заявления родителей или лиц , их заменяющих ) , подаваемого на имя директора учебного заведения , табеля успеваемости ученика (кроме детей , поступающих в 1 - го класса).
Для участия в конкурсе детей , поступающих в 1- го класса специализированной школы , кроме заявления , подаются копия свидетельства о рождении и медицинская карта ребенка установленного образца.
2.7 . В конкурсную педагогической комиссии можно подавать копии дипломов , грамот , других документов, подтверждающих способности учащихся по выбранной специализации и отражают их учебные и / или творческие достижения .
2.8 . Запрещается требовать от учеников характеристик с предыдущего места учебы , справок с места работы родителей и т.д. .
2.9 . На внеконкурсной основе проводится зачисление учащихся, в текущем году приняли участие в олимпиадах , конкурсах (не ниже районного уровня ) по предметам , по которым проводится конкурсный отбор и стали их победителями или заняли в них призовые места.
3 . проведение конкурса
3.1 . Конкурсное приема детей , поступающих в 1- го класса специализированной школы проводится в срок с 01 ноября по 15 августа , в форме собеседования с ребенком в присутствии его родителей или лиц , их заменяющих .
3.2 . Собеседование с ребенком, поступает в 1- го класса специализированной школы , включает выполнение специальных диагностических заданий для проверки уровня общего развития ребенка , его функциональной готовности к систематическому обучению и способности к изучению дисциплин в соответствии со специализацией заведения.
Такие задачи разрабатывает педагогическая комиссия на основе материалов , предложенных центрами практической психологии и социальной работы ( психологическими службами ) , и утверждает директор .
Не допускается проверка знаний и умений ребенка сверх объемов государственных требований учебно - воспитательных программ дошкольного учебного заведения.
3.3 . Численность конкурсной педагогической комиссии для собеседования с ребенком, поступает в 1- го класса , не может превышать трех человек , включая психолога .
Собеседование длится не более 30 минут.
3.4 . Зачисление в 5 -е допрофильная классы проводится по результатам учебных достижений за текущий год , годового оценивания по математике , отборочной контрольной работы по математике и собеседования .
3.5 . Текст отборочной контрольной работы , содержание которой должно соответствовать учебной программе по математике 4- го класса средней общеобразовательной школы , разрабатывается кафедрой начального образования и утверждается директором.
Проверка работ осуществляется конкурсной педагогической комиссией.
3.6 . Собеседование как один из видов конкурсных испытаний при поступлении ученика в допрофильная 5- й класс , предусматривает выполнение специальных диагностических заданий для выявления способностей и склонностей ребенка , уровня его интеллекта и наличия творческого потенциала .
Задача , с учетом специализации учебного заведения , разрабатывает конкурсная педагогическая комиссия и утверждает директор .
3.7 . Зачисление в 8-е классы с углубленным изучением предметов происходит по результатам учебных достижений за текущий год , годового оценивания по алгебре и геометрии и отборочной контрольной работы по математике .
3.8 . Текст отборочной контрольной работы , содержание которой должно соответствовать учебной программе по математике 7- го класса средней общеобразовательной школы , разрабатывается кафедрой физико - математических и технических наук и утверждается директором.
Проверка работ осуществляется конкурсной педагогической комиссией.
3.9 . Зачисление в профильные 10 -е классы для учащихся , которые в течение 8-9 классов изучали предметы ( математика , информатика) по углубленной программе проводится на основании документа о базовом среднем общем образовании , результатов годового оценивания по профильным дисциплинам и государственной итоговой аттестации по математике , которая для выпускников 9 - х классов одновременно является и отборочной контрольной работой.
3.10 . Зачисление в профильные 10 -е классы для учащихся, не учились в классах с углубленным изучением предметов (математика , информатика) проводится на основании документа о базовом среднем общем образовании , результатов годового оценивания и ГНА по профильным дисциплинам , а также собеседования .
Собеседование как один из видов конкурсных испытаний при поступлении ученика в профильный 10 -й класс , предусматривает выполнение специальных диагностических заданий для выявления способностей школьника в изучении профильных предметов , уровня его интеллекта и наличия творческого потенциала .
Задания для собеседования разрабатывает конкурсная педагогическая комиссия и утверждает директор .
3.11 . Конкурсные задания хранятся у директора учебного заведения в запечатанном конверте , который открывает в день испытания председатель предметной комиссии в присутствии ее членов и поступающих.
3.12 . Для проведения отборочной контрольной работы поступающим выдается бумага со штампом учебного заведения ; предполагается , что первую страницу будет отделено от самой письменной работы .
После окончания испытания письменные работы шифруются председателем предметной комиссии и передаются для проверки членам этой комиссии без обложки. Дешифровку работ осуществляется председателем конкурсной комиссии после выставления баллов.
3.13 . Объем и длительность написания поступающими отборочной контрольной работы определяет председатель конкурсной педагогической комиссии для каждой возрастной группы отдельно .
3.14 . Письменные работы участников конкурса сохраняются в учебном заведении в течение года.
3.15 . Результаты конкурсных испытаний оформляются в виде протоколов.
3.16 . Результаты отборочной контрольной работы объявляются не позднее чем через три дня после ее проведения. Списки поступающих с выставленными баллами вывешиваются в помещении школы на специально оборудованном стенде для всеобщего ознакомления.
3.17 . Ученикам , зачисленным вне конкурса (п. 2.9.) , В протокол выставляется максимальное количество баллов.
3.18 . Ученики, которые болели во время проведения конкурса , обязаны подать медицинскую справку , на основании чего им предоставляется право участия в повторных конкурсных испытаниях , сроки проведения которых определяет директор школы.
3.19 . Ученики, которые не явились на конкурсное испытание без уважительных причин , к следующим экзаменам не допускаются .
3.20 . Конкурсные испытания для учащихся , поступающих в другие группировки (кроме общеобразовательных ) проводятся при условии наличия свободных мест. Администрация школы самостоятельно определяет условия и порядок проведения конкурсного приема таких учеников .
Прием учащихся , ранее навались в учебных заведениях с физико - математической и технологической специализацией , может происходить по собеседованию .
4 . порядок зачисления
4.1 . Ученики, согласно рейтингу прошли конкурс , зачисляются к обучению в 1-е , допрофильная 5 -е , 8-е классы с углубленным изучением предметов и профильные 10 -е классы приказом директора на основании решения конкурсной педагогической комиссии .
4.2 . В учебное заведение представляются следующие документы: копия свидетельства о рождении ( паспорта) , личное дело , медицинская карточка (справка ) установленного образца.
4.3 . Если учащиеся , их родители или лица , их заменяющие , не согласны с решением конкурсной педагогической комиссии , они могут обратиться к председателю этой комиссии с апелляцией . Апелляция подается в течение недели после объявления результатов конкурса и рассматривается в течение трех дней со дня его подачи . Для рассмотрения апелляций создается апелляционная комиссия , численность и состав которой определяются учебным заведением. Проведение дополнительных испытаний при рассмотрении апелляции запрещается .
4.4 . В случае , если выводы апелляционной комиссии не удовлетворяют лиц, подавших апелляцию , последние могут обратиться в соответствующий орган управления образованием, создает свою апелляционную комиссию , решение которой является окончательным.
4.6 . Ученики , которые были зачислены в профильные и профильные классы , но не приступили к занятиям без уважительных причин в течение 10 дней от их начала, отчисляются из учебного заведения. На освободившиеся места может проводиться дополнительное конкурсное приема .
5 . Контроль за проведением конкурса
5.1 . Директор учебного заведения несет персональную ответственность за соблюдение требований настоящих Правил , на которого возлагается контроль за организацией и проведением конкурса.
5.3 . При нарушении учебным заведением требований Правил конкурсного приема , разработанных учебным заведением , отдел образования Самарской районного совета имеет возможность принять решение о недействительности результатов конкурса. В таком случае районный отдел образования организует и проводит повторный конкурс , результаты которого являются окончательными.
Коммунальное учреждение образования "Специализированная школа № 129 физико-математического профиля" Днепропетровского городского совета Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы
заполните форму