Страна:
Язык:
Новости РосВуз все новости
в РФ
в СНГ
в мире

Голосование

Что для вас установка мемориальной доски Сталина на здании государственной юридической академии?

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №23 г. Челябинска им. В.Д.Луценко(МАОУ гимназия №23 г. Челябинска)

School №23
Популярность
  балла
Организационная форма:
Статус Школы:
Год основания:
Страна, город:
муниципальная
гимназия
1935
Россия, Челябинск
  • Главное
  • Материально- техн. база
  • Преподавател. коллектив
  • School Life
  • Публикации
  • Контакты
аттестат государственного образца
Документ об окончании:
очная, дневное
Форма обучения:
1-11
Классы:
общеобразовательное
Направление школы:
20-25
Количество учащихся в классе :
русский
Языки обучения:
№8187 серия А №0001796 действует с 15.09.2011 бессрочно
Лицензии:
№1543 серия 74АО1 №0000129 действует с 21.12.2012 до 21.12.2024
Аккредитации:
Характеристика школы
Дошкольное воспитание:
Питание:
Медицинское обслуживание:
Спортивные секции:
Оздоровительные лагеря:
Платное обучение:
Бесплатное обучение:
УПП - учебно -профессиональная подготовка:
Наличие школьной формы:

Общая информация

Основные задачи развития гимназии:

  • определение оптимального содержания гимназического образования с учетом требований современного общества к выпускнику гимназии  статусного образовательного учреждения;
  • решение проблем одаренных школьников через поиск внутренних резервов саморазвития и индивидуально ориентированного образования;
  • обеспечение адаптации образовательного учреждения к изменениям, вызванным модернизацией российского образования, реализаций национальной доктрины «Наша новая школа», переходом на новые образовательные стандарты;
  • укрепление материально-технической, ресурсной базы гимназии и совершенствование модели управления с целью обеспечения эффективного развития образовательного учреждения.

Важнейшие принципы организации образовательного процесса в гимназии

  • Гуманистическая направленность педагогического процесса — ведущий принцип образования, выражающий необходимость сочетания целей общества и личности.
  • Свобода выбора. Только имея право и диапазон для свободного выбора, личность может ориентироваться в мире различных ценностей.
  • Ориентация образовательного процесса на реализацию социальных, профессиональных и личностных потребностей гимназистов, преподавателей, родителей и образовательного учреждения в целом.

Выпускники гимназии должны обладать:

  • образовательной компетенцией;
  • креативным и рациональным мышлением;
  • элитарными ориентациями;
  • лидерскими качествами;
  • готовностью к социальной мобильности.

Приоритетные направления развития образовательного учреждения, которые определяются исходя из представления о процессе формирования конкурентоспособной личности выпускника гимназии и основных положений ее концепции:

  1. Совершенствование структуры управления гимназией
  2. Повышение качества гимназического образования
  3. Методическое обеспечение образовательного процесса
  4. Развитие системы дополнительного образования детей
Читать полностью

Отзывы

Оставить отзыв
Ваша оценка:
осталось 1000 символов
Комментарий
или

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город