ИЛИ



Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»
я даю согласие на обработку моих
персональных данных
Восстановление пароля
Учебные заведения
School № 121 Odessa
Специализированная школа №121 І-ІІІ ступеней с углубленным изучением английского языка
Специализированная школа №121 І-ІІІ ступеней с углубленным изучением английского языка

Общая информация

Из истории школы.

Школа построена в 1936-1937 гг. из камня разрушенного Спасо-Преображенского собора, и стала одной из первых украинских школ нашего города. Здание школы построено по типовому проекту архитектора Лазаря Борисовича Белкина (1886-1965). В годы румыно-немецкой оккупации в здании школы располагался склад румынских войск, после освобождения — госпиталь. Работа образовательного заведения возобновилась только в 1947 году. В одном здании располагались: средняя школа № 58, школа им. П. С. Столярского, музыкальное училище духового оркестра, отдел образования Центрального района. С 1947 года школа носила имя Леси Украинки, в 70-х — 80-х — В. П. Чкалова. В 60-е — 80-е гг. XX в. пионерская дружина школы носила имя бывшего ученика Яши Гордиенко. В 60-е — 80-е гг. XX в. школа № 121 была одной из двух в г. Одессе школой с украинским языком обучения. Английский язык в школе углубленно изучается с 1954 года. Углубленное изучение иностранных языков дает возможность ученикам свободно общаться со своими сверстниками из других стран по программе межшкольных связей: "От открытой школы - к открытому обществу".
      С 2001 года школа - участник Проекта Ассоциированных школ ЮНЕСКО, работает над программами изучения культурного наследия народов мира, расширения международных связей, формирования ученического самоуправления и защиты прав ребенка. Серьезное внимание уделяется проблемам толерантности, экологическому и правовому воспитанию.

В школе работает единственная секция хапкидо в Одессе. Специализация школы: английский язык французский язык польский язык испанский язык Первые три из них изучаются, начиная с первого класса, испанский — с восьмого. Также ученики школы принимают активное участие в различных олимпиадах, среди которых — Олимпиада польского языка и литературы. Каждый год ученики 121 школы выходят на международный тур олимпиады, где конкурируют с коренными поляками и жителями других европейских государств, принимающих участие в олимпиаде, в семьях которых польский язык является родным.

Школьное настоящее

            С давних пор в мире звание Учитель давалось не каждому, потому что, кроме знаний, этот человек должен был уметь передавать знания детям, воспитывать в них желание учиться.

             А главное — у учителя должен быть духовный, моральный, этический потенциал, учитель должен обладать такими общечеловеческими качествами, как доброта, любовь к ближнему, сочувствие и милосердие. Только тогда считалось, что учитель может помочь ребенку стать личностью.

        Вот почему в нашей мы уделяем большое внимание творческому профессиональному росту каждого учителя. Наши учителя принимают участие в конкурсах «Учитель года», Ярмарке педагогических идей, проводят семинары, на которых делятся своими наработками с коллегами города, области, нашей страны, Великобритании и республики Польша.

        Методические объединения свою работу планируют таким образом, чтобы раскрыть проблему школы: «Внедрение инновационных технологий гуманизации учебно-воспитательного процесса национальной школы».

        Когда-то Петр Панч сказал крылатые слова: «Невозможно быть учителем, перестав быть учеником».

        На наших педсоветах мы рассматриваем вопросы:

—   Соответствие профессиональной компетентности педагогов заданиям и направлениям развития школы.
—   Реализация международных проектов в рамках программ ЮНЕСКО как усовершенствование практического владения иностранными языками.
—   Технология стимуляции реального общения на английском языке.
—   Роль классовода и классного руководителя в становлении ученического коллектива и влияние на формирование личности каждого ученика.

На семинарах-практикумах:

—  Креативные подходы к ориентированному обучению.

—     Кооперативная форма обучения.
—     Гуманизация учебного процесса.
—     Метод проектов как педагогическая технология.
—     Проектная работа как способ повышения мотивации к обучению.
—     «Многоязычие»: проблема и преимущества одновременного изучения нескольких иностранных языков.
Учителя-методисты подготовили методические разработки: «К психологической адаптации молодого учителя», «Молодые учителя — будущее школы», «Креативный подход к обучению», «Экологическое воспитание». Психолог школы проводит с учителями тренинги с применением техник позитивной психотерапии и эффективной коммуникации.

    Мы сами выбрали такую профессию, которая требует от нас социальной активности и гражданской ответственности за качество собственной работы.

      Жизнь подтверждает, что катастрофический дефицит нашего общества — это дефицит компетентности. Слава Богу, в нашей школе гуманный подход к учебно-воспитательному процессу, на центральном месте у нас — ученик.

         Мы стремимся сделать нашу школу своеобразным островом безопасности в нашей жизни. Время требует от нас перейти к компетентному образованию. Мы должны видеть учеников не объектом, а субъектом обучения, изменяя методику преподавания.

       Когда учитель уважает ученика, видит в нем человека, который помогает рождаться знаниям, а не просто такого, который принимает информацию к сведению, тогда ученики становятся заинтересованными в процессе обучения. Как результат плодотворной работы учителей — достижения учеников в МАНе, олимпиадах и конкурсах.

        Знание иностранных языков (английского, польского, французского) дает возможность принимать участие в пилотировании проектов ЮНЕСКО совместно с Польшей, Великобританией, Францией и Канадой.

        Приоритетное направление работы школы — интеллектуально-эстетическое развитие ребенка.

        Мы создаем условия для творческого развития наших воспитанников, потому что каждый ребенок талантлив по-своему.

    Мы с уважением относимся к будущим лидерам — это демократический подход к созданию школьного парламента (баллотирование кандидатов и выборы президента).

       Школа должна учить каждого ребенка мыслить и помогать понять, что он — неповторимая личность.

       Будущее нации зависит от сохранения творческой жизненной силы в каждом, без исключения, человеке.

Читать подробнее

Страна, город:

Украина, Одесса

Организационная форма:

государственная

Языки:

украинский, русский

Год основания:

1937

Статус Школы:

школа

Классы:

1-11

  • Документ об окончании:

    Аттестат о полном среднем образовании

  • Предыдущие названия:

  • Форма обучения:

    дневное

  • Направление школы:

    Специализированная школа с углубленным изучением английского языка

  • Награды школы:

    Победитель всеукраинской олимпиады (2011-2012 у.г.) Ремизовськую Диану, ученицу 11 класса, дипломом І -ступени ІІ городского тура ІІ этапа Всеукраинських ученических олимпиад по русскому языку и литературе; дипломом ІІІ -ступени ІІ городского тура ІІ этапа Всеукраинських ученических олимпиад по английскому и французскому языках.

  • Углубленное изучение:

    английский, французский, польский, испанский

  • Питание
  • УПП - учебно-профессиональная
    подготовка
  • Спортивные секции
  • Бесплатное
    обучение
  • Наличие
    школьной формы

Специализированная школа №121 І-ІІІ ступеней с углубленным изучением английского языка Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Отзывы о школе: 0

Партнеры

Все Все школы