Страна:
Язык:
Новости РосВуз все новости
в РФ
в СНГ
в мире

Средняя общеобразовательная школа № 10 им. И.И. Манжуры г. Днепропетровска

School № 10
Популярность
  балла
Организационная форма:
Статус Школы:
Год основания:
Страна, город:
государственная
школа
1924
Украина, Днепропетровск
  • Главное
  • Материально- техн. база
  • Преподавател. коллектив
  • School Life
  • Публикации
  • Контакты
Аттестат о полном среднем образовании
Документ об окончании:
дневное
Форма обучения:
1-11 классы
Классы:
украинский
Языки обучения:
Характеристика школы
Питание:
Медицинское обслуживание:
Спортивные секции:
Платное обучение:
Бесплатное обучение:
Наличие школьной формы:

Общая информация

Согласно Положения об общеобразовательном учебном заведении , к Положению о порядке отчетности руководителей общеобразовательных учебных заведений о своей деятельности перед педагогическим коллективом и родителями, руководитель должен ежегодно отчитываться о своей деятельности на общих собрании педагогического коллектива , родительского комитета и общественности, такое отчетности осуществляется с целью дальнейшего утверждения открытой и
демократической государственно - общественной системы управления образованием, сочетание государственного и общественного контроля за прозрачностью принятия и выполнения управленческих решений, введение коллегиального этики управленческой деятельности, основанный на принципах взаимоуважении и положительной мотивации . 

Средняя общеобразовательная школа № 10 им. И.И. Манжуры г. Днепропетровска функционирует на основании Закона Украины « Об образовании » , « Об общем среднем образование » , «Положение об общеобразовательном учебном заведении » , « Устава» . Изменения в обществе, новые требования к образованию требуют создания современного
имиджа освигнього заведения - духовно збагачвного пространства на основе природно соответствующего образования с гармонично развитой, толерантной , творческой личностью учителя и ученика, ориентирован на саморазвитие и самореализацию . Сегодня , когда родители могут выбирать. а конкуренция между школами за каждого ученика становится все более очевидной , лидерские позиции обеспечиваются только стабильным качеством образования и способностью к активной самопрезентации и работы над имиджем учебного заведения. Имея целью организации качественной работы по новым Государственными стандартами, методиками и образовательными технологиями , приближение школы к модели ,
способной создать индивидуальную траекгорию развития для ребенка, педагогический коллектив избрал важные стратегические направления своей деятельности .

Это работа по комплексной программе « Творческая одаренность - будущее нации » , региональной и школьной програмы «Талантлевые дети».

Составлен банк данных одаренных учащихся школы по различным направлениям дарований , среди которых учебные достижения занимают ведущую позицию. Согласно вышеупомянутой нормативно-правовой базы школа является
средней общеобразовательной.
Для более качественной подготовки учащихся к олимпиадам различного уровня разработана школьная комплексная программа «Ученик» . Будем надеяться на то , что ученики реализуют свои способности и покажут высокие результаты.
Методическое сопровождение было организовано в полном объеме (учителя имеют все необходимые программы, методические журналы (школа постоянно за счет внебюджетных средств оформляют подписку периодических педагогических изданий) . 
Школа организует свою воспитательную деятельность через школьный проект «Школа - семья » на почве национальной культуры в национальных традициях . Отношения между учителями и учениками развиваются на основе сотрудничества
и делового партнерства .
Медицинские данные о заболеваемости учащихся школы побуждают принять неотложные решения . С целью
повышение уровня физического , психического, нравственного здоровья , а снижение общей заболеваемости у детей педагогическим коллективом принято решение о разработке Концепции « Школа содействия здоровью » .

Распределение педагогической нагрузки . формирование управленческого резерва, стимулирования труда и качественного отношения педагогов к своей работе, социально - психологической адаптации молодых учителей, целесообразность
розстановы кадров для управления заведением всегда были на повестке дня администрацйи. Совет школьного коллектива , профсоюзный митет , методические объединения непосредственно принимали участие в решении этих вопросов.

Читать полностью
Наші першокласники

Отзывы

Оставить отзыв
Ваша оценка:
осталось 1000 символов
Комментарий
или

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город