p>
Учредитель образовательной организации:
Администрация Раменского муниципального района
Сайт учредителя: http://ramenskoye.ru/
Дата основания образовательной организации: 2000
Языки образования: русский
Страна, город:
Россия, Раменское
Организационная форма:
государственная
Языки:
русский
Год основания:
Статус Школы:
школа
Классы:
1-11 классы
Документ об окончании:
аттестат государственного образца
Предыдущие названия:
Форма обучения:
очная
Направление школы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11 пос. Дружба" Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11 пос. Дружба" Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11 пос. Дружба" Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
В соответствии с Правилами приёма обучающихся сообщаем, что приём документов в первый класс детей, зарегистрированных на закреплённой за образовательным учреждением территории (поселки: Дружба, станции Бронницы (улицы, расположенные по левую сторону от железной дороги в направлении движения на Москву) села: Малышево, Марково, деревни: Бояркино,Забусово, Захарово, Колупаево, Кузнецово, Локтевая, Никулино, Петровское, Слободка, Торопово, Федино, Фомино) осуществляется с 01.02.2018 г. с 00:00, в том числе, в электронном виде через Региональный Портал государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/ в разделе "Запись в первый класс".
8
Для детей, не зарегистрированных на закреплённой за образовательным учреждением территории, приём документов в 1 класс осуществляется при наличии свободных мест с 01.07.2017 г. до 05.09.2018 г. до заполнения свободных мест.
После подачи заявления в электронном виде в 3-х дневный срок в школу необходимо предоставить оригиналы нижеуказанных документов. В случае не предоставления документов заявление аннулируется.
График приёма документов в МОУ СОШ №11 пос.Дружба
Дни недели
Время
Ответственный
Пн-пт
10.00-15.00
Яныкина Н.С. – зам.директора
Суббота
(до 31 мая 2018 г.)
11.30-14.00
Лебеденко Э.А. – зам.директора
Прием документов
Прием детей в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в РФ. Для зачисления ребенка в 1 класс родители (законные представители) предъявляют следующие документы: оригинал свидетельства о рождении ребенка (для иностранных граждан свидетельство о рождении или паспорт ребёнка с нотариально заверенным переводом на русский язык) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории для иностранных граждан документ, подтверждающий законность пребывания заявителя на территории РФ.
Телефон: 8(496)46-4-19-95
Адрес: 140152, Московская область, Раменский район, п.Дружба, ул.Ленина.
09 января 2017
14 мая 2018
Постановление администрации Раменского муниципального района от 28.01.2016 № 219 с изменениями внесенными Постановлением администрации Раменского муниципального района от 13.01.2017 № 132
читать
30 января 2018
Инструкция по записи ребенка в 1 класс через портал РПГУ
Вашему вниманию инструкция по записи ребенка в 1 класс через портал РПГУ
Скачать инструкцию
Читать далее...
26 января 2018
Подача заявлений через Портал государственный и муниципальных услуг!
Внимание! Изменился порядок подачи заявления через РПГУ!
https://uslugi.mosreg.ru
Читать далее...
01 февраля 2016
Правила приема граждан в МОУ СОШ № 11 пос. Дружба (новая редакция).
Для ознакомления с Правилами приема граждан в МОУ СОШ №11 и подачи заявления в эл.виде щелкните на заголовок этой статьи.
Читать далее...
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11 пос. Дружба" Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА БИОЛОГИИ (УЧИТЕЛЬ ЛУГОВЫХ Н.В.)
Печатные средства обучения
Наименование Ед. изм.Кол-воПроизводительКол-во в наличии
Портреты
1Потреты биологов (20 шт.)компл.1Московский учколлектор
Портреты биологов (15 шт.)компл.1Дрофа
Комплект портретов для кабинета биологии (11 шт.) компл.1Армпресс
Другое
Портреты ученых биологов(20шт.)компл.1Просвещение1
Карты
1Экологические проблемы человечествашт.1
2Заповедники и заказники Россиишт.1
3Зоогеографическая карта мирашт.1 1
4Зоогеографическая карта Россиишт.1
5Природные зоны и биологические ресурсы Россиишт.1
6Растительность мирашт.1
7Центры происхождения важнейших культурных растений мирашт.1
Карта растений и животных 1
Физическая карта для средней школы. 1
Таблицы демонстрационныекомпл.1Варсон
1Ботаника 1. Грибы. Лишайники. Водоросли. Мхи. Папоротникообразные и голосеменные растения (12 табл.)компл.1Варсон
2Ботаника 2. Строение и систематика цветковых растений (18 табл.)компл.1Варсон
3Зоология 1. Беспозвоночные (14 табл.)компл.1Варсон
4Зоология 2. Позвоночные (16 табл.)компл.1Варсон
5Человек и его здоровье 1. Уровни организации человеческого организма (20 таблиц)компл.1Варсон
6Человек и его здоровье 2. Регуляторные системы (10 табл.)компл.1Варсон
7Общая биология 1. Цитология и генетика (16 табл.)компл.1Варсон
8Общая биология 2. Эволюционное учение и экология (14 табл.)компл.1Варсон
Размножение цветковых растений.(для 6-го класса) (21табл.) Просвещение1
Размножение цветковых растений. (для5-го класса) (21табл.) Просвещение1
Ботаника.5кл.Вегетативные органы растений.(побег и корень)(21ш) Просвещение2
Таблицы по зоологии 6-7класс.(21табл.) Просвещение2
Анатомия человека(для 9-го кл) (21табл.) Просвещение1
Взаимосвязи при изучении общих законов природы в школе.7-11кл Просвещение1
Полезные ископаемые и их использование в народном хоз-ве.5-8кл Просвещение1
Таблицы по природоведению для 5-го класса Просвещение1
Таблицы по зоологии.Охрана животных. Просвещение1
Растения нашей Родины.(для нач. школы) (49табл.) Просвещение1
Учебные альбомыкомпл.1Спектр
1Биология 6 класс. Вещества растений. Клеточное строение (12 табл.)компл.1Спектр
2Биология 6 класс. Растения, грибы, лишайники (14 табл.) компл.1Спектр
3Биология 7 класс. Животные (12 табл.)компл.1Спектр
4Биология 8-9 классы. Человек (12 табл.)компл.1Спектр
5Гигиена (8 табл)компл.1Спектр
6Химия клетки (3 табл.)компл.1Спектр
7Биология. 10-11 классы. Эволюционное учение (10 табл.)компл.1Спектр
8Биология. 10-11 классы. Цитология. Генетика. Селекция (12 табл)
Породы сельскохозяйственных животных.(159 листов) Просвещение1
Другое
Таблицы раздаточные
1Комплект таблиц по ботанике раздаточный "Многообразие растений. Лесные и луговые" (16 шт., А4, лам)компл.15Эдустронг
2Комплект таблиц по ботанике раздаточный "Многообразие растений. Лекарственные и ядовитые"(16 шт.,А4,лам)компл.15Эдустронг
3Комплект таблиц по ботанике раздаточный "Многообразие растений. Водные и прибрежные" (16 шт., А4, лам)компл.15Эдустронг
4Комплект таблиц по ботанике раздат. "Многообразие растений. Придорожные и сорные" (16 шт., А4, лам)компл.15Эдустронг
5Комплект таблиц раздаточных "Грибы съедобные и несъедобные" (ламинир., А4, 8 шт.)компл.15Эдустронг
6Комплект раздаточных таблиц "Циклы развития грибов, растений и животных" (12 шт., А3, ламин.)компл.15Эдустронг
7Комплект раздаточных таблиц "Внутреннее строение животных" (10 шт., А3, ламин.)компл.15Эдустронг
8Комплект таблиц по зоологии раздаточный "Разнообразие животных. Птицы." (цвет., лам., А4, 16 шт.)компл.15Эдустронг
9Комплект таблиц по зоологии раздаточный "Разнообразие животных. Млекопитающие." (цвет.,лам., А4, 16 шт.)шт.15Эдустронг
10Строение тела человека (10 табл. + 80 карточек)шт.15Спектр
11Гербарий фотографический "Растительные сообщества. Лес" (раздаточный)компл.15ООО "Первый Класс"
12Комплект таблиц по экологии "Экосистема -экологическая единица окружающей среды" (ламинир, А4, 12шт)компл.15Эдустронг
13Комплект таблиц по экологии "Биосфера-глобальная экосистема.Вмешательство человека."(лам,А4,15шт)компл.15Эдустронг
Другое
Другое
Дидактические карточки
1Комплект дидактических карточек: "Систематика и экология млекопитающих" (96 шт., цвет., лам.)компл.1Эдустронг
Другое
Другое
Динамические пособия раздаточные
1Модель-аппликация "Генетика групп крови" (раздаточный материал 10 комплектов по 24 карты)компл.1
Другое
Другое
Приспособления
1Биологические термины компл.1
2Набор "Фенологические наблюдения" компл.1
Другое
Другое
Определители
1Определители школьные мхов, лишайников, цветковых растенийшт.15
2Определители школьные почвенной фаунышт.15
3Определители школьные водной фаунышт.15
4Определители школьные насекомых, наземных беспозвоночныхшт.15
5Определители школьные земноводынхшт.15
6Определители школьные птицшт.15
Другое
Другое
18 августа 2015
Сведения об объектах для проведения практических занятий
СОСТОЯНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ КАБИНЕТОВ ФИЗИКИ
ФРОНТАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
ОО: МОУ СОШ № 11 пос. Дружба Раменского района
Таблица 1. Лабораторное оборудование в приборной комплектации
Таблица 1.1. Оборудование общего назначения и электроснабжение
N (абсолютное число) – наличие оборудования, шт.
Ст - число используемых лабораторных столов
DN – недостаток оборудования: DN = Ст – N
№ п/п
Наименование лабораторного оборудования
(отдельные приборы)
(не включать: L-micro, «ГИА-лабораторию», «ЕГЭ-лаб»)
N
Ст
DN
1
2
3
4
5
1
Секундомер
1.1. Секундомер механический
-----
15
15
1.2. Ученики используют собственные часы
+
15
---
2
Штативы лабораторные
15
15
----
2а. Основание и штанга
15
15
----
2б. Муфта
15
15
----
2в. Лапка
15
15
----
3
Измерение длин, объёмов
3.1. Цилиндр измерительный
8 (250 мл)
8 (100мл)
15
----
3.2. Линейка
используют свои
15
----
3.3. Штангенциркуль
----
15
15
3.3а. Стальной
---
3.3б. Пластиковый
---
3.4. Рулетка
3.5. Мерная лента
----
12
15
3
4
Электроснабжение лабораторных столов
4.1. Стационарная электропроводка на 36-42 В
---
4.2. Лабораторный источник питания
---
4.3. ВУ-4 (не имеет выход по переменному току)
---
4.4. ВУ-4М (имеет выход и по перемен., и по постоян. току)
---
4.5. Другие выпрямители
1) Щит электросиловой лабораторный (ЩЭЛ учебный; 1983 г)
Пост.ток 4В (реально 5,5 – 6 В) Перем. ток 36 В
15
2)
3)
5
5.1. Электроснабжение лабораторных столов отсутствует
5.1а. При проведении лабораторных работ использую
плоские батарейки на 4,5 В
---
- для подключения эл.цепи к батарейке использую
1)
2)
3)
5.1б. При проведении лабораторных работ использую
круглые батарейки на 1,5 В
---
- для подключения электр.цепи к батарейке использую
1)
2)
3)
6
Калькуляторы fx -82-ES
---
15
15
Таблица 1.2. Механика
N (абсолютное число) – наличие оборудования, шт.
Ст - число используемых лабораторных столов
DN – недостаток оборудования: DN = Ст – N
№ п/п
Наименование лабораторного оборудования
(отдельные приборы)
(не включать: L-micro, «ГИА-лабораторию»)
N
Ст
DN
1
2
3
4
5
1
Блоки
1.1. Блок неподвижный
---
15
15
1.1. Блок подвижный
---
15
15
2
Весы
2.1. Учебные (рычажные)
11
15
----
2.1а. Набор гирь
всего
11
15
- из них полные и с пинцетом
11
15
2.2. Чашечные
10
15
2.2а.
Набор гирь к ним
10
2.3. Электронные
----
3
Динамометры лабораторные:
15
----
3.1. С пределом измерения 1 Н
---
3.2. С пределом измерения 4 Н
10
3.3. С пределом измерения 5 Н
15
3.4. Другие
1)
2)
3)
4
Движение тела, брошенного горизонтально
4.1а. Лотки (уголок с горизонтальной площадкой)
дугообразный
15
15
15
4.1б. Шарик
15 (разного d)
15
4.2. Оборудование другого типа
1)
2)
3)
5
Набор (4-6 шт.) грузов по механике (100 ± 2) г
с двумя крючками
12
15
3
6
Наборы пружин с различной жесткостью
----
15
15
7
Набор тел
7.1
равного объема и равной массы
10 (= m)
14 (=V)
15
5
1
7.2
набор брусков ( стальные, алюминиевые, пластмассовые, деревянные ( 4х2.5х1 см)
3
15
12
8
Прибор для изучения прямолинейного равноускоренного движения тел
8.1а. Желоб и шарик
10
15
5
8.1б. Электромагнитный отметчик
---
8.1в. Другое оборудовании для изучения р/у движения
---
8.2. Для изучения равномерного движения используется
---
1)
2)
3)
9.
9.а.Рычаг-линейка
15
15
---
9.б. Оси к рычагам
15
15
---
9.в. Клипсы для подвешивания грузов
2*15
15
---
10
Трибометры лабораторные
10а. Наклонная плоскость
10
15
5
10б. Брусок (m = 70 г)
10
15
5
Таблица 1.3. Молекулярная физика
N (абсолютное число) – наличие оборудования, шт.
Ст - число используемых лабораторных столов
DN – недостаток оборудования: DN = Ст – N
№ п/п
Наименование лабораторного оборудования
(отдельные приборы)
(не включать: L-micro, «ГИА-лабораторию»)
N
Ст
DN
1
2
3
4
5
1
Калориметры
15
15
---
Калориметрические тела
1.1. Стальное (масса 243 г 154 г)
8 + 8
15
---
1.2. Латунь (масса 164 г)
8
15
7
1.3. Алюминий (масса 85 г 54 г)
8 + 7
15
----
1.4. Любые другие наборы тел (с указанием массы)
---
1)
2)
3)
1.5. Нагреватель к калориметру
---
15
15
2
2.1. Набор для наблюдения плавления (три пробирки
с парафином разного цвета)
10
15
5
2.2. Другое
---
1)
2)
3)
3
Набор полосовой резины для изучения закона Гука
---
15
15
4
Термометры лабораторные
15
15
---
Таблица 1.4. Электричество
N (абсолютное число) – наличие оборудования, шт.
Ст - число используемых лабораторных столов
DN – недостаток оборудования: DN = Ст – N
№ п/п
Наименование лабораторного оборудования
(отдельные приборы)
(не включать: L-micro, «ГИА-лабораторию»)
N
Ст
DN
1
2
3
4
5
1
Амперметры
1.1. Лабораторные с пределом измерения 2А для
измерения в цепях постоянного тока
12
15
---
1.2. Типа ГИА-лаб, двухпредельные 0,6А - 3А
8
15
---
1.3. Другие (записать пределы измерения)
1)
2)
3)
2
Вольтметры
2.1. Лабораторные с пределом измерения 6В для
измерения в цепях постоянного тока
12
15
---
2.2. Типа ГИА-лаб, двухпредельные 3В - 6В
8
15
----
2.3. Другие (записать пределы измерения)
1)
2)
3)
3
Катушка–моток
15
15
---
4
Ключи замыкания тока
15
15
---
5
Компасы или магнитные стрелки
15
15
---
6
Комплекты проводов соединительных (10 шт.)
15
15
---
7
Набор магнитов
7.1. Прямые
10*2
15
----
7.2. Дугообразные
15
15
-----
7.3. Опилки
+
8
Миллиамперметры
8.1. 5-0-5 мА
---
8.2. 50-0-50 мА
----
8.3. Другие (с указанием предела измерений)
1) 60 – 0 – 60 мА
2
15
13
2) 10 – 0 – 50 мА
2
15
3)
9
Электродвигатель
9.1 Двигатель в корпусе
9.2. Двигатель открытый (не разборный)
9.3. Двигатель открытый ( разборный)
12 + конструкторы
15
----
9.4. Двигатель с редуктором
10
Наборы резисторов
10.1. Проволочные 1, 2, 4 Ом на колодках в виде спиралей
8
15
7
10.2. Другие с указанием номиналов
1) 6 Ом
5
2) 12 Ом
5
3)
11
Радио-конструктор для сборки радиоприемников
---
12
Реостаты
12.1. Ползунковые, 6 Ом
15
15
----
12.2. Ползунковые, 10 Ом
12.3. Другие с указанием номиналов
1)
2)
3)
13
13.а. Проволока высокоомная на колодке для исследования зависимости сопротивления от длины
13.б. Реохорд
---
15
15
14
Лампочка
14.1. На подставке, согласованной по размерам с линзами и
экраном со щелью
10
15
5
14.2. На панели, согласованной по размерам с линзами и
экраном со щелью
15
Электромагниты разборные с деталями
5
15
10
Таблица 1.5. Оптика
N (абсолютное число) – наличие оборудования, шт.
Ст - число используемых лабораторных столов
DN – недостаток оборудования: DN = Ст – N
№ п/п
Наименование лабораторного оборудования
(отдельные приборы)
(не включать: L-micro, «ГИА-лабораторию»)
N
Ст
DN
1
2
3
4
5
1
1.1. Линзы: (старого образца на квадратном основании и
высокой ножке)
1.1.1. Собирающие № 1 (F= 65 мм) (уточнить номер)
7
15
8
1.1.2. Собирающие № 2 (F=130 мм) (уточнить номер)
7
15
8
1.1.3. Рассеивающие № 3 (F= 90 мм)
7
15
8
1.2. Другие линзы (указать фокусное расст.)
---
1.2.1.
1.2.2.
1.2.3.
2
Комплект фотографий треков заряженных частиц
В тетрадях – практ.
15
---
3
Плоскопараллельные пластины
3.1. Со скошенными гранями
15
15
----
3.2. В форме параллелепипеда
----
4
4.1. Полуцилиндр
----
4.2. Транспортир
используют свои
5
Наблюдение линейчатого спектра
5.1. Источник спектра
5.1а. Прибор для зажигания спектральных трубок с трубками
2
учащиеся смотрят на столе учителя
?
5.1б. Неоновая лампа на 42 В (ХИМ-ЛАБО)
2
?
5.2. Другое оборудование
1)
2)
3)
5.3.1 Ученик использует
1) Спектроскоп лабораторный
4
учащиеся смотрят на столе учителя
?
2) Плоскопараллельную пластину со скошенными гранями
3) Призму трехгранную
4) Другое оборудование (указать, какое)
6
Экраны со щелью
15
15
---
7
Дозиметры
----
15
---
8
Зеркала плоские
14
15
1
Таблица 2. Наборы лабораторного оборудования L-micro
N - (абсолютное) число наборов, шт.
Ст - число используемых лабораторных столов
DN – недостаток наборов: DN = Ст – N
№ п/п
Наименование наборов
(L-micro)
N
Ст
DN
1
2
3
4
5
1
L micro «Механика»
8
L micro «Механика» не имеет весов, поэтому в кабинете имеются весы:
1) Учебные (рычажные) (только с набором гирь)
11
15
---
2) Чашечные (только с набором гирь)
10
3) Электронные
L micro «Механика» не имеет мерных цилиндров, поэтому в кабинете имеются:
1) Цилиндр измерительный 100 мл
8
15
---
2) Цилиндр измерительный 250 мл
8
3)
L micro «Механика» не имеет динамометров, поэтому в
кабинете имеются:
1) динамометры с пределом измерения 4 Н
10
---
2) динамометры с пределом измерения 5 Н
15
3)
2
L micro по молекулярной физике
---
L micro по молекулярной физике отсутствует, поэтому в кабинете имеются (перечислить):
1) Калориметры
15
---
2) Наборы тел для калориметров
15(цилиндры разной m и разного V)
---
3) Термометры
15
---
4) Наборы для исследования плавления
5) Набор для наблюдения плавления (три пробирки
с парафином разного цвета)
10
5
6)
7)
3
L micro «Электричество»
15
3.1. L micro «Электричество» не содержит источников тока, поэтому в кабинете имеется (перечислить):
1) розетки на столах
Щит электросиловой лабораторный (ЩЭЛ учебный)
Пост.ток 4В Перем. ток 36 В
15
2)
3)
3.2. L micro «Электричество» не содержит электроизмерительных приборов, поэтому в кабинете имеется (перечислить):
1) Амперметры лабораторные с пределом измерения 2А для
измерения в цепях постоянного тока
Амперметры типа ГИА-лаб, двухпредельные 0,6А - 3А
12
8
15
---
2) Вольтметры лабораторные с пределом измерения 6В для
измерения в цепях постоянного тока
Вольтметры типа ГИА-лаб, двухпредельные 3В - 6В
12
8
15
---
3)
4
L micro «Оптика»
8
4.1. L micro «Оптика» не имеет оборудования для изучения спектров, поэтому в кабинете имеется (перечислить):
1) Прибор для зажигания спектральных трубок с трубками
2
учащиеся смотрят на столе учителя
?
2) Спектроскоп лабораторный
4
учащиеся смотрят на столе учителя
?
3)
4.2. L micro «Оптика» не имеет фотографий треков, поэтому в кабинете имеется (перечислить):
1) фотографии в тетрадях – практикумах учащихся
У каждого ученика
15
---
2)
3)
4.3. L micro «Оптика» не содержит дозиметров, поэтому в кабинете имеется (перечислить):
1) ----------------------------------------------------------------
2)
3)
Примечание (Шворак Е.К.): В УМК «Сферы» нет лабораторной работы с использованием дозиметра.
Таблица 3. Наборы лабораторного оборудования «ГИА-лаборатория»
N - (абсолютное) число наборов, шт.
Ст - число используемых лабораторных столов
DN - недостаток наборов: DN = Ст – N
№ п/п
Наименование наборов
(«ГИА-лаборатория»)
N
Ст
DN
1
2
3
4
5
1
ГИА-лаборатория «Механические явления»
1
2
ГИА-лаборатория «Тепловые явления»
1
ГИА-лаборатория «Тепловые явления» не содержит оборудования для изучения плавления, поэтому в кабинете имеется:
1) Набор для наблюдения плавления (три пробирки
с парафином разного цвета)
2)
3)
3
ГИА-лаборатория «Электрические явления»
1
4
ГИА-лаборатория «Оптические и квантовые явления»
1
4.1. ГИА-лаборатория «Оптические и квантовые явления» не имеет в своем составе оборудования для исследования линейчатых спектров, поэтому в кабинете имеются:
1) Прибор для зажигания спектральных трубок с трубками
2
2) Спектроскоп лабораторный
4
3)
4.2. ГИА-лаборатория «Оптические и квантовые явления» может не иметь в своем составе дозиметра.
4.2.1. ГИА-лаб в нашей школе имеет дозиметр
4.2.2. ГИА-лаб в нашей школе не имеет дозиметров, поэтому
в кабинете имеется
1) -----------------------------------------------------------------------
2)
3)
4.3. ГИА-лаборатория «Оптические и квантовые явления» не
имеет в своем составе фотографий треков, поэтому в
кабинете имеется:
1) фотографии в тетрадях – практикумах учащихся
2)
3)
Таблица 4. Наборы лабораторного оборудования «ЕГЭ-лаборатория»
N - (абсолютное) число наборов, шт.
Ст - число используемых лабораторных столов
DN - недостаток наборов: DN = Ст – N
№ п/п
Наименование наборов
(«ЕГЭ-лаборатория»)
N
Ст
DN
1
2
3
4
5
1
ЕГЭ -лаборатория «Механика»
----
2
ЕГЭ -лаборатория «Молекулярная физика»
----
3
ЕГЭ -лаборатория «Электродинамика»
----
4
ЕГЭ -лаборатория «Оптика»
----
Таблица 5. Мини наборы по механике.
Используя наборы «L micro» «ЕГЭ- лаборатория» «ГИА - лаборатория»
я могу собрать 9 (указать число ) мини наборов по механике в составе: направляющая, каретка, секундомер, датчики
Таблица №6.
Перечень лабораторных работ, в том числе кратко временных, предусмотренный программой авторов УМК по физике в основной школе, с указанием работ, в которые внесены коррективы с учетом материально-технического оснащения (с указанием внесенных корректив)
Таблица № 6.1. 7 класс
№ п/п
Названия фронтальных лабораторных работ
(Программа авторов УМК)
УМК «СФЕРЫ»
Авторы учебника: В.В. Белага; И.А. Ломаченков; Ю.А. Панебратцев.
Физика. Программы общеобразовательных учреждний. 7 – 9 классы. Под редакцией Панебратцева Ю.А., М., Просвещение, 2010.
Коррективы,
Если работы проводятся в строгом соответствии с указаниями к работе в УМК ставить знак +
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Определение цены деления шкалы измерительного прибора.
Определение объема твердого тела.
Измерение размеров малых тел.
Измерение массы тела на уравновешенных рычажных весах.
Определение плотности твердого тела с помощью весов и измерительного цилиндра.
Градуировка динамометра. Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Определение коэффициента упругости пружины.
Определение давления эталона килограмма.
Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.
Изучение изменения потенциальной и кинетической энергии тела при движении тела по наклонной плоскости.
Проверка условия равновесия рычага.
Определение коэффициента полезного действия наклонной плоскости
+
Выполняется 1 часть, для выполнения 2-ой части нет сливных сосудов.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Таблица № 6.2. 8 класс
№ п/п
Названия фронтальных лабораторных работ
(Программа авторов УМК)
УМК «СФЕРЫ»
Авторы учебника: В.В. Белага; И.А. Ломаченков; Ю.А. Панебратцев.
Физика. Программы общеобразовательных учреждний. 7 – 9 классы. Под редакцией Панебратцева Ю.А., М., Просвещение, 2010.
Коррективы,
Если работы проводятся в строгом соответствии с указаниями к работе в УМК ставить знак +
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Экспериментальная проверка уравнения теплового баланса.
Измерение удельной теплоёмкости вещества.
Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках.
Измерение напряжения на различных участках электрической цепи.
Измерение сопротивления при помощи амперметра и вольтметра.
Регулирование силы тока реостатом.
Измерение работы и мощности электрического тока.
Сборка электромагнита и испытание его действия.
Изучение принципа работы электродвигателя.
Изучение равномерного прямолинейного движения.
Измерение ускорения прямолинейного равнопеременного движения.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Таблица № 6.3. 9 класс
№ п/п
Названия фронтальных лабораторных работ
(Программа авторов УМК)
УМК «СФЕРЫ»
Авторы учебника: В.В. Белага; И.А. Ломаченков; Ю.А. Панебратцев.
Физика. Программы общеобразовательных учреждний. 7 – 9 классы. Под редакцией Панебратцева Ю.А., М., Просвещение, 2010.
Коррективы,
Если работы проводятся в строгом соответствии с указаниями к работе в УМК ставить знак +
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Изучение движения тел по окружности.
Изучение колебаний нитяного маятника.
Изучение колебаний пружинного маятника.
Измерение ускорения свободного падения с помощью математического маятника.
Наблюдение явления электромагнитной индукции.
Наблюдение преломления света. Измерение показателя преломления стекла.
Определение фокусного расстояния и оптической силы собирающей линзы.
Получение изображения с помощью линзы.
Изучение закона сохранения зарядового и массового чисел в ядерных реакциях по фотографиям событий ядерных взаимодействий.
+
+
+
+
Выполняется на демонстрационном столе, ученики записывают выводы (причина – недостаточно миллиамперметров)
+
+
+
+
Сведения о библиотеках
Библиотека работает с пн по пт, с 9 до 16, обед с 12 до 13.
Сведения об объектах спорта
СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ
Сведения о средствах обучения и воспитания
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПРЕДМЕТ "ИНФОРМАТИКА" (УЧИТЕЛЬ ЛЕБЕДЕНКО Э.А.)
6-7 класс
Учебно-методическое обеспечение
Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5–7 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Контрольно-измерительные материалы по информатике для V-VII классов // Информатика в школе: приложение к журналу «информатика и образование». №6–2007. – М.: Образование и Информатика, 2007. Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
Материально-техническое обеспечение
Аппаратные средства
Компьютер – универсальное устройство обработки информации; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся мультимедиа-возможности: видеоизображение, качественный стереозвук в наушниках, речевой ввод с микрофона и др. Принтер – позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер. В некоторых ситуациях очень желательно использование бумаги и изображения большого формата. Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети – дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести переписку с другими школами. Устройства ввода и вывода звуковой информации – микрофон; наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией. Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения). Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера.
Программные средства
Операционная система. Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.). Антивирусная программа. Программа-архиватор. Клавиатурный тренажер. Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы. Звуковой редактор. Простая система управления базами данных. Простая геоинформационная система. Система автоматизированного проектирования. Виртуальные компьютерные лаборатории. Программа-переводчик. Система оптического распознавания текста. Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.). Система программирования. Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.). Браузер (входит в состав операционных систем или др.). Программа интерактивного общения Простой редактор Web-страниц Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/). Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/).
8-9 класс
Учебно-методическое обеспечение
Семакин И.Г., Залогова Л.А, Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 8 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. Семакин И.Г., Залогова Л.А, Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. Семакин И.Г. Таблица соответствия содержания УМК «Информатика и ИКТ» 8-9 классы Государственному образовательному стандарту. URL: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/2/files/ts8-9.doc (дата обращения: 01.07.10). Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе: методическое пособие. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Локальная версия ЭОР в поддержку курса «Информатика и ИКТ. 8-9 класс». URL: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/2/files/tcor_semakin.rar (дата обращения: 01.07.10). Семакин И.Г. Видеолекция «Методика обучения информатике и ИКТ в основной школе», 26.11.2009. URL: http://metodist.lbz.ru/video/semakin/Semakin1.rar (дата обращения: 01.07.10). Семакин И.Г. Видеолекция «Особенности обучения алгоритмизации и программированию», 27.11.2009. URL: http://metodist.lbz.ru/video/semakin/Semakin3.rar (дата обращения: 01.07.10).
8.Материально-техническое обеспечение
Аппаратные средства
Компьютер – универсальное устройство обработки информации; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся мультимедиа-возможности: видеоизображение, качественный стереозвук в наушниках, речевой ввод с микрофона и др. Принтер – позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер. В некоторых ситуациях очень желательно использование бумаги и изображения большого формата. Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети – дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести переписку с другими школами. Устройства ввода и вывода звуковой информации – микрофон; наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией. Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения). Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера.
Программные средства
Операционная система. Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.). Антивирусная программа. Программа-архиватор. Клавиатурный тренажер. Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы. Звуковой редактор. Простая система управления базами данных. Простая геоинформационная система. Система автоматизированного проектирования. Виртуальные компьютерные лаборатории. Программа-переводчик. Система оптического распознавания текста. Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.). Система программирования. Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.). Браузер (входит в состав операционных систем или др.). Программа интерактивного общения
Простой редактор Web-страниц
25 февраля 2016
Сведения об условиях питания
МОУ СОШ №11 пос. Дружба располагает собственной столовой на 120 посадочных мест. Уютный обеденный зал,
пищеблок, оснащенный всем необходимым современным оборудованием
и профессиональные повара позволяют организовать качественное горячее питание учащихся и педагогического коллектива.
Заведующая производством школьной столовой Трухина Татьяна Ивановна проработала здесь около 30 лет. В 2014году она награждена Знаком Главы Раменского муниципального района "За трудовые заслуги"
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
В школе оборудованы смотровой и процедурный кабинеты. Медицинское обслуживание обеспечено Договором с Раменской центральной районной больницей.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и
администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В школе 35 кабинетов имеют выход в Интернет. На 2016год заключен Контракт № 0348300235615000416 на предоставление доступа к сети Интернет с Акционерным обществом «АВИЭЛ», которое предоставляет доступ к сети Интернет и обеспечивает контентную фильтрацию.
Правила использования сети Интернет.
1. Общие положения
Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками школы.
1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками общеобразовательного учреждения.
1.3. Использование сети Интернет в МБОУ СОШ № 8 подчинено следующим принципам:
- соответствия образовательным целям;
- содействия гармоничному формированию и развитию личности;
- уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
- приобретения новых навыков и знаний;
- расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
- социализации личности, введения в информационное общество. 1.4. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящими Правилами.
2. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении
2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ.
2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:
- учителя других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;
- специалисты в области информационных технологий;
- представители органов управления образованием;
- родители обучающихся. 2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:
- законодательством Российской Федерации;
- опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;
- интересами обучающихся;
- целями образовательного процесса. 2.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.
2.5. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. При этом преподаватель:
- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
- запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;
- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу. 2.6. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие работники школы, определенные приказом директора школы. Работник образовательного учреждения:
- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу;
- сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу. 2.7. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
2.8. Пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ.
2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать:
- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
- защиту персональных данных обучающихся, учителей и других работников;
- достоверность и корректность информации. 2.10. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.
3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении
3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.
3.2. Обучающемуся запрещается:
- обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
- осуществлять любые сделки через Интернет;
- осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения;
- распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы. 3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.
4. Права, обязанности и ответственность пользователей:
- Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса.
- Участники образовательного процесса школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
- К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать его. Правила работы.
Пользователям запрещается:
Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ и РТ. Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности). Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию. Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом. Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан. Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения. Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера). Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа. Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации. Осуществлять любые сделки через Интернет. Пользователи несут ответственность:
За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации. За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность) Пользователи имеют право:
Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного расписанием. Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе). Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ. Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ.
Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен и разрешен.
1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
- информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
- сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:
- сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
- информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- подрыв безопасности Российской Федерации;
- захват или присвоение властных полномочий;
- создание незаконных вооруженных формирований;
- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства;
- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
7. Вредоносные программы :
- программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
8. Преступления:
- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
9. Ненадлежащая реклама:
- информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
10. Информация с ограниченным доступом:
- информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и
администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В школе 35 кабинетов имеют выход в Интернет. На 2016год заключен Контракт № 0348300235615000416 на предоставление доступа к сети Интернет с Акционерным обществом «АВИЭЛ», которое предоставляет доступ к сети Интернет и обеспечивает контентную фильтрацию.
Правила использования сети Интернет.
1. Общие положения
Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками школы.
1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками общеобразовательного учреждения.
1.3. Использование сети Интернет в МБОУ СОШ № 8 подчинено следующим принципам:
- соответствия образовательным целям;
- содействия гармоничному формированию и развитию личности;
- уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
- приобретения новых навыков и знаний;
- расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
- социализации личности, введения в информационное общество. 1.4. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящими Правилами.
2. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении
2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ.
2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:
- учителя других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;
- специалисты в области информационных технологий;
- представители органов управления образованием;
- родители обучающихся. 2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:
- законодательством Российской Федерации;
- опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;
- интересами обучающихся;
- целями образовательного процесса. 2.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.
2.5. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. При этом преподаватель:
- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
- запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;
- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу. 2.6. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие работники школы, определенные приказом директора школы. Работник образовательного учреждения:
- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу;
- сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу. 2.7. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
2.8. Пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ.
2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать:
- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
- защиту персональных данных обучающихся, учителей и других работников;
- достоверность и корректность информации. 2.10. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.
3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении
3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.
3.2. Обучающемуся запрещается:
- обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
- осуществлять любые сделки через Интернет;
- осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения;
- распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы. 3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.
4. Права, обязанности и ответственность пользователей:
- Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса.
- Участники образовательного процесса школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
- К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать его. Правила работы.
Пользователям запрещается:
Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ и РТ. Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности). Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию. Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом. Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан. Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения. Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера). Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа. Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации. Осуществлять любые сделки через Интернет. Пользователи несут ответственность:
За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации. За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность) Пользователи имеют право:
Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного расписанием. Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе). Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ. Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ.
Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен и разрешен.
1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
- информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
- сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:
- сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
- информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- подрыв безопасности Российской Федерации;
- захват или присвоение властных полномочий;
- создание незаконных вооруженных формирований;
- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства;
- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
7. Вредоносные программы :
- программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
8. Преступления:
- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
9. Ненадлежащая реклама:
- информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
10. Информация с ограниченным доступом:
- информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Материально-техническая база школы - территория школы — 3,2 га, на которых, помимо самого здания (площадь здания 2 854,6 кв.м), расположена большая спортивная площадка, фруктовый сад, клумбы.
В школе имеются оборудованные кабинеты по всем предметам (всего 42), включая два компьютерных класса, имеется доступ в «Интернет», библиотека, мастерские столярного и слесарного дела, в распоряжении учащихся актовый зал, театральный кабинет, кабинет ритмики, оборудованный и для занятий хореографией, спортивные залы, школьные футбольные поля. На территории посёлка - баскетбольные и игровые площадки, хоккейная коробка хорошо оборудованы и освещены.
Оборудованы два медицинских кабинета (смотровой и процедурный), имеется столовая на 120 посадочных мест.
В рамках модернизации образования Московской области в ноябре 2012 года на федеральные средства в школу поступило учебно-лабораторное оборудование для учащихся 1-х и 2-х классов. Два класса начальной школы теперь оборудованы интерактивными досками, ноутбуками для учащихся, мультимедийными проекторами, документ-камерами,цифровыми микроскопами, лабораториями, рабочими местами учителя, системами тестирования.
Для повышения эффективности использования оборудования составлен график занятий классов во вновь оборудованных кабинетах.
28 февраля 2016
Актовый зал
Читать далее...
27 февраля 2016
Танцевальный зал, кабинет ритмики
Читать далее...
27 февраля 2016
Спортивные залы
Читать далее...
27 февраля 2016
Медицинские кабинеты
Читать далее...
27 февраля 2016
Информационные ресурсы
Читать далее...
26 февраля 2016
Территория школы
Читать далее...
26 февраля 2016
Библиотека
Читать далее...
26 февраля 2016
Школьная столовая
Читать далее...
31 августа 2015
Площадка для изучения ПДД
Читать далее...
18 августа 2015
Оснащение кабинета биологии (учитель Луговых Н.В.)
Читать далее...
25 февраля 2016
Оснащение кабинета физики (учитель Шворак Е.К.)
Читать далее...
25 февраля 2016
Средства обучения и воспитания Предмет "Информатика" (учитель Лебеденко Э.А.)
Читать далее...
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11 пос. Дружба" Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11 пос. Дружба" Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Всего работников - 48 Всего педагогических работников - 41 Правила подсчета Правила отнесения работников к той или иной категории Отнесение должностей работников к определённой категории в образовательных организациях является правом органа исполнительной власти субъекта РФ (ниже указаны категории на примере г. Москвы). К основному педагогическому персоналу относятся следующие работники: учитель; преподаватель; тьютор; инструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель; педагог-библиотекарь; педагог-организатор; педагог-психолог; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; социальный педагог; старший вожатый; тренер-преподаватель (включая старшего); учитель-дефектолог; учитель-логопед; воспитатель (включая старшего). Иные категории работников устанавливаются также в соответствии с региональными нормативными актами. К административно-управленческому персоналу относятся: директор (руководитель), заместители директора (руководителя), руководители структурных подразделений, главный бухгалтер. К иному педагогическому персоналу относятся: педагог дополнительного образования, воспитатель группы продлённого дня и др. К учебно-вспомогательному персоналу относятся: секретарь учебной части, документовед, делопроизводитель, заведующий хозяйством, системный администратор и др. К иному персоналу относятся: рабочий по комплексному обслуживанию здания, курьер, водитель и др. Внештатный работник - работник, который оказывает образовательной организации какие-либо услуги (выполняет работы) в рамках гражданско-правового договора, договора оказания услуг (выполнения работ). Данный работник не учитывается в штате организации, поэтому в диаграммах подраздела сайта «Работники образовательной организации» информация о нём не учитывается, но при этом всю необходимую информацию можно разместить в его личной карточке.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11 пос. Дружба" Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Есть собственный медицинский пункт
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11 пос. Дружба" Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Адрес: | 140152, Раменский м.р., пос. Дружба, ул. Ленина |
Телефон: | +7 (496) 4641995 |
Email: | t-venediktova@yandex.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11 пос. Дружба" Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму