Страна:
Язык:
Новости РосВуз все новости
в РФ
в СНГ
в мире

Голосование

Что для вас установка мемориальной доски Сталина на здании государственной юридической академии?

Общеобразовательная школа №80 І-ІІІ ступеней Одесского городского совета Одесской области

School № 80 Odessa
Популярность
  балла
Организационная форма:
Статус Школы:
Год основания:
Страна, город:
государственная
школа
Украина, Одесса
  • Главное
  • Условия приема
  • Материально- техн. база
  • Преподавател. коллектив
  • School Life
  • Публикации
  • Контакты
Аттестат о полном среднем образовании
Документ об окончании:
дневное
Форма обучения:
1-11
Классы:
Средняя общеобразовательная школа
Направление школы:
Семенец Дмитрий Одиннадцатый. III место - II (районный ) этап Всеукраинской предметной олимпиады по укр . языка и лит-ры; II место - II (районный ) этап Всеукраинской предметной олимпиады по физике; III место - II (районный ) этап Всеукраинской предметной олимпиады по математике; III место - II (районный ) этап Всеукраинской предметной олимпиады по английскому языку; III место - III (городской ) этап Всеукраинской предметной олимпиады по укр . языка и лит-ры., Нечипоренко Вадим Одиннадцатый. III место - II (районный ) этап Всеукраинской предметной олимпиады по географии III место - III (городской ) этап Всеукраинской предметной олимпиады по географии, Хомко Мария 8-б. I место - конкурс рисунков " Моя Европа "
Награды школы:
украинский, русский
Языки обучения:
Характеристика школы
Дошкольное воспитание:
Питание:
Медицинское обслуживание:
Платное обучение:
Бесплатное обучение:
УПП - учебно -профессиональная подготовка:
Наличие школьной формы:

Общая информация

Информация о заведении образования : общеобразовательная школа № 80 I - III.

Наличие группы продолжении дня: 1 возрастная категория ( 2 - 4 классы) .
В школе осуществляется допрофильная образование и профильное обучение учащихся старших классов.
Профессиональная пресса : на базе библиотеки и методического кабинета являются предметные методические журналы и газеты , учащиеся обеспечены учебниками .

Нестандартные формы методической работы , сочетающие традиционные формы с досугом.
Современный этап развития государства тесно связан с системой образования. Общество все больше нуждается творческих , инициативных , интеллектуально и духовно развитых личностей , способных реализовать жизненную стратегию , таких , которые умеют учиться на протяжении жизни.В связи с этим возникает потребность в переосмыслении путей реализации учебно - воспитательного процесса - потребность в обеспечении компетентностного подхода к деятельности школы. Именно таким подходом педколлектив школы руководствуется в организации методической работы . Такой подход способствует внедрению эффективных педагогических технологий , новых форм и методов в работе с педработников , обеспечивая всестороннее развитие личности педагогов.
  Качественные изменения образовательной системы невозможны без инновационной деятельности , которая побуждает всех участников учебно - воспитательного процесса переосмыслить свои действия на перспективу , а также дает возможность поставить личность ребенка в центр всей деятельности .
         Важным условием компетентностного подхода к организации методической работы в направлении решения проблемы школы "Дифференциация и индивидуальный подход в обучении как средство развития способностей учащихся " является проектирование образовательной деятельности , определение целей и ожидаемых результатов. Следовательно , реализуя данную проблемную тему , педагогический коллектив ожидает следующее :
· Повышение рейтинга школы , создание модели динамической школы , где каждый ученик найдет свое место в образовательном пространстве , сможет раскрыть свои таланты и способности ;
· Реализация личностно ориентированного обучения и воспитания ;
· Широкое использование эффективных педагогических технологий : создание ситуации успеха , информационно - коммуникативная технология , проектная технология , технология интерактивного обучения;
· Повышение уровня педагогического мастерства , роста мотивации к самосовершенствованию.
· Результативность участия учащихся школы в олимпиадах в олимпиадах , конкурсе -защите научно - практической конференции МАН , творческих конкурсах и выставках ;
· Создание здорового микроклимата в школе , благоприятных условий для обучения и воспитания , сотрудничества учителей , учеников и родителей.
Методическая работа школы строится на основе диагностики и прогнозирования .

Читать полностью

Отзывы

Оставить отзыв
Ваша оценка:
осталось 1000 символов
Комментарий
или

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город