ИЛИ



Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»
я даю согласие на обработку моих
персональных данных
Восстановление пароля
Учебные заведения
Lyceum № 144
Лицей № 144 имени Г. Ващенко
Лицей № 144 имени Г. Ващенко

Общая информация

Наше педагогическое кредо
Мы знаем : сегодня в Украине есть опытные специалисты в различных областях знаний .

Но не хватает людей , которые были бы не только компетентными в своем деле , но и могли брать на себя общественную и моральную ответственность за решение общественное значимых задач , которые конструктивно реагировали на малейшие изменения в общем развитии . Новая школа должна подготовить людей . А для этого она должна иметь концепцию того , что в этой школе будет составлять основу педагогической системы , определять содержание образования , отношения между Учителем и Учеником т.п. .
Мы хотим : чтобы лицей стал островком человечности и гуманизма , творчества и постоянного поиска, ее выпускники на всю жизнь усвоили : если хочешь стать счастливым , то исповедуй золотое правило - ум в голове , честность в сердце , здоровья в теле.

Миссия лицея : обеспечить качественное усвоение учащимися базового уровня образования , углубить знания по политехнических и естественно - математических направлений , сформировать такие общеучебные умения и навыки , которые позволили бы учиться всю жизнь , воспитать людей , способных вести здоровый образ жизни , быть оптимистами , ценить традиции народа Украины и приумножать их.
Наше педагогическое кредо: " В наших руках будущее - создадим его сами "
Строя заведение нового типа , мы учимся и у собственного прошлого , и у чужого современного . Вместо традиционной школы мы создаем школу с традициями.Лицей для тех , кто желает невозможного , имеет перспективные планы и надежды , полон настроением познавательного романтизма.
Поэтому , есть в городе Киеве лицей , который со дня своего основания умеет быть современным ;
учителя , которые не только обладают передовыми технологиями обучения , но и умеют уважать индивидуальность , умеют улыбаться ...
ученики , которые стремятся быть лучшими , хотят большего .
Лицей создан на базе средней общеобразовательной школы , которая была основана в 1957 году , имеет 24 класса , где учатся 579 учеников .

Мы действуем : собираем энтузиастов - педагогов , учимся учить лицеистов. В лицее работает психолого - педагогическая лаборатория , которая накапливает опыт педагогических разработок , научно - методический совет, который организует работу по изменению содержания обучения , внедрению новых форм и методов обучения . Одно из главных правил учителей - лидирует собственным примером , а не разговорами.
Мы предлагаем сотрудничество с различными учебными и научными заведениями.
Мы надеемся на поддержку и помощь в деле развития лицея со стороны меценатов и властных структур района и города .

Основные педагогические идеи , на которых основывается концепция развития лицея :

  • идея индивидуально ориентированного обучения К. Роджерса ;
  • идея школы- парка открытых студий М. Балабана ;
  • идеи гуманизации образования Д. Дьюи , В. Сухомлинского ;
  • идея школы диалога культур В.С.Библера ;
  • идея школы- комплекса;
  • идея глобального образования ;
  • идея индивидуальной педагогической поддержки ;
  • идея новых информационных технологий обучения;
  • идея педагогики сотрудничества С.Соловейчик ;
  • идея развивающего обучения Б.Ельконина и Давыдовым ;
  • идея живого знания В.Зинченко ;
  • идея коллективного творчества ;
  • идея обучения в процессе работы ;
  • идея непрерывного образования на протяжении всей жизни ;
  • идея развития эмоционального интеллекта П.Соловея и Дж.Майера ;
  • идеи демократического школьного образования Дж.Дьюи , Е.Гутман и др. .

Преимущества твоего выбора
В жизни нам всегда приходится выбирать и , естественно , вариант нашего выбора должен иметь как можно более очевидных преимуществ . Нет смысла дискутировать относительно выбора между образованием и невежеством ...
Мы предлагаем естественно - математический и технологический профиль обучения , который предусматривает углубление знаний , развитие интеллектуальных способностей в области естественных , политехнических наук , обеспечение высокого уровня общего интеллектуального развития личности ученика . Благодаря сохранению базового уровня преподавания гуманитарных дисциплин , мы даем возможность выпускнику лицея при изменении его жизненных ориентиров иметь достаточный уровень знаний для поступления в учебное заведение любого профиля . Предвидя возможные вопросы по перегруженности учеников , должны отметить, что мы один из немногих учебных заведений города , который предлагает разноуровневый систему обучения для старшеклассников , индивидуальную педагогическую поддержку каждого лицеиста со стороны учителя - наставника , односменный режим работы и пятидневного обучения. Хотя лицей является учебным заведением с занятостью учащихся в течение полного дня , во второй половине дня и в субботу планируются только занятия объединений по интересам , факультативных курсов или проходят праздники , походы , экскурсии , участие в которых является добровольным.
Избежать проблем перегрузки позволяет и достаточный пространство территории лицея , качественное питание , возможность для занятий спортом , организация содержательного досуга и т. .
Находясь в центре города , мы максимально задействуем в процессе обучения все социально -культурный потенциал , который сосредоточен вокруг лицея.
Лицей имеет свой ​​неповторимый стиль . В оформлении кабинетов , в интерьерах коридоров , даже в манере одеваться учеников и учителей , и тем более в содержании и технологиях обучения , вы увидите , что мы создали современный украинский лицей в европейском понимании этого слова.
Но главное в стиле работы лицея - свобода и раскованность наших учеников и учителей. У нас умеют ценить живую мысль , живой и пытливый взгляд , парадоксальное мышление , открытость к другим убеждений.
Лицей - это место , где срабатывает не стереотипы и предубеждения , а здравый смысл и прагматизм .

Общие задачи и принципы
В лицее таможенного дела № 144 царит твердое убеждение , что каждый ученик - это уникальная и неповторимая индивидуальность . Наша задача - понять каждую личность и проявить к ней уважение. Поэтому наша главная цель заключается в создании атмосферы заботы и поддержки учащихся , которая бы содействовала развитию их возможностей , удовлетворяла их интеллектуальные , эмоциональные и социальные потребности .

Наша работа направлена ​​на то , чтобы каждый лицеист мог :

  • овладеть необходимыми навыками по обязательным предметам ;
  • развить способности критического мышления и независимого высказывания;
  • пополнить знания в тех сферах , которые интересны ученику и раскрывают перед ним новые горизонты познания ;
  • развить способности принимать самостоятельные решения ;
  • научить радоваться обучению и уважать образование ;
  • развить свой эмоциональный интеллект ;
  • получить необходимую индивидуальную педагогическую поддержку и медицинскую помощь ;
  • развить самосознание каждого ученика как самостоятельной личности и как члена коллектива .

В лицее ценят чувство независимости , которое сочетается с ответственностью за исполнение своих обязанностей , поощряют индивидуальные интересы , уважают любознательность , стремление к знаниям .
Демократия в действии
Лицей является местом , где учащиеся получают первые навыки жизни в демократическом обществе . Наше учебное заведение является наглядным прибором практической реализации принципа общественно -государственного управления образованием. Именно отказ от авторитарных методов организации лицейского жизни , партнерство для общего успеха позволили создать лицей как открытую педагогическую систему , которая легко воспринимает новые идеи , производит образовательные инициативы , отзывается на волеизъявление всех участников образовательного процесса.
У нас действует общественный совет , родительский комитет , ученический парламент , десятки объединений по интересам.
Лицеисты учатся делать осознанный выбор , голосуя по различным вопросам - начиная с того , какой будет форма одежды в их классе , и заканчивая тем , кто будет главой ученического парламента . Кстати сама процедура избрания парламента превращается в увлекательную игру - шоу " Виборина " .
Вы можете увидеть кооперативный способ обучения во многих классах : ученики работают маленькими группами , а учителя по мере необходимости координируют их работу. Так лицеисты учатся работать вместе , вырабатывать общие решения , совсем как мы , взрослые , в нашем " настоящем мире " .
Кое-что для всех и для каждого
Если вы приедете в лицей во второй половине дня , вы увидите репетицию хореографического ансамбля , заметите , с каким удовольствием дети играют в шахматы или тренируются в спортивных секциях , услышите , как поют ученики вокального кружка или разучивают новую сцену участники театральной студии ... Все это и многое другое организует центр творчества и досуга. Каждый ученик лицея ежегодно выбирает тему творческой работы и учителя - консультанта , который помогает в ее подготовке .
Лига интеллектуальных игр дает возможность усовершенствовать себя каждому , кого привлекают интеллектуальные приключения и соревнования умов.
Если вам повезет , вы можете стать свидетелями проведения одного из традиционных лицейских праздников. Вы можете здесь встретить в качестве почетных гостей лицея известных писателей , политиков , художников.
Дети часто ходят на экскурсии в музеи , планетарий , посещают театры , филармонию , библиотеки .
Родители - наши помощники. Родители наших учеников не только выполняют роль непосредственных заказчиков образовательных услуг , но и становятся активными участниками образовательного процесса. Силами родителей организуются вечера , конкурсы , праздники.
В лицее многие кабинеты оформлены руками родителей , много книг и технических средств приобретено за их счет . Это дает возможность поддерживать материальную базу лицея на достаточном уровне.

Выбор родителями лицея обусловлен стремлением найти:

  • место , где их ребенок будет окружен теплом и заботой ;
  • школу , где ребенка воспринимать как личность с ее неповторимыми задатками , интересами и потребностями ; образовательный центр , где учителя стремятся предоставить индивидуальную педагогическую поддержку каждому ученику , создавая благоприятные условия для его творческого развития ;
  • социальный институт , где воспитывают украинской и гражданина мира ;
  • детский центр , где стремление каждого ученика развить свой ​​интеллектуальный потенциал реализуется при проведении всех внеурочных мероприятий;
  • учебное заведение , в котором каждая оценка является результатом упорного труда , а желание учиться - непременным условием пребывания в лицее ;
  • центр авангардной педагогики , в котором царит новый стиль педагогического мышления .
Читать подробнее

Страна, город:

Украина, Киев

Организационная форма:

государственная

Языки:

Год основания:

Статус Школы:

школа

Классы:

1-11

  • Документ об окончании:

    Аттестат о полном среднем образовании

  • Предыдущие названия:

  • Форма обучения:

    дневное

  • Направление школы:

    Лицей

  • Питание
  • Спортивные секции
  • Бесплатное
    обучение

Лицей № 144 имени Г. Ващенко Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Отзывы о школе: 0

Партнеры

Все Все школы