ИЛИ



Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»
я даю согласие на обработку моих
персональных данных
Восстановление пароля
Учебные заведения
"Ekaterinburg boarding school № 11, implementing adapted general education programs"
«Екатеринбургская школа-интернат № 11, реализующая адаптированные общеобразовательные программы»
«Екатеринбургская школа-интернат № 11, реализующая адаптированные общеобразовательные программы»

Общая информация

В начале 70-х годов начала свою историю школа-интернат № 89 для глухих детей как самостоятельное учебное заведение и заняла в Орджоникидзевском районе г.

Свердловска четырехэтажное кирпичное здание постройки 1960 года по адресу: 620057, ул.Даниловская 2 «Д» (Приказ ОблОНО № 186-Д от 06.06.1977 года).

Первым директором школы стал инженер по образованию Бабин Евгений Всеволодович, заместителем директора по учебно-воспитательной работе – Трубачева Ирина Захаровна, заместителем директора по воспитательной работе – Лукина Люция Михайловна.

Много сил было вложено в изменение облика школы, т.к. выделенное здание имело очень неприглядный вид: внутри все было выкрашено в темные тона, пол  в щербинах, маленькие окна, узкие коридоры. Большую помощь в материальном обеспечении школы оказал руководитель Городского отдела народного образования Бродский Ю.С. Школа получила средства на проведение ремонта.

Евгений Всеволодович работал с утра до ночи, без выходных. Маленькие окна были заменены на современные большие, перекрашены в светлые тона классы и коридоры, закуплена новая мебель, классы и кабинеты оснащены стационарной слуховой аппаратурой. Были созданы хорошие кабинеты черчения и рисования, литературы, математики, кабинет предметно-практической деятельности, слуховые кабинеты для индивидуальной работы с учащимися.

Трубачева Ирина Захаровна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе развернула широкую научную работу. С момента открытия школа работала как экспериментальная площадка при НИИ Дефектологии АПН СССР.

 Для руководства экспериментом в школу приезжали доктор педагогических  наук Зикеев А.Г., Зыкова Т.С., Кузьмичева Е.П.. Суть эксперимента состояла в сокращении сроков обучения глухих детей. Наполняемость классов была уменьшена до 6 человек.

Экспериментальная работа проводилась по заданию сектора обучения и воспитания глухих детей НИИД(а) АПН СССР под руководством доктора наук Зикеева А.Г. и сектора фонетики и акустики НИИД(а) АПН СССР под руководством старшего научного сотрудника Кузьмичевой Е.П. Со стороны ученых и администрации школы предъявлялись высокие требования к педагогическому коллективу.

Итогом исследовательской работы явилось проведение Всероссийской научно-практической конференции школ глухих по проблеме «Пути интенсификации учебно-воспитательного процесса в школе глухих».

На конференции было заслушано 16 докладов и сообщений научных сотрудников НИИД(а), завучей и учителей школ. Было просмотрено 18 уроков и 7 индивидуальных занятий в 1 – 6 экспериментальных классах. Участие в конференции способствовало повышению квалификации педагогического коллектива.

В решении конференции указано, что педагогический коллектив достиг положительных результатов:

а) в совершенствовании содержания и методов обучения (в частности по таким разделам как предметно-практическое обучение, развитие речи, чтение), направленных на повышение эффективности и качества учебно-воспитательного процесса;

б) реализовано максимальное развитие и использование остаточного слуха на всех уроках в целях формирования словесной речи и включение остаточного слуха в речевое общение;

в) осуществляется формирование личности глухого школьника и управление воспитательным процессом в свете современных задач школы

Наши ветераны, стоявшие у истоков создания школы-интерната, в данное время находящиеся на заслуженном отдыхе: Юркина В.Т., Баженова В.В., Гребнева З.Д., Плетенева Т.К., Игнатьева Л.И.

Педагоги, работающие со дня основания школы: Сарафанова Н.С., Кошкаров С.М., Макарова Л.П., Кузнецова Р.В., Зимина Т.П., Смирных Т.С.

Педагоги, работающие более 20 лет: Мельникова Л.М., Арсланова В.Г., Матвеева Т.В., Дружина С.А., Мартьянова Е.Е., Погодина С.В., Зайцева О.А., Ким А.М..

Читать подробнее

Страна, город:

Россия, Екатеринбург

Организационная форма:

государственная

Языки:

Год основания:

1960

Статус Школы:

школа, другое

Классы:

1-12

  • Документ об окончании:

    Аттестат государственного образца

  • Предыдущие названия:

    Школа-интернат № 89

  • Форма обучения:

    очная

  • Направление школы:

    адаптированные общеобразовательные программы

  • Лицензии:

    №14422 от 13 октября 2011 года, серия 66 №001747

  • Аккредитации:

    №7157 от 15 ноября 2012 года, серия 66А01 №0000064

  • Дошкольное
    воспитание
  • Питание
  • Бесплатное
    обучение

«Екатеринбургская школа-интернат № 11, реализующая адаптированные общеобразовательные программы» Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Отзывы о школе: 0

Партнеры

Все Все школы