Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Здание базовой школы
Учебные кабинеты – 858,9 кв.м. (16 кабинетов)
Здание филиала
Учебные кабинеты начальных классов - 4 каб. (общая площадь – 110,3 кв.м.)
Начальное общее образование.
Кабинет начальных классов.
7 кабинетов начальных классов в базовой школе и 4 кабинета в филиале, оснащенных следующим оборудованием: парты учащихся регулируемые по высоте, стулья, стол учителя, доски, автоматизированное рабочее место учителя, подключенное в сеть Интернет¸ 2 интерактивный доски, мультимедийные проекторы, документ-камеры, 2 автоматизированных системы контроля знаний, ноутбуки для обучающихся, цифровые микроскопы, принтеры, комплект таблиц по русскому языку, математике, окружающему миру 1 – 4 классы, цифровые образовательные ресурсы.
Основное и среднее общее образование.
кабинет химии и биологии
26 мест, лаборатория в смежном помещении, интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, вытяжной шкаф, двуместные столы, оборудование для лабораторных работ, наборы ГИА по химии для учителя с реактивами – 1 шт. , для ученика – 2 шт., микроскоп демонстрационный, микроскоп с подсветкой.
2) кабинет физики
28 мест, лаборатория в смежном помещении, оборудование для лабораторных работ по разделам «Оптика», «Механика», «Молекулярная физика», «Электричество», наборы ГИА – 2 шт., наборы ЕГЭ – 2 шт.; мультимедийный проектор, автоматизированное рабочее место учителя.
3) кабинет информатики
10 рабочих мест ученика, 1 рабочее место учителя, мультимедийный проектор, сканер, полимерная магнитно-маркерная доска, документ-камера, интерактивная приставка
4) кабинет английского языка
28 мест, мультимедийный проектор, интерактивная доска, автоматизированное рабочее место учителя, документ-камера.
5) кабинет русского языка и литературы, парты, регулируемые по высоте, стулья, столы, таблицы по русскому языку и литературе по разделам школьного курса, комплекты дидактических материалов, автоматизированное рабочее место учителя, подключенного к сети Интернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска, коллекция цифровых образовательных ресурсов по курсам русского языка и литературы, портреты писателей.
6) кабинет математики оснащён партами, стульями, проектором, полимерной магнитно-маркерной доской, автоматизированным рабочим местом учителя.
7) История. Обществознание
1 кабинет истории и обществознания, оснащенный партами ученическими, стол преподавателя. В кабинете имеется: компьютер, подключенный к сети Интернет, интерактивная доска, мультимедиа проектор, автоматизированная система контроля знаний, коллекция цифровых образовательных ресурсов по курсу истории и обществознания, карты.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Оборудование для проведения лабораторных работ
Читать далее... Сведения о библиотеках
В школе имеется библиотека с читальным залом и местом для хранения книг общей площадью 31,4 м кв., которая оснащена автоматизированным рабочим местом, МФУ, стеллажами, учебниками и художественной литературой.
Сведения об объектах спорта
Спортивный зал.
158,9 м кв.
Спорт. зал имеет две раздевалки с отдельными входами, туалетами и душевыми.
Освещение естественное и искусственное. Спортивный зал школы укомплектован необходимым спортивным оборудованием и инвентарем, которые необходимы для реализации федеральных государственных образовательных стандартов по физической культуре и соответствуют правилам безопасности занятий по физической культуре в урочное и внеурочное время.
На территории школы имеется спортивная площадка, которая включает в себя футбольное поле, волейбольную площадку, беговую дорожку.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) Тренажеры и спортивное оборудование.
Общая дидактическая роль средств обучения
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
Принципы использования средств обучения
учет возрастных и психологических особенностей обучающихся гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.) сотворчество педагога и обучающегося приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет – ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.
Сведения об условиях питания
В базовой школе имеется пищеблок с обеденным залом на 84 посадочных места. Пищеблок оборудован следующим технологическим оборудованием: машина тестомесильная, холодильник – 2 шт., камера холодильная, картофелечистка, измельчитель овощей, мясорубка, плита электрическая, сковорода электрическая – 2 шт., шкаф пекарный, универсальный привод, мармит – 2 шт., стол охлаждаемый с витриной, кипятильник, котёл пищеварочный, пароконвектомат, весы электронные, стеллажи, столы разделочные, подтоварники, посудомоечная машина
В филиале - буфет-раздаточная на 20 посадочных мест, имеется газовая плита, микроволновая печь, чайник, посудомоечная машина, холодильник, стеллажи.
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ШКОЛЫ
ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, А НЕПРОСТО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИХ ДЕФЕКТОВ.
(ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ)
СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ СТАНОВИТСЯ ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ОБЩЕИЗВЕСТНО, ЧТО СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ДЕТИ (БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ В ШКОЛЕ, САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ, ОСВЕЩЕННОСТЬ И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ПОМЕЩЕНИЙ, НОРМАЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВСЕХ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ).
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАШЕЙ ШКОЛЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПУНКТЫ:
• СОБЛЮДЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ;
• СОБЛЮДЕНИЕ КАЧЕСТВА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ;
• ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД ИХ ПРЕБЫВАНИЯ В ШКОЛЕ;
• ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРИНЦИПАМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ;
• СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ШКОЛЕ;
• СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ;
• СНИЖЕНИЕ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ И ПЕДАГОГОВ;
• ГРАМОТНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ И ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ ЗДОРОВЬЯ;
• ВНЕКЛАССНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ;
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА
КОРИДОРЫ УКРАШЕНЫ ТЕМАТИЧЕСКИМИ СТЕНДАМИ, ДЕТСКИМИ РИСУНКАМИ, РАСТЕНИЯМИ.
В ШКОЛЕ УСТАНОВЛЕН ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ.
В ШКОЛЕ ИМЕЕТСЯ МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ, ПЛОЩАДЬ КОТОРОГО СОСТАВЛЯЕТ 10 М КВ., ПРИКРЕПЛЁННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ РАБОТНИК. КАБИНЕТ ОСНАЩЁН МЕДИКАМЕНТАМИ, МЕБЕЛЬЮ, ПРОЦЕДУРНЫМИ СТОЛИКАМИ, ВЕСАМИ, РОСТОМЕРОМ, БАКТЕРИЦИДНЫМИ ЛАМПАМИ.
В ШКОЛЕ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЕТ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЙ И ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ — РЕГУЛЯРНО ПРОВОДЯТСЯ ВЛАЖНЫЕ УБОРКИ, ГЕНЕРАЛЬНЫЕ УБОРКИ, СОБЛЮДАЕТСЯ РЕЖИМ ПРОВЕТРИВАНИЯ. ПРОВОДЯТСЯ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРИВИВОК, СОБЛЮДЕНИИ МЕР ГИГИЕНЫ, ЗАКАЛИВАНИЯ.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ПОМОГАЮТ ФОРМИРОВАТЬ У УЧАЩИХСЯ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС И ТЯГУ К ФИЗИЧЕСКОМУ САМОУСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ. УСПЕХИ ЗАВИСЯТ ОТ ПРАВИЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ЗАНЯТИЙ, СРЕДСТВ И МЕТОДОВ. УЛУЧШЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ВОЗМОЖНО ПОСРЕДСТВОМ ЦИКЛА МЕРОПРИЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО — ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО, ОБЩЕУКРЕПЛЯЮЩЕГО, СПОРТИВНОГО ХАРАКТЕРА. ВСЁ ЭТО СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ МЫШЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОЙ ОСАНКИ, УВЕЛИЧЕНИЮ РЕЗЕРВОВ СЕРДЕЧНО — СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ, ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ И ЗАКАЛЁННОСТИ ОРГАНИЗМА.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ В ШКОЛЕ В РЕЖИМЕ УЧЕБНОГО ДНЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В САМЫХ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМАХ. ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО ЗАНИМАЕТ УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. В ШКОЛЕ ПРОВОДЯТСЯ ДНИ ЗДОРОВЬЯ, СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ОТСУТСТВИЕ УЧЕБНЫХ ПЕРЕГРУЗОК:
ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ ВНИМАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ И УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ В АСПЕКТЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ — УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА УЧАЩИХСЯ (ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПЕРЕГРУЗОК), СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ДОСТАТОЧНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ, СОДЕЙСТВИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ.
УРОК В ПЕРВОМ КЛАССЕ ДЛИТСЯ 35 МИНУТ В СООТВЕТСТВИИ С НИЗКОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ДЕТСКОГО ВНИМАНИЯ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ НА ПРОТЯЖЕНИИ РЯДА ЛЕТ ОРИЕНТИРОВАНА НА ИЗУЧЕНИЕ, РАЗРАБОТКУ И ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ МНОГОЛЕТНЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ, ВЫРАБОТАН РЯД ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ УРОК:
• ОПТИМАЛЬНЫЕ ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ В КЛАССЕ;
• СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ЧАСТОТА ЧЕРЕДОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
• РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ, ФОРМ И МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ;
• НАЛИЧИЕ И ВЫБОР МЕСТА НА УРОКЕ МЕТОДОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ АКТИВИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВЫ ТВОРЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ;
• МЕСТО И ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ;
• ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ МИНУТКИ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПАУЗЫ;
• НАЛИЧИЕ В СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УРОКА ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ СО ЗДОРОВЬЕМ И ЗДОРОВЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ;
• ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ НА УРОКЕ;
• ТЕМП И ОСОБЕННОСТИ ОКОНЧАНИЯ УРОКОВ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФИЗКУЛЬТУРНО — ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ВСЕ ПРОГРАММЫ ДАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ФОРМИРУЯ У УЧАЩИХСЯ ЦЕЛОСТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ЕЁ ВОЗМОЖНОСТЯХ В ПОВЫШЕНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И УЛУЧШЕНИИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ, А ГЛАВНОЕ — ВОСПИТЫВАЮТ ЛИЧНОСТЬ, СПОСОБНУЮ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в Власовской СОШ № 13
Читать далее... Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Читать далее...
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально-техническое и информационное оснащение школы
На сегодняшний день школа располагает достаточно хорошей современной материально-технической базой. За последние несколько лет объем финансовых средств, направленных на модернизацию и совершенствование материально – технической базы учреждения из федерального, регионального, муниципального бюджетов и внебюджетных средств составляет уже не тысячи, а миллионы рублей.
Компьютерным оборудованием оснащены все учебные кабинеты школы, в 21 кабинете установлены мультимедийные проекторы, в 7 – интерактивные доски, 2 кабинета начальных классов оснащены современным учебно-лабораторным комплексом с нетбуками, цифровыми микроскопами, в 7 кабинетах установлены документ-камеры, которые позволяют вывести изображение из учебника или книги на доску. Системы контроля позволяют проводить учителю автоматизированный мониторинг качества знаний. Все учебные и административные кабинеты имеют выход в Интернет. Всего в образовательном учреждении 52 компьютера, из них 46 используются в учебных целях, а 6 – в административных целях.
Школа подключена к системе «Школьный портал»: во всех классах ведутся электронные дневники и журналы.
Кабинет физики оснащён комплектами оборудования «ГИА-лаборатория».
Актовый зал школы оборудован современным музыкальным и мультимедийным оборудованием.
В школе имеются: 1 спортивный зал в базовом здании, в филиале - приспособленное помещение, спортивные площадки, 14 лыжных комплектов, спортивный инвентарь для проведения занятий физической культурой.
Школьный пищеблок оборудован современным технологическим оборудованием. В филиале имеется буфет-раздаточная.
В 2015-2016 году школьный автобус осуществлял перевозки детей по согласованному маршруту из 9 населённых пунктов.
Обеспечение учебного процесса школы учебной литературой – важный аспект работы педагогического коллектива. Комплектование учебного фонда осуществляется на основе Федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ для использования в образовательном процессе.
На протяжении последних нескольких лет формирование заказа учебников осуществляется только за счёт областного бюджета. В 2015-2016 учебном году на региональные средства было получено 1318 учебников на сумму 592167,65 руб. Обновление фонда учебников составило – 33%.
Фонд художественной литературы составляет 2619 экз. Ежегодно библиотека осуществляет подписку на газеты и журналы: выписано 4 наименования периодических изданий на сумму 14 тыс. руб.
Таким образом, материально-техническая база школы укрепляется с каждым годом, что положительно влияет на результаты образовательного процесса в школе.
» Читать далее
04 декабря 2017
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном учреждении на первом этаже учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
В здании образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья-имеется пандус и тактильные указатели.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Власовская средняя общеобразовательная школа №13" Раменского муниципального района Московской области Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы
заполните форму