Особенности организации учебно - воспитательного процесса
1.
Создание щадящего режима в образовательном процессе
2. Психолого - медико - педагогическое сопровождение образовательного процесса в классах по медицинским показаниям.
3. Систематическое профилактическое лечение в классах по медицинским показаниям.
4. Применяемые образовательные технологии: проектная деятельность.
5. Организация индивидуальных занятий с учащимися разного уровня образовательной подготовки.
6. Организация предпрофильной подготовки.
Образовательная деятельность требует определения требований к результатам обучения и условиям учебного процесса. Образовательные программы, которые реализуются учителями и обучающимися в соответствии с критериями и показателями позволили иметь школе не только предметные, но и личностные результаты в обучении. На формирование этих результатов направлена не только урочная, но и внеурочная деятельность ученика и учителя. Этому способствует курсовая подготовка учителей. За последние 2 года подготовку и переподготовку прошли все педагогические работники:
· курсы повышения квалификации по 76 часовой программе по теме: «Педагогическое мастерство»;
· все учителя были подготовлены к работе по программе «Базовая ИКТ»,
· «Подготовка к ЕГЭ»; часть учителей обучена «Intel. Обучение для будущего».
Методическая тема школы: «Формирование общеучебных умений и навыков», способствует повышению результатов в обучении.
В результате проведения «Круглого стола», совещаний при директоре, недели самоанализа в методических объединениях, открытых уроков, заседаний МО, методов диагностирования, педагогических советов создан банк методических материалов. Методическая работа направлена на улучшение качества образования, на усвоение учеником обязательного минимума, обязательных умений и навыков:
Занятость учащихся по интересам через учебную и внеучебную деятельность обеспечивается программами:
Программа «Отечество».
Цель: развитие туризма, изучение исторического прошлого и культурного наследия нашей Родины.
Программа «Семья».
Цель: расширение взаимодействия с семьей, подразделениями территориальной администрации района, службами города в области охраны прав детей, их здоровья, в интересах развития личности.
Программа деятельности по формированию у обучающихся навыков безопасного поведения на дорогах и улицах.
Цель: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Программа профилактической работы с учащимися в соответствии с Федеральным законом «Об основах профилактики, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних подростков».
Цель: повышение эффективности воспитательной, социально-педагогической и медико-психологической работы с обучающимися, защита прав детей и подростков, имеющих проблемы в развитии, обучении, поведении, социальной адаптации.
Программа «Образование и здоровье».
Цель: воспитание у школьников представления о здоровье как решающем факторе реализации возможностей человека во всех сферах жизни, в том числе и в обучении.
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания.
Цель: развитие эстетического, физического, адаптивного, коммуникативного потенциала личности.
3. На оздоровительную деятельность и социальную защиту учащихся, укрепление здоровья детей и подростков путем здоровьесберегающей среды и формирования потребности в здоровом образе жизни.
Оздоровительная деятельность и социальная защита учащихся, укрепление здоровья детей и подростков осуществляется путём здоровьесберегающей среды и формирования потребности в здоровом образе жизни. Разработан проект «Здоровье» на 2005 – 2010 учебный год, где реализуются ожидаемые результаты:
· Снижение количества наиболее часто встречающихся в школьном возрасте заболеваний.
· Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья.
· Обеспечение статистического учета, контроля и анализа на всех уровнях.
· Совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода.
· Обеспечение условий для практической реализации индивидуального подхода к обучению и воспитанию.
· Повышение заинтересованности работников просвещения в укреплении здоровья учащихся.
· Стимулирование повышения внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.
· Улучшение социально-психологической ситуации в образовательном учреждении.
· Повышение эффективности психологической и медицинской помощи детям школы.
Страна, город:
Россия, Ярославль
Организационная форма:
муниципальная
Языки:
русский
Год основания:
1989
Статус Школы:
школа
Классы:
1- 11 класс
Документ об окончании:
аттестат государственного образца
Предыдущие названия:
Форма обучения:
очная, дневное
Направление школы:
Общеобразовательное учреждение
Лицензии:
№ 602/16 от 14 декабря 2016 г.
Аккредитации:
№ 220/16 от 21 декабря 2016 г.
Средняя общеобразовательная школа № 83 г. Ярославль Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму