Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Атом-класс (аудитория и лаборатория, 28 ноутбуков, интерактивная доска, акустическая система, лабораторное оборудование для уроков физики)
2 кабинета информатики, компьютерный лингафонный кабинет, мобильный компьютерный класс, 176 компьютеров (компьютерами оборудованы все кабинеты гимназии объединённые в локальную сеть, обеспечен выход в Интернет), 13 интерактивных досок, 36 проекторов;
спортивный зал; кабинет психолога и логопеда; кабинет социального педагога; комната группы продленного дня; зал для занятий танцевальных коллективов; кабинет обслуживающего труда; столярная мастерская.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
В гимназии работают педагоги дополнительного образования, осуществляющие сопровождение учебно-воспитательного процесса в гимназии, курирующие профориентационную, профилактическую работу, деятельность кружков, секций, проектно-исследовательскую деятельность.
В гимназии имеются:
собственный актовый зал хореографическая студия зал брейк-данса учебно-производственные мастерские: слесарные, токарные, швейные. Сведения о библиотеках
Подраздел "Библиотека"
Библиотека гимназии (читатльный зал, абонемент, компьютерная зона): общая площадь 210,3 кв.м, оборудована столами,стульями,стеллажами; ксерокс, принтер, компьютеры включены в локальную сеть гимназии, имеют выход в Интернет/
Число книг – 40560 экземпляров Фонд учебников -30669 экземпляров, 100% обеспечены Научно-педагогическая и методическая литература - 1120 экземпляров Учебники, имеющиеся в библиотеке, предназначенные для детей с нарушением зрения.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) Интерактивные доски, документ-камеры Ресурсы сети Интернет Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) Тренажеры и спортивное оборудование Конструкторы ЛЕГО, робототехника
Общая дидактическая роль средств обучения
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
Принципы использования средств обучения
учет возрастных и психологических особенностей обучающихся гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.) сотворчество педагога и обучающегося приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Сведения об условиях питания
Подраздел "Питание"
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Подраздел "Охрана здоровья"
В гимназии работает медицинский кабинет. Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют педагог-психолог и социальный педагог. Коррекционную работу речевых проблем учащихся проводит учитель-логопед.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Обеспеченность обучающихся гимназии компьютерами – на 100 человек 18 компьютеров. Обеспеченность учителей – 100%. Обеспеченность мультимедийными проекторами – 49 шт. Обеспеченность интерактивными досками – 16 шт.
Библиотека гимназии оснащена компьютерами в количестве 4 шт. с выходом в Интернет. Читальный зал рассчитан на 25 посадочных мест. В библиотеке гимназии в наличии: 250 – электронных учебников; 5 – электронных справочников и словарей; 2 электронных ресурса для подготовки к ГИА.
Памятка для родителей об информационной безопасности детей
Информационная памятка для учащихся
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Ресурсы системы Школьный портал
Витрина ЭОР системы Школьный портал – это структурированный интерактивный каталог Электронных образовательных ресурсов (ЭОР), представляющих собой текстографические и мультимедийные онлайн и оффлайн-материалы. Каждый ЭОР соответствует отдельной теме/уроку. Доступ к активированному ЭОР как из школы, так и за её пределами получают все педагоги, обучающиеся, а также их родители.
БеджБорд - это альтернативный неформальный метод оценивания поведения учеников класса. В качестве отметок за достижения используются онлайн значки - беджики. Так, активного и помогающего ученика можно отметить положительным беджем, тогда как спящего на уроке - отрицательным. Цель приложения - стимулировать учеников быть активными на уроке, прилежно себя вести, развивать и подчеркивать свои определенные личностные качества.
Школьный дневник МО - это мобильное приложение для учеников и их родителей, зарегистрированных в системе «Школьный портал Московской области» ( school.mosreg.ru ).
ЯКласс — это доступ к более чем 6 000 000 вариантов заданий по основным предметам школьной программы и турбоподготовка к ЕГЭ. На сайте ученик может создать прокачанный профиль и соревноваться с одноклассниками.
Приложение«Аналитика оценок» позволяет узнать рейтинг ученика в классе и сравнить оценки с оценками одноклассников, помогает ученикам оценить собственные знания и создать атмосферу здоровой конкуренции, которая, в свою очередь, мотивирует учащихся улучшать свои результаты и повышает успеваемость класса в целом.
Облако знаний - рабочие тетради по всем предметам, практикумы и контрольные работы. Тренажеры для подготовки ко всем школьным экзаменам. Удобная регистрация, простая и эффективная подача материала, полное соответствие ФГОС. «Облако знаний» поможет проще пережить жаркую пору контрольных и экзаменов, а также «залатать» пробел в знаниях по любому предмету. Мобильное приложение «Облако знаний» теперь можно использовать на любом устройстве. Упражняйте свой ум с «Облаком знаний». Регулярно тренирующимся – бонусы!
Раздел ТЕСТЫ включает в себя школьные и глобальные тесты различной тематики: оценка знаний, самостоятельная проверка, тесты к урокам, образовательные и развлекательные тесты. Организаторам доступен богатый функционал, который поможет сделать тест максимально эффективным, как то: подбор типа работы и модели оценивания, предмета и класса, периода проведения, возможности дополнительной регистрации, копирования теста или его частей, модели оценивания, лимита времени, количества попыток.
Пользователям Школьного портала доступны демонстрационные варианты ЕГЭ (Единого государственного экзамена) по различным предметам (математика, русский и иностранные языки, физика, химия и др.): варианты тестовых заданий, мини-тесты, решения и комментарии. Демонстрационные варианты носят ознакомительный характер – это значит, что они не используются на экзаменах, но имеют аналогичную структуру. Пользователи Школьного портала могут в комфортных условиях изучить количество заданий экзамена, их форму, уровень сложности.
В Библиотеке Школьного портала представлены произведения классической литературы, а также биографические справки о поэтах и писателях, рейтинг произведений, тематические форумы, возможность комментировать страницы любимых авторов.
Медиатека Школьного портала – это учебные материалы, представленные в различных форматах: видео, аудио, иллюстрации, презентации, тексты. Каждый может выбрать для себя наиболее удобный для освоения вариант. Отличительной особенностью раздела является то, что его содержание регулярно дополняется уникальными методическими и дидактическими наработками педагогов-пользователей Школьного портала, что делает его не просто мультимедийным ресурсом, а еще и своеобразной «копилкой» знаний.
Раздел «Словари» включает в себя Большой толковый словарь современного русского языка и словарь синонимов Н. Абрамова. Синонимический словарь описывает слова, разные по звучанию и написанию, но тождественные или близкие по значению. Этот раздел будет особенно интересен тем, кто всерьёз увлекается русским языком, чтит его культуру и традиции, а грамотность считает необходимым атрибутом каждого современного человека.
Каталог ЭОР - представлено более 650 интернет-ресурсов, в том числе официальные сайты федеральных и региональных органов управления образованием, федеральные и региональные информационно-образовательные порталы, сайты образовательных СМИ, электронные версии энциклопедий, словарей и справочников, средства для разработки электронных образовательных ресурсов и поддержки дистанционного обучения, ресурсы для абитуриентов. Наибольшее количество представленных интернет-ссылок посвящено основным предметам программы основного общего и среднего общего образования. В издание включены методические рекомендации по работе с каталогом.
Каталог адресован педагогам и специалистам системы общего образования. Ссылки, которые приведены в каталоге, окажутся полезными для учеников, абитуриентов, родителей и всех тех, кто проявляет интерес к развитию современной школы
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Начиная с 2011 года в России реализуется программа «Доступная среда». Доступная среда — это создание совместными усилиями условий для интеграции в общественную жизнь инвалидов. Это комплексный подход по обустройству и реализации безбарьерной среды, с помощью которой инвалиды будут быстрее адаптироваться в общество и чувствовать себя счастливее. Программа «Доступная среда» для инвалидов рассчитана на все маломобильные группы населения. Летом 2018 года в рамках проекта «Доступная среда» в нашей гимназии будет установлено оборудование для людей с ограниченными возможностями.
Перечень лиц, целью деятельности которых является создание специальных условий для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
Лукашкина Наталья Альбертовна, заместитель директора (1-4 классы) 849657 34888
Энгельс Елена Александровна, заместитель директора (5-11 классы) 849657 34888
Винокуренкова Ирина Александровна, педагог-психолог 849657 34888
Горина Елена Николаевна, социальный педагог 849657 34888
Телефон доверия: 8-800-2000-122 – телефон экстренной психологической службы
Государственная программа РФ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2011 - 2020 г.г. Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Летом 2018 года в рамках проекта «Доступная среда» в нашей гимназии будет установлено оборудование для людей с ограниченными возможностями.
Гимназия №21 Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы
заполните форму