Страна:
Язык:
Новости РосВуз все новости
в РФ
в СНГ
в мире

Голосование

Что для вас установка мемориальной доски Сталина на здании государственной юридической академии?

Коммунальное учреждение образования "Средняя общеобразовательная школа № 85" Ленинский район г. Днепропетровска

School № 85 Dnepropetrovsk
Популярность
  балла
Организационная форма:
Статус Школы:
Год основания:
Страна, город:
государственная
школа
1938
Украина, Днепропетровск
  • Главное
  • Условия приема
  • Материально- техн. база
  • Преподавател. коллектив
  • School Life
  • Публикации
  • Контакты
Аттестат о полном среднем образовании
Документ об окончании:
дневное
Форма обучения:
1-11 классы
Классы:
Средняя общеобразовательная школа
Направление школы:
В городской олимпиаде по физике ученик 7 класса Кисилевич Кирилл занял II место, В городской олимпиаде по астрономии ученица 11 класса Фролова Мария получила III место.
Награды школы:
Характеристика школы
Питание:
Медицинское обслуживание:
Спортивные секции:
Оздоровительные лагеря:
Платное обучение:
Бесплатное обучение:
Наличие школьной формы:

Общая информация

Главная цель школы :
сформировать сознательного гражданина - патриота , личность с присущими ей качествами и чертами характера , чувствами , поступками и поведением , направленными на саморазвитие самосовершенствование , не только себя , но и демократического гражданского общества в Украине .

Приоритетными принципами дияльности руководства учреждения в условиях реформирования образования являются:

  • демократизация ( в принципах управления - сотрудничество , партнерство , взаимное уважение, взаимопомощь ; преимущество управлению делами , а не людьми ; коллегиальность в принятии управленческих решений);
  • открытость перед обществом , участие учащихся , их родителей , педагогического коллектива и представителей общественности в разработке и реализации стратегии и содержания деятельности школы ;
  • гуманизации ( гармонизация отношений между всеми участниками педагогического процесса, создание благоприятных условий для творческой самореализации всех субъектов учебно - воспитательного процесса , утверждение личности как наибольшей ценности в обществе , деятельность по принципу - учитель не просит, а предлагает , создание условий не только для реализации целей образовательной организации , но и для профессионального роста работника , его самовыражения , личностного совершенствования ) ;
  • модернизация ( интенсивное использование в развитии теории и практики управления социально - педагогическими системами информационно - коммуникативных технологий ; дальнейшее развитие единого информационно - коммуникативной среды ) ;
  • дифференциация и мобильность (создание условий для профильного обучения , обязаность руководителя о развитии мирового , и частности , европейского образовательного пространства и адекватная реакция на процессы реформирования национальной школы , создание благоприятных условий для ориентации учащихся на определенную будущую профессиональную деятельность через учет индивидуальных особенностей , интересов и потребностей учащихся);
  • обеспечение практической направленности образования ( решение вопроса качества и доступности образования ; спрямованистъ педагогического менеджмента на обеспечение конкурентно - способности современного выпускника на рынке труда , способности его отслеживать причины и последствия собственных жизненных событий , умение заниматься одновременно несколькими делами , строить альтернативные модели социального самоопределения ) ;
  • вариативность (обеспечение возможности выбора содержания , форм и средств обучения и воспитания , альтернативность в удовлетворении духовных запросов личности , ее интеллектуальных и познавательных возможностей и интересов ; дифференциация и индивидуализации учебно - воспитательного процесса).
Читать полностью
Школа 85

Отзывы

Оставить отзыв
Ваша оценка:
осталось 1000 символов
Комментарий
или

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город