Страна:
Язык:
Новости РосВуз все новости
в РФ
в СНГ
в мире

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 40 (МБОУ Гимназия № 40 г.Екатеринбурга)

School № 40
Популярность
  балла
Организационная форма:
Статус Школы:
Год основания:
Страна, город:
муниципальная
гимназия
1939
Россия, Екатеринбург
  • Главное
  • Условия приема
  • Материально- техн. база
  • Преподавател. коллектив
  • School Life
  • Публикации
  • Контакты
аттестат государственного образца
Документ об окончании:
дневное
Форма обучения:
1-11
Классы:
25-30
Количество учащихся в классе :
русский
Языки обучения:
Характеристика школы
Дошкольное воспитание:
Питание:
Медицинское обслуживание:
Спортивные секции:
Оздоровительные лагеря:
Платное обучение:
Бесплатное обучение:
УПП - учебно -профессиональная подготовка:

Общая информация

Сегодня гимназия – это современное образовательное учреждение, в котором работают высокопрофессиональные педагоги. 48% учителей имеют высшую квалификационную категорию. Не случайно гимназия – площадка по овладению основами педагогической профессии студентами УрГПУ, УрГУ, педагогического колледжа.

Гимназия как образовательное учреждение повышенного статуса видит свою миссию в том, чтобы, всемерно сохраняя физическое, психическое и нравственное здоровье ребенка в атмосфере добра и взаимопонимания, создать своим воспитанникам оптимальные условия для гармонического развития, получения современного качественного образования, обеспечивающего их самореализацию, успешную социализацию в быстро меняющемся мире. Для достижения своих целей гимназия реализует программы, обеспечивающие подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, а также программы дополнительного образования.

В структуре образовательного учреждения функционируют три ступени образования.

I. Начальная школа (1-4) 
Вся система мер в начальной гимназии направлена на развитие маленького человека, создание условий благополучного включения его в учебный процесс.

Учитывая запросы родительской общественности, начальная школа гимназии осуществляет учебно-воспитательный процесс на основе системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, достигает гармонизации традиционного и развивающего обучения, работая по программам «Гармония» и «Школа 2000-2100». Сегодня начальная школа – это школа полного дня, в которой чередуются учеба, отдых, развивающие занятия с учетом возраста детей и возможностей школы. Школа полного дня – это особая структура, созданная для учащихся начальной школы, ориентированная на обучение и воспитание интеллектуальной, высоко нравственной личности, способной к самоопределению, саморегуляции, саморазвитию. Учителя помогают ребенку развивать его природные задатки, потребности, интересы, квалифицированно организуя досуг и самоподготовку. Большое место в начальной школе отводится системе дополнительного образования. Это хор «Радость», хореографический ансамбль «Солнышко», изостудия, кружок декоративного творчества и т.д.

Воспитание детей строится на основе приобщения их к сокровищам национальной культуры. Ребята с удовольствием погружаются в сказочную атмосферу народных праздников: «Колядки», «Красная горка», «Масленица».

II. Основная школа (5-9) 
Основная школа – это время, когда происходит не только физическое созревание человека, но и интенсивное формирование личности, рост интеллектуальных и моральных сил и возможностей, становление характера. Коллектив гимназии создает для своих питомцев условия, позволяющие сформировать навыки мыслительной деятельности, развивать мотивационные потребности школьника. Для этого в гимназии расширено содержание образования, введены курсы «Граждановедение», «Страницы зарубежной литературы», «Культура работы над авторским текстом», широко используются активные формы обучения, такие как деловые игры, дискуссии, уроки защиты читательского формуляра и другие. Это позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.

III. Профильные классы (10-11) 
Сегодня в гимназии существуют 3 факультета: экономический, обществоведческих дисциплин, русского языка и литературы. Гимназисты, реализуя право на образование, имеют возможность изучать не только базовые предметы, но и расширять, углублять свои знания через систему факультативов и элективных курсов. Старшеклассники являются помощниками в управлении гимназией, определяя основные направления внеурочной деятельности, вырабатывая правила жизнедеятельности своей школы. Велика роль и родительской общественности в управлении гимназией. Все значимые проекты, связанные с сегодняшним и завтрашним днем гимназии, разрабатываются при активном участии родителей.

Читать полностью

Отзывы

Оставить отзыв
Ваша оценка:
осталось 1000 символов
Комментарий
или

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город