Кого мы учим ?
Детей разного уровня развития: одарённых, способных, педагогически запущенных с задержкой развития умственных и физических способностей с медицинским показаниям, допускающие обучение в общеобразовательной школе, с высоким, средним и низким уровнем интеллектуального развития.
Детей всех этих категорий объединяет одно - право на образование.
Предоставление каждому ребенку возможности самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности.
В основу всего общеобразовательного процесса в заведении положены следующие принципы:
Это обеспечивается как поддержкой особой системы межличностных отношений, так и специальной построением учебных планов и программ.
Главная цель лицея :
Гармонично развитая, социально-ориентированная, творческая личность, способная к самореализации, саморазвития, самосовершенствования.
Задачи лицея :
1 . Создание оптимальных условий для эффективной деятельности всех участников учебно - воспитательного процесса.
2 . Моделирование благоприятного социально-психологического пространства для жизнедеятельности лицея необходимого для максимально широкой актуализации творческих способности каждого лица:
Страна, город:
Украина, Донецк
Организационная форма:
государственная
Языки:
Год основания:
1992
Статус Школы:
лицей
Классы:
1-11
Документ об окончании:
Аттестат о полном среднем образовании
Предыдущие названия:
Школа с углубленным изучением иностранных языков с 1-го класса № 124
Форма обучения:
дневное
Направление школы:
Многопрофильный лицей
Награды школы:
Кудряшова Ольга (3-а) - Рига 7 июля 2012 "Молодые таланты - 1 место, Патрича Ева (4-а). 16-й Международный турнир памяти ЗМС П.Астаховой - 1 место, Абакумова Ирина (4-а) - Чемпионат Донецкой области по ОФП и СФТ среди гимнастов - 1 место, Абакумова Ирина (4-а) - Первенство УОН по худ. гимнастики среди девочек - 1 место, Абакумова Ирина (4-а) - V Международный турнир "Кубок Закарпатья" у многоборстве - 1 место
Многопрофильный лицей № 124 Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму