Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Образовательное учреждение имеет 34 учебных кабинета.
Фотоотчет
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Кабинет химии, физики, биологии укомплектованы оборудованием: гербарии и коллекции образцов, скелет, традиционные приборы и аппаратура для проведения опытов, переносные лаборатории, цифровые микроскопы, наборы датчиков, измерительные интерфейсы, настенные таблицы, прозрачные иллюстрации, и т.д.
Кабинет информатики имеет 10 стационарных рабочих мест для учащихся ,одно - для учителя, одно для работы зам.директора по УВР, МФУ, принтер, сканер, ноутбук и проектор для работы в других кабинетах и проведения семинаров, круглых столов. Ведется работа по объединению рабочих мест учеников в единую локальную сеть с выходом в Интернет. Все программные средства, установленные на компьютерах в кабинете информатики и информационных технологий, а также на других компьютерах, установленных в образовательном учреждении, лицензированы для использования во всей школе или на необходимом числе рабочих мест.
Кабинет обслуживающего труда для девочек состоит из двух кабинетов( кухня и кабинет) - оснащён ПК, проектор, принтер, машинами: швейными, оверлоком; оборудован электроплитой, микроволновой печью, холодильником, что позволяет качественно и быстро приготовить пищу на занятиях кулинарии и обучать навыкам шитья.
Мастерские для мальчиков оборудованы станками для обработки дерева и металла, необходимыми техническими инструментами.
В кабинетах: физики, химии, биологии, технологии, информатики и спортивные залы соответствуют требованием СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» - для учащихся организованы рабочие места, которые соответствуют нормам охраны труда, нормам ТБ и производственной санитарии. Имеются укомплектованные аптечки. Кабинеты полностью оборудованы первичными средствами пожаротушения. При кабинетах физики, химии, биологии имеются специально оборудованные лаборантские.
Залы, кабинеты, мебель, оборудование, техника
Кол-во
Оптимальное состояние
Компьютерный класс
1
+
Спортивный зал
2
+
Актовый зал
1
+
Мастерские
2
+
Медицинский кабинет
1
+
Кабинеты (учебные)
31
+
Библиотека
1
+
Фотоотчет
Сведения о библиотеках
Библиотека в достаточном количестве обеспечена художественной, научно-познавательной и учебной литературой:
Общий фонд - 20908 экземпляров
Книжный, брошюрный фонд – 9886 экземпляров
Фонд учебников – 11022 экземпляров
Фотоотчет
Сведения об объектах спорта
В школе имеются два спортивных зала: малый и большой.
Материальная база большого спортивного зала улучшена за счет приобретения следующего спортивного оборудования в 2012-2013 учебном году общей стоимостью около 95078 тысяч рублей:
шашки пластиковые мат гимнастический мячи футбольные мячи баскетбольные мячи волейбольные наборы для бадминтона сетки волейбольные гантели малые скакалки коврики туристические брусья мячи для метания палки гимнастические обручи барьеры универсальные бревно гимнастическое доски наклонные гимнастические мостик гимнастический шахматы пластиковые стол теннисный и т.д.
Фотоотчет
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) Тренажеры и спортивное оборудование.
Средства воспитания
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:
а) выясняют условия совместного выполнения задания;
б) организуют его взаимное обсуждение;
в) фиксируют ход совместной работы;
г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
е) утверждают самооценки членов группы;
е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:
1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3.Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через
-дежурство по классу, школе;
-работа на пришкольном участке;
-летняя трудовая практика
4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
-организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые.
Сведения об условиях питания
СОШ заключён договор с Комбинатом школьного питания. В соответствии с ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и нормативными актами Московской области о социальной поддержке семьи и детей каждый ученик гимназии обеспечен бесплатным питанием. Социальным педагогом ежедневно осуществлялся контроль обеспечения бесплатным горячим питанием учащихся из семей, нуждающихся в социальной поддержке, что составляет 11% от общего количества учащихся школы. В 2016-2017 учебном году организовано горячее питание для обучающихся 1-4 классов, занимающихся внеурочной деятельностью в рамках учебного плана по ФГОС НОО.
ПИТАНИЕ
Фотоотчет
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Развитие здоровьесберегающей составляющей образовательной среды – одна их приоритетных задач в работе школы.
Администрацией СОШ№2 совместно с медицинским работником школы ежегодно ведёт учёт состояния здоровья обучающихся. Получаемые данные говорят о том, что наблюдается тенденция к ухудшению здоровья детей современного поколения. Поэтому планомерная, систематическая работа по укреплению и сохранению здоровья обучающихся, пропаганде здорового образа жизни является необходимой для каждого образовательного учреждения. Тесное взаимодействие с родителями обучающихся школы, их педагогическое просвещение, сотрудничество с медицинскими учреждениями города, учреждениями дополнительного образования и организациями, заинтересованными в развитии подрастающего поколения, становятся необходимым условием для организации образовательного процесса.
В этих целях в школе разработана система мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Формула здоровья
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Основу технической инфраструктуры ЕИС школы составляет: 45 персональных компьютеров в учебных кабинетах, МФУ, принтеры, интернет по выделенной линии составляет: пропускная способность 100 Мбит/с. В образовательном учреждении оборудован 1 компьютерный класс, три мобильных класса для начальной школы по программе обеспечения техникой 1 классы. Для обеспечения использования ЦОР (цифровых образовательных ресурсов) и сетевых обучающих средств при изучении отдельных предметов оборудованы 7 интерактивных доски. Состав периферийного оборудования включает в себя принтеры, сканеры, мультимедиа проекторы, 3 документ- камеры, МФУ.
В преподавательской нашей школы созданы все условия для комфортной работы учителя с классными журналами, предметными программами, имеются стенды с расписанием, работой классных руководителей, учителей - предметников, методических объединений, внеурочной деятельностью, повышения квалификации педагогических работников.
Каждый предметный кабинет оснащен компьютером, имеет выход в Интернет. В школе ведется электронный документооборот, АИС «Химки. Образование», база данных по профилактике правонарушений и безнадзорности, база данных по организации бесплатного питания, база данных по социальному статусу семей наших учеников, база данных по одарённым детям, электронный журнал.
Информатизация осуществляется за счет Интернет-технологий: on-lain тестирования и олимпиад, компьютерной диагностики и коррекции знаний в проектном комплексе "СТАТГРАД", "РЦОИ", "КПМО", применения мультимедиа ресурсов.
Информационные системы
Фотоотчет
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) используются при проведении уроков при организации начального общего, основного общего и среднего общего образования. При организации проектной деятельности во внеурочной системе. ЭОР используются при изучениипредметов следующих предметных областей: филология, общественно-научные предметы, математика и информатика, естественно-научные предметы, искусство, технология, физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности.
Электронные ресурсы:
ГИА - http://gia.edu.ru/ru
Российское образование - http://www.edu.ru/
БИНОМ Лаборатория знаний - http://metodist.lbz.ru
Цифровой образовательный ресурс - http://school-collection.edu.ru/
Виды ЭОР, используемые в образовательных отношениях:
мультимедиа ЭОР, включающие визуальное и/или звуковое содержание; ЭОР в формате мультимедийных презентаций; ЭОР для электронных досок; электронные лабораторные работы; электронные справочники и словари; электронные практикумы (ресурсы для практических занятий); электронные ресурсы для поготовки к ЕГЭ (ОГЭ); контрольно-измерительные материалы.
Формы использования ЭОР в учебной деятельности обучающихся:
самостоятельные работыс ЭОР; подготовка и представление публичного выступления в виде презентаций; поиск информациив электронных справочных изданиях: электронной энциклопедии, словарях,в сети Интернет, электронных базах; подготовка своего портфолио; подготовка к ЕГЭ, ОГЭ; подготовка докладов с использованием ЭОР и ресурсов сети Итернет. Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Химки Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы
заполните форму