Страна:
Язык:
Новости РосВуз все новости
в РФ
в СНГ
в мире

Голосование

Что для вас установка мемориальной доски Сталина на здании государственной юридической академии?

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия № 69 им. Чередова И.М.»(БОУ г. Омска «Гимназия № 69 им. Чередова И.М.»)

School №69
Популярность
  балла
Организационная форма:
Статус Школы:
Год основания:
Страна, город:
муниципальная
гимназия
1959
Россия, Омск
  • Главное
  • Материально- техн. база
  • Преподавател. коллектив
  • School Life
  • Публикации
  • Контакты
аттестат государственного образца
Документ об окончании:
Средняя школа № 69
Предыдущие названия:
очная, дневное
Форма обучения:
1-11
Классы:
общеобразовательное
Направление школы:
25-30
Количество учащихся в классе :
русский
Языки обучения:
№732-п серия А №0001186 действует с 29.12.2011 бессрочно
Лицензии:
№260-п серия 55АА №001128 действует с 20.06.2012 до 4.05.2014
Аккредитации:
Характеристика школы
Дошкольное воспитание:
Питание:
Медицинское обслуживание:
Спортивные секции:
Оздоровительные лагеря:
Платное обучение:
Бесплатное обучение:
УПП - учебно -профессиональная подготовка:
Наличие школьной формы:

Общая информация

Средняя школа № 69 открыта в 1959 году, в 1992 году получила статус школы — гимназии. С 1 января 1998 года имеет статус муниципального образовательного учреждения «Гимназия № 69″. С первых лет своего существования школа развивалась как общеобразовательное учреждение, сочетающее в себе теоретическое обучение с производительным трудом и профессиональной подготовкой учащихся на базе учебного цеха завода им. К. Маркса. Из школы выпускались токари, слесари, радисты. В 1963 году первым директором школы Чередовым Иваном Михеевичем с согласия Министерства просвещения РСФСР были сформированы классы с углубленным изучением математики. Так начал внедряться принцип дифференциации обучения. Классы с углубленным изучением литературы и истории появились в 1986 году. В течение ряда лет средством объединения педагогического коллектива служила деятельность по освоению технологии оптимального сочетания методов обучения и форм учебной работы. Обогащение классно-урочной системы обучения различными видами парной, групповой работы послужило развитию активности, самостоятельности, повышению качества знаний учащихся. В старших классах широко использовались такие формы организации обучения, как лекция, семинар, общественный смотр знаний. Дифференцированное обучение, перечисленные формы учебной работы и организации обучения остались традиционными для гимназии. Носителями традиций являются и учителя — стажисты, и выпускники школы № 69, вернувшиеся в нее после окончания педагогического института (14 учителей).

Читать полностью

Отзывы

Оставить отзыв
Ваша оценка:
осталось 1000 символов
Комментарий
или

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город