ИЛИ



Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»
я даю согласие на обработку моих
персональных данных
Восстановление пароля
Учебные заведения
Special (Correctional) Comprehensive Boarding School for Orphans with Disabilities № 9, Chelyabinsk
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 9 г. Челябинск
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 9 г. Челябинск

Общая информация

МБОУ школа-интернат №9 города Челябинска

это учреждение специального (коррекционного) образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта).

Наша школа-интернат существует более 50 лет.

Сохраняя богатые традиции работы с детьми-сиротами, коллектив школы-интерната ведет постоянную работу над улучшением условий проживания, обучения и воспитания.

Так, за последние 10 лет коренным образом изменились условия проживания воспитанников: во всех группах проведен ремонт, оборудованы игровые комнаты, регулярно обновляется техническое оснащение воспитательных групп, в обучение и воспитание прочно вошли методики, включающие применение современных информационных технологий.

Обучающиеся (воспитанники) нашей школы-интерната — победители и призеры Специальных Олимпийских Игр города и страны, лауреаты различных фестивалей детского творчества, а также победители конкурсов профессионально-трудового обучения.

 

Средняя школа-интернат №1 занимала в 3-х этажное здание, где сегодня расположен спальный корпус.

Согласно приказа ГорОНО № 787 от 24 августа 1956 года в среднюю школу-интернат №1 было зачислено 116 детей.

Первым директором был назначен коммунист, фронтовик — Александр Маркович Кузнецов, который проработал в этой должности более 20 лет.

Под руководством Александра Марковича в 1959 году были введены в действие административно-хозяйственный корпус и мастерские, построен спортивный зал и столовая, началось строительство загородного лагеря «Кузнечик». Именно в те далёкие годы были определены приоритеты в воспитании детей, зародились лучшие традиции учреждения.

Бывший начальник суворовского училища – Александр Маркович большое значение в воспитательной работе придавал умению детей трудиться, формированию привычки к труду, дисциплине, качественной успеваемости.

Единомышленником и помощником Александра Марковича была завуч Каунова Евгения Никитична. 38 лет она отдала нелёгкому педагогическому труду. Умный организатор, прекрасный методист, учитель с большой буквы, она сыграла значимую роль в формировании методического мастерства наших педагогов.

В те далёкие пятидесятые — особое место в воспитательной системе занимало пионерское движение. Первой пионервожатой в школе-интернате (с 1958 года) была Цвирова Людмила Александровна, затем она возглавляла партийную организацию учреждения. Под её руководством пионерская дружина школы-интерната стала правофланговой, а лучшие активисты были награждены в 1967 году поездкой в столицу нашей родины- в Москву.

Людмила Александровна Цвирова на протяжении многих лет также была начальником лагеря, основание которого началось в 1969 году, когда школе-интернату было выделено место за городом для постройки летнего лагеря. Строительство лагеря осуществлялось полностью своими силами. По единодушному мнению трудового и детского коллектива загородный лагерь был назван в честь его основателя — «Кузнечик».

В 1964 году учреждение было переименовано во вспомогательную школу-интернат №2.

В 1974 году вспомогательная школа-интернат №2 получила название вспомогательная школа-интернат №9.

С 1977 года школой-интернатом руководит Отличник народного образования Елена Карповна Савиных. В 1978 году учреждению было передано здание школы №3 (ныне учебный корпус).

Большое внимание Елена Карповна уделяла вопросам гражданско-патриотического и нравственного воспитания. В 1980 году было положено начало деятельности школьного музея — «Музея боевой и трудовой славы», который и сегодня продолжает оставаться центром гражданско-патриотического воспитания, преемственности поколений сохранения и развития лучших традиций учреждения.

В 1986 году на должность директора школы-интерната назначается Брюхов Владимир Петрович -учитель физического воспитания, дефектолог, хороший организатор и хозяйственник. С энтузиазмом он берется за обеспечение жизнедеятельности в интернате. Крепнет дружба с ветеранами и комсомольцами Кузнечно-прессового завода, учащиеся 9ых классов интерната зарабатывают деньги в мастерских на выполнении заказов ЧКПЗ. При участии активистов-комсомольцев в интернате организуются спортивные секции. В музее в эти годы открывается экспозиция «Трудом красив и славен человек».

Завучем после Евгении Никитичны Кауновой становится Людмила Андреевна Сафоненко. В школу-интернат она пришла в 1969 году, начинала с должности воспитателя. В период с 1978 по апрель 1990 года Людмила Андреевна занимала должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе, с 1990 года по октябрь 1996 года была директором школы-интерната. Затем работала в должности заместителя директора по коррекционной работе. До 2011 года Людмила Андреевна, в должности учителя, передавала свой богатый опыт и была мудрым наставником для начинающих педагогов.

90–е годы 20 века. В период с 1996 по 2000 год директором школы-интерната №9 был Виктор Тимофеевич Полицковой. Несмотря на сложности того времени, директору удается не только сохранить и поддерживать материально-техническую базу, но и улучшить условия проживания воспитанников.

С 2000 года в школе-интернате №9 происходят значительные изменения: обновляется материально-техническая база, создаются новые учебные кабинеты, ведется большая работа по совершенствованию методической работы. МБОУ школа-интернат №9 принимает активное участие в конкурсах по инновационной деятельности, становится инициатором инновационных обучающих программ по профессионально-трудовому обучению для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и занимает достойное место на уровне городской образовательной системы. В 2009 году по итогам реализации инновационной деятельности учреждению был присвоен статус «Муниципальная инновационная площадка»

Начиная с 2011 году учреждение, становится инициатором проведения городского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, который и сегодня успешно проводится на уровне города.

Всё это стало результатом работы всего коллектива школы-интерната, под руководством директора Виктора Алексеевича Фукалова.

Именно в эти годы была расширена сеть дополнительного образования, где наибольшее развитие получили спортивное, художественно-эстетическое, гражданско-патриотическое направления.

Начиная с 2001 года, МБОУ школа-интернат №9 включилась в общественное движение «Специальная Олимпиада России». За прошедшие годы воспитанники МБОУ школы-интерната №9 были призерами: золотыми и серебряными медалистами Специальной Олимпиады на соревнованиях разного уровня. Спортивные достижения воспитанников школы-интерната вышли на российский и международный уровень: среди которых победы в Италии — 2006 году, Китае — 2007 году, Греции — 2011 году.

Успехи школы-интерната по направлению дополнительное образование «Музейное дело» получили высокую оценку на Президентском уровне. В 2010 году музей школы-интерната за активную работу с ветеранами, за плодотворную работу по сохранению исторического и культурного наследия награжден памятной медалью и почетной грамотой за подписью Президента Российской Федерации Д.А. Медведева.

В июле 2013 года на должность директора МБОУ школы-интерната №9 была назначена Рудько Светлана Анатольевна.

Светлана Анатольевна имеет стаж работы в учреждении более 18 лет, свой трудовой путь в школе-интернате она начинала с должности воспитателя, учителя, на протяжении 13 лет работала в должности заместителем директора по воспитательной работе и около 10 лет руководила работой загородного лагеря «Кузнечик» в летний период.

Основными направлениями её деятельности в должности директора являются сохранение и развитие традиций учреждения, социальных связей, соблюдение преемственности в обучении, воспитании, в становлении и развитии личности воспитанников, с целью повышения эффективности их социальной адаптации.

Сегодня МБОУ школа-интернат №9 города Челябинска является домом для 98 детей – сирот, с ограниченными возможностями здоровья. Здесь они живут, получают общее образование, обучаются рабочим профессиям, занимаются в спортивных секциях, творческих кружках- которых сегодня в учреждении 15.

Педагогический коллектив и воспитанники чтут и продолжают лучшие традиции в учёбе, труде, спорте и творчестве.

Воспитанники продолжают быть активными участниками спортивных соревнований под флагом программы «Специальная Олимпиада России» по разным видам спорта. С честью представляют не только Челябинскую область, но и страну на международных спортивных соревнованиях «Special Olympics.

Среди последних ярких побед — участие на Европейских Играх в сентябре 2014 года в г. Антверпене (Бельгия), где воспитанники школы-интерната в соревнованиях по спортивной гимнастике завоевали 15 золотых, 8 серебряных и 3 бронзовые медали. В июле 2015 года на Всемирных Специальных Олимпийских играх в г.Лос-Анджелесе (США) выпускник школы-интерната Ягофаров Валерий в составе сборной России стал победителем в соревнованиях по спортивной гимнастике.

Работа школьного музея и действие патриотического отряда «Искорка» — сегодня это не только традиции, сегодня — это требование времени по формированию системы ценностей, норм поведения у учащихся.

Учащиеся школы-интерната на высоком уровне принимают участие в конкурсах, фестивалях, спортивных мероприятий системы социальной защиты и образовательной системы города, в т.ч. среди учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Наши дети любят и умеют трудиться, являются постоянными победителями городского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Ежегодно воспитанники школы-интерната в летние каникулы в составе подростковых трудовых объединений трудятся на благоустройстве территории Ленинского района и школы-интерната, получая при этом заработную плату и навыки производственных отношений

Несмотря на материально-технические трудности загородный оздоровительный лагерь «Кузнечик» существует и продолжает принимать летом воспитанников школы-интерната на отдых.

Сегодня у школы-интерната много друзей, мы открыты для сотрудничества, взаимодействия.

История нашей школы-интерната продолжается, она отражает преемственность прошлого и настоящего, и открывает новые грани будущего.

Средняя школа-интернат №1 занимала в 3-х этажное здание, где сегодня расположен спальный корпус.

Согласно приказа ГорОНО № 787 от 24 августа 1956 года в среднюю школу-интернат №1 было зачислено 116 детей.

Первым директором был назначен коммунист, фронтовик — Александр Маркович Кузнецов, который проработал в этой должности более 20 лет.

Под руководством Александра Марковича в 1959 году были введены в действие административно-хозяйственный корпус и мастерские, построен спортивный зал и столовая, началось строительство загородного лагеря «Кузнечик». Именно в те далёкие годы были определены приоритеты в воспитании детей, зародились лучшие традиции учреждения.

Бывший начальник суворовского училища – Александр Маркович большое значение в воспитательной работе придавал умению детей трудиться, формированию привычки к труду, дисциплине, качественной успеваемости.

Единомышленником и помощником Александра Марковича была завуч Каунова Евгения Никитична. 38 лет она отдала нелёгкому педагогическому труду. Умный организатор, прекрасный методист, учитель с большой буквы, она сыграла значимую роль в формировании методического мастерства наших педагогов.

В те далёкие пятидесятые — особое место в воспитательной системе занимало пионерское движение. Первой пионервожатой в школе-интернате (с 1958 года) была Цвирова Людмила Александровна, затем она возглавляла партийную организацию учреждения. Под её руководством пионерская дружина школы-интерната стала правофланговой, а лучшие активисты были награждены в 1967 году поездкой в столицу нашей родины- в Москву.

Людмила Александровна Цвирова на протяжении многих лет также была начальником лагеря, основание которого началось в 1969 году, когда школе-интернату было выделено место за городом для постройки летнего лагеря. Строительство лагеря осуществлялось полностью своими силами. По единодушному мнению трудового и детского коллектива загородный лагерь был назван в честь его основателя — «Кузнечик».

В 1964 году учреждение было переименовано во вспомогательную школу-интернат №2.

В 1974 году вспомогательная школа-интернат №2 получила название вспомогательная школа-интернат №9.

С 1977 года школой-интернатом руководит Отличник народного образования Елена Карповна Савиных. В 1978 году учреждению было передано здание школы №3 (ныне учебный корпус).

Большое внимание Елена Карповна уделяла вопросам гражданско-патриотического и нравственного воспитания. В 1980 году было положено начало деятельности школьного музея — «Музея боевой и трудовой славы», который и сегодня продолжает оставаться центром гражданско-патриотического воспитания, преемственности поколений сохранения и развития лучших традиций учреждения.

В 1986 году на должность директора школы-интерната назначается Брюхов Владимир Петрович -учитель физического воспитания, дефектолог, хороший организатор и хозяйственник. С энтузиазмом он берется за обеспечение жизнедеятельности в интернате. Крепнет дружба с ветеранами и комсомольцами Кузнечно-прессового завода, учащиеся 9ых классов интерната зарабатывают деньги в мастерских на выполнении заказов ЧКПЗ. При участии активистов-комсомольцев в интернате организуются спортивные секции. В музее в эти годы открывается экспозиция «Трудом красив и славен человек».

Завучем после Евгении Никитичны Кауновой становится Людмила Андреевна Сафоненко. В школу-интернат она пришла в 1969 году, начинала с должности воспитателя. В период с 1978 по апрель 1990 года Людмила Андреевна занимала должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе, с 1990 года по октябрь 1996 года была директором школы-интерната. Затем работала в должности заместителя директора по коррекционной работе. До 2011 года Людмила Андреевна, в должности учителя, передавала свой богатый опыт и была мудрым наставником для начинающих педагогов.

90–е годы 20 века. В период с 1996 по 2000 год директором школы-интерната №9 был Виктор Тимофеевич Полицковой. Несмотря на сложности того времени, директору удается не только сохранить и поддерживать материально-техническую базу, но и улучшить условия проживания воспитанников.

С 2000 года в школе-интернате №9 происходят значительные изменения: обновляется материально-техническая база, создаются новые учебные кабинеты, ведется большая работа по совершенствованию методической работы. МБОУ школа-интернат №9 принимает активное участие в конкурсах по инновационной деятельности, становится инициатором инновационных обучающих программ по профессионально-трудовому обучению для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и занимает достойное место на уровне городской образовательной системы. В 2009 году по итогам реализации инновационной деятельности учреждению был присвоен статус «Муниципальная инновационная площадка»

Начиная с 2011 году учреждение, становится инициатором проведения городского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, который и сегодня успешно проводится на уровне города.

Всё это стало результатом работы всего коллектива школы-интерната, под руководством директора Виктора Алексеевича Фукалова.

Именно в эти годы была расширена сеть дополнительного образования, где наибольшее развитие получили спортивное, художественно-эстетическое, гражданско-патриотическое направления.

Начиная с 2001 года, МБОУ школа-интернат №9 включилась в общественное движение «Специальная Олимпиада России». За прошедшие годы воспитанники МБОУ школы-интерната №9 были призерами: золотыми и серебряными медалистами Специальной Олимпиады на соревнованиях разного уровня. Спортивные достижения воспитанников школы-интерната вышли на российский и международный уровень: среди которых победы в Италии — 2006 году, Китае — 2007 году, Греции — 2011 году.

Успехи школы-интерната по направлению дополнительное образование «Музейное дело» получили высокую оценку на Президентском уровне. В 2010 году музей школы-интерната за активную работу с ветеранами, за плодотворную работу по сохранению исторического и культурного наследия награжден памятной медалью и почетной грамотой за подписью Президента Российской Федерации Д.А. Медведева.

В июле 2013 года на должность директора МБОУ школы-интерната №9 была назначена Рудько Светлана Анатольевна.

Светлана Анатольевна имеет стаж работы в учреждении более 18 лет, свой трудовой путь в школе-интернате она начинала с должности воспитателя, учителя, на протяжении 13 лет работала в должности заместителем директора по воспитательной работе и около 10 лет руководила работой загородного лагеря «Кузнечик» в летний период.

Основными направлениями её деятельности в должности директора являются сохранение и развитие традиций учреждения, социальных связей, соблюдение преемственности в обучении, воспитании, в становлении и развитии личности воспитанников, с целью повышения эффективности их социальной адаптации.

Сегодня МБОУ школа-интернат №9 города Челябинска является домом для 98 детей – сирот, с ограниченными возможностями здоровья. Здесь они живут, получают общее образование, обучаются рабочим профессиям, занимаются в спортивных секциях, творческих кружках- которых сегодня в учреждении 15.

Педагогический коллектив и воспитанники чтут и продолжают лучшие традиции в учёбе, труде, спорте и творчестве.

Воспитанники продолжают быть активными участниками спортивных соревнований под флагом программы «Специальная Олимпиада России» по разным видам спорта. С честью представляют не только Челябинскую область, но и страну на международных спортивных соревнованиях «Special Olympics.

Среди последних ярких побед — участие на Европейских Играх в сентябре 2014 года в г. Антверпене (Бельгия), где воспитанники школы-интерната в соревнованиях по спортивной гимнастике завоевали 15 золотых, 8 серебряных и 3 бронзовые медали. В июле 2015 года на Всемирных Специальных Олимпийских играх в г.Лос-Анджелесе (США) выпускник школы-интерната Ягофаров Валерий в составе сборной России стал победителем в соревнованиях по спортивной гимнастике.

Работа школьного музея и действие патриотического отряда «Искорка» — сегодня это не только традиции, сегодня — это требование времени по формированию системы ценностей, норм поведения у учащихся.

Учащиеся школы-интерната на высоком уровне принимают участие в конкурсах, фестивалях, спортивных мероприятий системы социальной защиты и образовательной системы города, в т.ч. среди учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Наши дети любят и умеют трудиться, являются постоянными победителями городского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Ежегодно воспитанники школы-интерната в летние каникулы в составе подростковых трудовых объединений трудятся на благоустройстве территории Ленинского района и школы-интерната, получая при этом заработную плату и навыки производственных отношений

Несмотря на материально-технические трудности загородный оздоровительный лагерь «Кузнечик» существует и продолжает принимать летом воспитанников школы-интерната на отдых.

Сегодня у школы-интерната много друзей, мы открыты для сотрудничества, взаимодействия.

История нашей школы-интерната продолжается, она отражает преемственность прошлого и настоящего, и открывает новые грани будущего.

Читать подробнее

Страна, город:

Россия, Челябинск

Организационная форма:

муниципальная

Языки:

русский

Год основания:

1956

Статус Школы:

школа

Классы:

1- 11 класс

  • Документ об окончании:

    аттестат государственного образца

  • Предыдущие названия:

  • Форма обучения:

    очная, дневное

  • Направление школы:

    Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  • Лицензии:

    № 12675 от 13 мая 2016 г.

  • Питание
    Школьная столовая
  • Бесплатное
    обучение
  • Наличие
    школьной формы

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 9 г. Челябинск Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Отзывы о школе: 0

Партнеры

Все Все школы