Вспомогательная школа-интернат №113 - была создана в 1961 году, когда решением Пермского горисполкома школа-интернат №3 была преобразована в школу-интернат для детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.
За 50 с лишним лет школа-интернат прошла типичный путь развития, характерный для специального (коррекционного) образовательного учреждения.
С 1993 по 2002 год на базе школы-интерната функционировал Диагноситческий центр.
В настоящее время школа-интернат реорганизована в Муниципальное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №113 VIII вида", г. Перми.
Учредителем является Департамент образования администрации г. Перми.
Последняя дата аттестации школы 2012 год.
Лицензия на право ведения образовательной деятельностью по следующим программам: специальная (коррекционная) учреждения для умственно отсталых детей, программа классов "Особый ребенок", программы дополнительного образования: физкультурно-спортивное направление и художественно-эстетическое направление.
С 2000 года открыты классы для детей с глубокой умственной отсталостью.
Основными особенностями образовательного процесса являлись:
- коррекционно-развивающий характер;
- социальная и трудовая направленность;
- воспитание в условиях коллектива;
воспитание иммунитета к асоциальному поведению;
- деятельностный подход к обучению и воспитанию;
- соблюдение охранительного режима.
За истекший период коллектив школы-интерната добился значительных результатов, сделал большой шаг вперед.
В настоящее время коррекционно-развивающий образовательный процесс в школе-интернате направлен на дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в соответствии с тяжестью основного дефекта, формирование личности, способной успешно адаптироваться к современным условиям, ориентированной на высокие нравственные ценности на диагностико-прогностической основе.
В качестве перспективных направлений работы школы-интерната выделяются следующие:
1. Организация наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся, воспитанников в получении специального (коррекционного) образования VIII вида в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями и резервами личностного развития.
2. Оздоровление детей, поддержание их соматического и психологического здоровья, социальная реабилитация.
3. Личностно-нравственное и профессиональное самоопределение обучающихся, воспитанников на основе выявления их профессиональных интересов, трудовых навыков, компетентностного подхода в обучении и воспитании обучающихся, воспитанников.
4. Организация индивидуальной работы с детьми с тяжелой умственной отсталостью.
5. Социализация и психолого-педагогическая реабилитация детей-инвалидов, поддержка малообеспеченных, многодетных семей.
6. Разработка и внедрение новых коррекционных, оздоровительных технологий.
7. Изучение детей на основе диагностико-прогностического изучения.
8. Социальное проектирование.
Страна, город:
Россия, Пермь
Организационная форма:
муниципальная
Языки:
русский
Год основания:
1961
Статус Школы:
школа
Классы:
1-11
Документ об окончании:
Предыдущие названия:
Форма обучения:
очная
Направление школы:
Лицензии:
№ 5958 от 08 ноября 2017 г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. Перми Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму