ИЛИ



Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»
я даю согласие на обработку моих
персональных данных
Восстановление пароля
Учебные заведения
School No. 218, Zarechny
Школа № 218 г.Заречный Пензенской обл.
Школа № 218 г.Заречный Пензенской обл.

Общая информация

Краткая историческая справка:

  • Основана в 1961 году как школа-интернат.
  • Первый директор: Темников Константин Устинович
  • 1980 год – восьмилетняя школа
  • 1993 год – средняя школа
  • 2006 год – присоединение Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции
  • 2009 год – реорганизация путем присоединения коррекционных классов школы №227, общеобразовательных классов и групп вечернего отделения школы №217

Направления деятельности учреждения:

Образование:

Учебно-воспитательный процесс осуществляется в классах:

  • Общеобразовательных;
  • Компенсирующего обучения;
  • Коррекционного обучения.

Сопровождение учащихся:

  • Медико-психолого-педагогическое;
  • Логопедическое;
  • Социально-педагогическое.

Воспитание:

  • Деятельность классных руководителей;
  • Проектная деятельность;
  • Военно-патриотическая деятельность;
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность;
  • Профилактика негативных явлений.

Дополнительное образование:

  • Профессиональное самоопределение;
  • Физкультурно-оздоровительное;
  • Художественно-эстетическое.

Интернат при школе для детей:

  • Находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • Иногородних высокомотивированных и занимающихся в спортивных секциях города.

Дополнительная информация, раскрывающая деятельность учреждения

Психологическое сопровождение

Деятельность школьного психолога осуществляется по организационно-содержательным моделям:

  • «Консультант»;
  • «Куратор».

Организационно-содержательная модель деятельности школьного психолога «Консультант»

Данная модель предназначена для массовых школ, не реализующих экспериментальные или инновационные образовательные программы.

Деятельность психолога организуется, прежде всего, по запросу и на основании плана, утвержденного администрацией школы.

Центральным направлением является работа с детьми, имеющими психологические трудности в обучении и развитии.

Деятельность психолога в рамках данной модели разворачивается, если можно так сказать, на «периферии» образовательной системы школы. Психолог занят профилактической работой в ее самых простых формах и преимущественно ориентирован на работу с теми, кому трудно удержаться в рамках общих школьных требований.

Частично он самостоятельно оказывает помощь (в рамках своих возможностей и компетенции), частично — организует работу с ребенком и его семьей тех специалистов, которые могут оказать квалифицированную и специализированную помощь.

В силу последнего обстоятельства диспетчерская деятельность становится очень важным направлением работы психолога-консультанта. Он должен хорошо представлять себе, к какому специалисту необходимо переадресовать ребенка с данным типом проблемы и где такой специалист имеется.

Организационно-содержательная модель деятельности школьного психолога «Куратор»

Основной принцип организации работы — осуществление комплексного психолого-педагогического сопровождения определенной группы учащихся. ( На основе модели «Куратор» по     М. Р. Битяновой.)

При данном варианте организации психологической работы в школе у психолога имеет возможность осуществлять сопровождение конкретного ребенка и классного коллектива в полном смысле этого слова: отслеживать процесс развития, заниматься глубокой и всесторонней как профилактической, так и развивающей работой в зоне ближайшего развития детей определенного возраста, осуществлять индивидуальную поддержку тех, кто в ней нуждается.

Психолог становится полноправным участником образовательного процесса. У него появляется возможность тесно сотрудничать с педагогами в решении проблем и задач развития конкретных детей и ученических коллективов, прежде всего — с классными руководителями.

Логопедическое сопровождение

В рамках психолого-педагогической службы школы функционирует логопедическое направление. Необходимость его создания была обусловлена тем, что в школу поступало значительное количество детей с устойчивыми речевыми нарушениями, которые отрицательно влияли на усвоение программного материала и успешность обучения в целом. Количество детей с речевыми нарушениями в нашей школе год от года неизменно возрастает.

Цели логопедической работы:

  1. Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
  2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в усвоении обучающимися общеобразовательной программы;
  3. Повышение   логопедической компетентности всех участников образовательного процесса.

Общие направления логопедической работы:

  • Развитие произносительной стороны речи   учащихся и коррекция звукопроизношения;
  • Формирование навыка языкового анализа и   синтеза;
  • Развитие фонематических представлений;
  • Развитие грамматического строя речи;
  • Обогащение словаря;
  • Развитие связной речи;
  • Коррекция познавательной деятельности;
  • Формирование общей, мелкой, артикуляционной моторики;
  • Установление межполушарного взаимодействия.

Организация логопедической работы:

  • Диагностическая работа;
  • Анализ и планирование;
  • Коррекционно-развивающие занятия;
  • Методическая работа;
  • Просветительская деятельность;
  • Консультативная деятельность.

Метод биологической обратной связи по дыхательной аритмии сердца. С 2007 года  в логопедической работе используется инновационный метод ДАС-БОС технологии по формированию фонационного дыхания, речи и коммуникации с применением логотерапевтического компьютерного комплекса. На занятиях дети учатся правильно дышать, чисто и красиво говорить, улучшает память и внимание, приобретает уверенность в своих силах.

У детей, прошедших курс ДАС-БОС отмечается положительная динамика, как по психофизическим показателям работы организма, так и по речевым пробам.

Социальное проектирование

  • «Кристалл здоровья»
  • «Творчество юных – мир без границ»
  • «Школа доброты»
  • «Мы – вместе»
  • «Счастливое детство»
  • «Отцы и дети»
  • «В здоровом теле – здоровый дух»
  • «Неформальные молодежные объединения. Жизнь вне общества?»
  • «Мы против жестокости и насилия»
  • «Солнцеград»
  • «Люблю тебя, мой Сурский край»
  • «Школьная футбольная лига»
  • «И помнит мир спасенный»
Читать подробнее

Страна, город:

Россия, Заречный

Организационная форма:

муниципальная

Языки:

Год основания:

1961

Статус Школы:

школа

Классы:

1 - 11

  • Документ об окончании:

    Аттестат о среднем образовании

  • Предыдущие названия:

  • Форма обучения:

    очная, очно-заочная, дневное

  • Направление школы:

    Оборонно-спортивное направление

  • Человек в классе:

    20-25 человек

  • Лицензии:

    №11382 от 19 марта 2013 г. Срок действия - до13 февраля 2014 г. Серия 58Л01 № 0000177

  • Аккредитации:

    Серия ГА №020197 Выдано 9 марта 2010 г.

  • Питание
  • Спортивные секции
  • Бесплатное
    обучение

Школа № 218 г.Заречный Пензенской обл. Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Отзывы о школе: 0

Партнеры

Все Все школы