Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
В настоящее время МБОУ СОШ №18 г.Химки занимает здание, проектная мощность которого составляет 1260 учебных мест. школа оборудована 41 учебными классами, здесь есть 2 спортивных зала, актовый зал, 1класс- мастерская для организации занятий по обслуживающему труду для девочек, 2 компьютерных класса, оборудованных 38 ПК, библиотека, столовая, медицинский, смотровой и стоматологический кабинеты. Входная группа здания школы оборудована для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в учреждении нет.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
- количество кабинетов универсального назначения (предметные) - 20, - количество кабинетов трудового обучения (технологии) - 2 , - помещение для групп свободного творчества - 4, - количество кабинетов начальных классов - 15.
Оборудованных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в учреждении нет.
Сведения о библиотеках
Библиотека с читальным залом на 30 человек в котором имеется 12300 единиц книг, в том числе 9800 школьных учебников, оборудовано АРМ библиотекаря (выдача и прием литературы).
Читать далее... Сведения об объектах спорта
Учебно-спортивная зона имеет 2 больших спортивных зала. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Личностно-ориентированный подход в воспитании учащихся рассматривается в МБОУ СОШ№18 как основа воспитательного процесса. Большое значение придается воспитательной направленности каждого учебного занятия. Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеклассных мероприятий с учебным процессом, творческая работа учащихся находит свое логическое продолжение во внеурочной деятельности. Важнейшим аспектом воспитательной системы является максимальное использование всех позитивных возможностей для многогранного развития личности. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет.
Читать далее... Сведения об условиях питания
Охват учащихся горячим и дополнительным питанием
Одно из главных направлений здоровьесберегающего образования учащихся - сбалансированное питание. В школе созданы условия для организации питания учащихся. Столовая, с количеством 246 посадочных мест. Она оснащена соответствующим оборудованием. При столовой есть умывальники, которые расположены в коридоре ведущим в обеденный зал. Специально оборудованной столовой для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет.
Все дети получают завтраки. Горячим питанием охвачены 1 – 11 классы (это составляет 100 %). Старшие классы также получают горячие обеды. Ассортимент разнообразен. Дополнительное питание (бесплатное) получают дети из многодетных и малообеспеченных семей.
Основными принципами организации рационального питания учащихся являются: правильное сбалансированное питание с учетом физиологической потребности в пище в течение дня. В школе разработаны рекомендации величины потребления энергии и питательных веществ подростками. При составлении меню на неделю учитывается по возможности суточная потребность как в основных питательных веществах (белки, жиры, углеводы), так и в витаминах. Для витаминизации используют соки, салаты из свежей капусты, моркови, свеклы, винегреты, фрукты. В летне-осенний период включают в меню компоты и свежих ягод. Готовят салаты из свежих овощей и фруктов.
На контроле администрации школы остается вопрос сохранения здоровья обучающихся.
Питание
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Обеспечение здоровьесберегающего характера учебно-воспитательного процесса является в школе одним из приоритетных.
В школе работает кабинет здоровья, смотровой кабинет.
Медицинское обслуживание осуществляется работниками МБУЗ «Химкинская детская городская поликлиника».
В школе сложилась система традиционных оздоровительных мероприятий:
ежегодный мониторинг состояния здоровья обучающихся; медицинские осмотры, регулярная вакцинация; витаминизация готовых блюд и витаминотерапия; контроль и регулирование объема домашних заданий в соответствии с санитарными нормами и правилами; организация динамических перемен и физкультурных пауз во время уроков; проведение дней здоровья; занятия спортивных секций; спортивно – массовые мероприятия и многое другое.
Школа - это место активной деятельности ребенка в течение 9-11 лет - наиболее интенсивного периода его развития - и в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", должна создавать условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.
Здоровье является сложным биосоциальным явлением, которое определяют как состояние организма, при котором функции всех его органов и систем уравновешены с окружающей средой и какие-либо болезненные изменения отсутствуют. Показателями нормального функционального состояния организма детей школьного возраста, уравновешенности его со средой является способность полноценно выполнять свои социальные функции: планомерно овладевать знаниями, предусмотренными программой школы.
Здоровье детей и подростков сегодня, как никогда, является актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности, поэтому из года в год в школе планируется, проводится и анализируется работа по его сохранению и укреплению.
На состояние здоровья учащихся влияют многие факторы нашей среды, мы в своей работе выделили те из них, которые связаны с образом жизни наших подопечных и с окружающей средой, так как эти факторы поддаются коррекции, как на популяционном, так и на индивидуальном уровне.
В связи с этим были определены задачи:
1) не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период обучения в школе;
2) достичь допустимого уровня здоровья учащихся;
3) создать условия для формирования здорового образа жизни учащихся.
Таким образом, целью нашей работы по вопросу укрепления и сохранения здоровья учащихся, и формированию здорового образа жизни явилось создание здоровьесберегающей образовательной среды, где основное внимание уделяется значимости формирования здоровья, а на его основе физического, психического и социального благополучия, что является условием и базисом полноценного раскрытия потенциала личности.
Для определения показателей состояния здоровья учащихся, а также усиления контроля за их развитием, функциональным состоянием органов и систем, определения школьных факторов, негативно влияющих на функциональное состояние, ослабление и ухудшение самочувствия детей, коллектив педагогов школы ежегодно отслеживают состояние здоровья учащихся. Основные данные получают в результате массовых медицинских осмотров учеников, а также благодаря вторичной обработке сведений из индивидуальных медицинских карт учащихся.
Проводились различные мониторинги, анкетирования и микроисследования как учащихся, так и родителей, педагогов, данные которых способствовали созданию в школе условий для сохранения, укрепления и формирования здоровья: физического, психического, нравственного. Данные медицинских осмотров учащихся школы заставляют его формированию должна быть постоянной и планомерной. В основном показатели по ряду заболеваний имеют тенденцию снижения, но проблемными так и остаются нарушения зрения и осанки детей.
Каждый учитель школы имеет установку на четкое соблюдение светового режима в учебных помещениях; на проведение на уроках упражнений на снятие напряжения глазных мышц; на правильную посадку учащихся, соответствующей росту; на чередование видов деятельности на уроке и смене (раз в четверть) посадочных мест, но не все добросовестно к этому относятся. Корректно дозируется домашнее задание. Ведется планомерная работа учителей-предметников и классных руководителей, направленная на контроль нагрузки на глаза, в связи с учебным процессом и подготовкой к поступлению в ВУЗы и другие учебные заведения по окончании школы.
Специальные условия охраны здоровья обучающихся ивалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждении не обеспечены
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Для внедрения информационно- коммуникационных технологий во всех кабинетах организован выход в сеть Интернет. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается основная информация. Кроме того школа имеет аккаунты в различных социальных сетях, где любой человек, в том числе с ОВЗ, может получать информацию о событиях, происходящих в школьной жизни.
Информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.
Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы школы учащимися.
Читать далее... Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Специальных электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.
Перечень электронно – образовательных ресурсов
Информационно-образовательные ресурсы:
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Федеральный портал «Российское образование» Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Читать далее... Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Краткая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы № 18 г. Химки
» Читать далее
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 18 г. Химки
♦Школа расположена по адресу: 141400 , Московская область, город Химки, ул. Бабакина, д.1«А».
♦Директор Колесникова Наталья Евгеньевна.
♦Тип объекта: образовательное учреждение.
Школа состоит из одного здания.
♦Общая площадь объекта: 9248,9м2.
Год ввода в эксплуатацию 1996.
♦Проектная мощность/ фактическая наполняемость: 850 / 796 мест.
♦Учебные кабинеты:
- количество кабинетов универсального назначения (предметные) - 21,
- количество кабинетов трудового обучения (технологии) - 2 ,
- помещение для групп свободного творчества - 4,
- количество кабинетов начальных классов - 15.
В школе открыт музей Главного конструктора автоматических станций
Г.Н. Бабакина.
♦Библиотека с читальным залом на 30 человек в котором имеется 12300 единиц книг, в том числе 9800 школьных учебников, оборудовано АРМ библиотекаря (выдача и прием литературы).
♦Количество гардеробных - 11.
♦Рекреационные помещения расположены в непосредственной близости к учебным помещениям всего - 12.
♦Медицинский блок находится на первом этаже здания и состоит из трех кабинетов: смотрового, прививочного и кабинета стоматолога.
♦Школа имеет кухонный блок, оснащенный необходимым оборудованием и приспособлениями.
♦Обеденный зал рассчитан на 216 посадочных мест, в буфете всегда разнообразный ассортимент продукции.
♦Учебно-спортивная зона имеет 2 больших спортивных зала.
♦Актовый зал 1.
♦Методический кабинет, учительская оснащена необходимым методическими и информационными материалами для реализации образовательных и воспитательных программ.
♦Кабинет психолога имеет современный, спокойный интерьер для психологической разгрузки.
♦На каждом этаже школы находятся по два туалета для мальчиков и для девочек, оборудованные кабинами с дверями, а так же по три умывальника в каждом туалете.
♦Возле столовой расположены умывальники для мытья рук и фонтанчики с питьевой водой.
♦Помещение для хранения и обработки уборного инвентаря имеется на каждом этаже (всего 8 шт.).
♦В раздевалках спортивных залов имеются душевые кабины всего 2 штуки.
Скачать в формате Word
11 октября 2017
Паспорт доступности для инвалидов и маломобильных групп населения
Скачать
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №18 г. Химки" Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы
заполните форму