Страна:
Язык:
Новости РосВуз все новости
в РФ
в СНГ
в мире

Голосование

Что для вас установка мемориальной доски Сталина на здании государственной юридической академии?

Коммунальное учреждение образования "Средняя общеобразовательная школа № 96" Ленинский район г. Днепропетровска

School № 96 Dnepropetrovsk
Популярность
  балла
Организационная форма:
Статус Школы:
Год основания:
Страна, город:
государственная
школа
1904
Украина, Днепропетровск
  • Главное
  • Условия приема
  • Материально- техн. база
  • Преподавател. коллектив
  • School Life
  • Публикации
  • Контакты
Аттестат о полном среднем образовании
Документ об окончании:
дневное
Форма обучения:
1-11 классы
Классы:
Средняя общеобразовательная школа
Направление школы:
На конференции педагогов Ленинского района учебное заведение по результатам 2012-2013 г. был награжден кубком «Лучший учебное заведение Ленинского района в олимпиадном движении », Ученики учебного заведения являются победителями городской военно - патриотической игры «Джура - 2013» в номинации « Ватра » и награждены кубком и медалью ., Впервые школа стала победительницей на региональному фестивале театра моды и красоты « На подиуме молодежь , красота , гармония » в 2012 роки . А в 2013 роки эта победа стала традиционной., В рамках ДИИ фестиваля Евроклубов , посвященном Дню города , школа получила победу в конкурсах воздушных змеев и за лучший ескиз флага школьного евроклуба . За победу в конкурсе мобы - данс медалями были награждены школа и руководитель группы ., 19 июня 2013 в Днепропетровске состоялся городской конкурс литературно - музыкальной композиции « Сердце на ладони». Ученики 11а класса представили композицию , посвященную судьбе семьи Романовых . Работа была высоко оценена и завоевала гран - при фестиваля. Участники награждены экскурсией в г. Харьков с посещением аква- парка.
Награды школы:
Характеристика школы
Питание:
Медицинское обслуживание:
Спортивные секции:
Оздоровительные лагеря:
Платное обучение:
Бесплатное обучение:
Наличие школьной формы:

Общая информация

Школознавство - отрасль педагогической науки , исследующая принципы и организационные основы деятельности общеобразовательных учебно - воспитательных заведений , содержание и методы управления школьным делом , особенности руководства школой , организации ее работы . Школознавство охватывает принципы управления и руководства школой , деятельности органов народного образования , руководство учебно - воспитательной работой в общеобразовательных учебно - воспитательных заведениях , содержание и методы планирования и контроля , систему ученического самоуправления , организацию учета и отчетности .

   Управление учебно - воспитательными заведениями осуществляется на основе положений Конституции Украины , Закона « Об образовании », Положением об общеобразовательном учебном заведении , опираясь на принципы управления системой образования , к которым относятся :

- Принцип демократичности управления школой. Заключается в сочетании общественного самоуправления с единоначалием директора . Главным органом самоуправления является конференция представителей общественности , педагогов , родителей , учащихся старших и средних классов , на которой выбирают директора и совет школы. Основные вопросы работы школы директор обязан согласовывать с советом . Кроме того , в школе действует педагогический ( совещательная ) совет .

- Положением об общеобразовательном учебном заведении четко очерчиваются права и обязанности учителей , учащихся , работников школы. Устав школы , правила внутреннего трудового распорядка является ее демократической правовой базой . Школа стоит маленьким « островком » правового государства , где все регулируется нормами и правилами.

- Принцип гуманизации . Основывается на осознании человека как высшей ценности , необходимости уважения к ней. Предусматривает создание гуманных отношений , оптимальных условий для полноценной жизнедеятельности детского и педагогического коллективов.

- Принцип гласности , открытости управления . Обязывает к открытому принятия решений педагогического совета школы , обсуждения текущих вопросов ( распределение учебных часов , прием и увольнение с работы учителей , других работников). Гласность и открытость предотвращают социально - психологической напряженности в педагогическом , ученическом и общественном средах.

- Принцип региональности школы. Поскольку в пределах Украины региональности проявляется как принадлежность к определенному региону ( Донбасса , Слобожанщины , Юга , Центральной Украины , Крыма , Галичины , Закарпатья , Буковины ) , каждый из которых имеет специфическую организацию жизни , быта , языковые особенности , традиции , это обуславливает специфику школы , создание в ней своеобразных культурно - образовательных центров , организацию кружков , фестивалей и т.п. .

- Принцип плановости . Предусматривает четкую систему перспективного и ежедневного планирования всех видов учебно - воспитательного , организационно - хозяйственного процесса с учетом объективных условий и социально - экономических возможностей конкретного учебного заведения . При этом все планы должны быть направлены на решение основных задач школы .

- Принцип перспективности . Вытекает из необходимости предвидения и прогнозирования деятельности школы не только на семестр , учебный год , но и на весь цикл обучения учащихся в школе .

- Принцип компетентности . Требует высокого уровня научно - педагогической подготовки , общей эрудиции , профессионализма учителей .

- Принцип оптимизации . Направлен на создание в учебно - воспитательном учреждении благоприятных социально - психологических и экономических условий для эффективной деятельности участников педагогического процесса .

- Принцип сочетания единоначалия , коллегиальности и ответственности . Оказывается в персональной ответственности руководителя учебно - воспитательного заведения перед высшими органами образования , обществом , государством , законом за состояние дел в руководимой им учреждении. Директор имеет право в рамках закона самостоятельно принимать решения , требовать их выполнения от всех работников заведения. Он совмещает свою деятельность с коллегиальными органами - советом , педагогическим советом - и несет ответственность за реализацию решений этих органов.

- Принцип объективности оценки выполнения участниками педагогического процесса функциональных обязанностей по результатам конкретных дел . Предполагает необходимость систематического контроля за деятельностью должностных лиц , объективной оценки результатов работы ( уровень успеваемости и воспитанности учащихся ) . Эта работа должна происходить гласно , с учетом мнения педагогического коллектива .

- Принцип участия общественности. Заключается в создании различных комиссий , которые способствуют работе школы .

                ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДСТВА ШКОЛЫ
 
Приоритетными принципами дияльностi руководства учреждения в условиях реформирования образования являются:
 
демократизация ( в принципах управления - сотрудничество , партнерство , взаимное уважение, взаимопомощь ; преимущество управлению делами , а не людьми ; коллегиальность в принятии управленческих решений);
 
 открытость перед обществом , участие учащихся , их родителей , педагогического коллектива и представителей общественности в разработке и реализации стратегии и содержания деятельности школы ;
 
 гуманизации ( гармонизация отношений между всеми участниками педагогического процесса, создание благоприятных условий для творческой самореализации всех субъектов учебно - воспитательного процесса , утверждение личности как наибольшей ценности в обществе , деятельность по принципу - учитель не просит, а предлагает , создание условий не только для реализации целей образовательной организации , но и для профессионального роста работника , его самовыражения , личностного совершенствования ) ;
 
модернизация ( интенсивное использование в развитии теории и практики управления социально - педагогическими системами информационно - коммуникативных технологий ; дальнейшее развитие единого информационно - коммуникативной среды ) ;
 
дифференциация i мобильность (создание условий для профильного обучения , обiзнанiсть руководителя о развитии мирового , i частности , европейского образовательного пространства i адекватная реакция на процессы реформирования национальной школы , создание благоприятных условий для ориентации учащихся на определенную будущую профессиональную деятельность через учет индивидуальных особенностей , интересов i потребностей учащихся);
 обеспечение практической направленности образования ( решение вопроса качества i доступности образования ; спрямованiстъ педагогического менеджмента на обеспечение конкурентно - способности современного выпускника на рынке труда , способности его отслеживать причины и последствия собственных жизненных событий , умение заниматься одновременно несколькими делами , строить альтернативные модели социального самоопределения ) ;
 
 вариативность (обеспечение возможности выбора содержания , форм i средств обучения и воспитания , альтернативность в удовлетворении духовных запросов личности , ее интеллектуальных и познавательных возможностей и интересов ; дифференциация и индивидуализации учебно - воспитательного процесса).

Читать полностью
Олімпійський тиждень
Вальс выпускников
последний звонок.вальс.11-В
Песня классному руководителю
Выдача аттестатов

Отзывы

Оставить отзыв
Ваша оценка:
осталось 1000 символов
Комментарий
или

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город