Научно - методическая работа
Методическая работа заведения была направлена на проработку актуальных вопросов современной дефектологической педагогической науки , передового педагогического опыта на целесообразную и эффективную реализацию проблемных вопросов , на совершенствование содержания , форм и методов коррекционного учебно - воспитательного процесса путем активизации своего ребенка.
Задача каждого учителя нашего заведения - это чуткое отношение , доброта , умение развивать и давать знания , воспитывать сознательное отношение к труду , развивать личность ребенка , формировать его жизненную позицию.
В системе внутришкольной научно - методической работы , в соответствии с ее структуры , согласно приказу № 46- к от 29.08.2012 "Об организации научно - методической работы в школе- интернате № 10 на 2012-2013 учебный год " наибольшее внимание уделялось вопросу социальной адаптации учащихся , внедрение инновационных технологий .
Одной из эффективных форм работы являются методические объединения и методический совет .
В начале учебного года в школе создан пять методических объединений :
- Учителей начальной школы - председатель м / о Бунечко Г.Д.
- Учителей украинского языка , естествознания , истории , географии - председатель м / о Алексеенко В.И.
- Учителей трудового обучения , профессионального обучения , физкультуры , математики и физики - председатель м / о Максимова М.В.
- Воспитателей - председатель м / о Круть М.И.
- Классных руководителей - председатель Гольоса А.Н.
Методический совет возглавляет и координирует ее деятельность председатель методического совета - Кошевой В.С. , директор школы и заместитель директора по УВР Небылица О.Б.
Работая над общешкольного теме: " От инновационного содержания и технологии образования , через педагогическое мастерство учителя , к личности ученика" , каждое м / о выбрало свою конкретную тему , в которой были учтены необходимость формирования у детей необходимых умений , знаний и навыков.
В течение I семестра 2012-2013 уч.г. каждый педагог активно занимался развитием творческой инициативы , усовершенствованием и поиском активных и интересных форм ведения урока , осуществлением индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся в процессе обучения и воспитания .
Учителя методических объединений принимали участие в районных семинарах , совещаниях , конференциях , которые также были направлены на оптимизацию учебно - воспитательного процесса .
Согласно годового плана работы школы были спланированы заседание педагогического совета , каждое из которых координировало то или иное методическое объединение . Были подготовлены интересные доклады с привлечением интерактивной доски , весь материал базировался на достижениях каждой кафедры на собственных примерах современного школьной жизни в нашем учебном заведении .
Различные мероприятия , открытые уроки , КВН , викторины , ярмарка , опыты были проведены педагогами , которые аттестуются в 2012-2013 уч.г. Все педагоги , которые аттестуются , с целью повышения своего педагогического мастерства прошли курсовую переподготовку .
Педагогический совет школы решает наиболее глобальные и важные вопросы в жизни школы .
В этом учебном семестре состоялись три заседания педагогического совета школы по следующей тематике:
1 . "Анализ работы школы- интерната № 10 за 2011-2012 уч.г. , определение задач на 2012-2013 уч.г. " - 30.08.2012 г.
2 . " Правовое воспитание учащихся . Роль и задачи современного педагога в формировании правового воспитания среди подростков " - 28.10.2012 г.
3 . " Использование информационно - коммуникативных технологий на уроках гуманитарного цикла" - 28.12.2012 г.
Особая роль в специальной общеобразовательной школе- интернате отводится психолого - медико - педагогической комиссии , цель которой - на основе всестороннего обследования познавательных возможностей каждого ребенка обеспечить образовательно -воспитательный процесс , коррекционно - восстановительную работу согласно выявленных особенностей развития .
Целенаправленная работа ШПМПК школы- интерната № 10 обеспечивает правильную организацию индивидуальной , учебной , коррекционно - воспитательной работы на дифференциальной основе , предотвращает возможные осложнения развития детей нашего учебного заведения. Свою работу ШПМПК начала с приказа по школе № 56 от 29.08.2012 г. « О создании ШПМПК на 2012-2013 уч.г. » , руководствуясь Положением о ШПМПК , утвержденным приказом МОН от 20.08.96 г. № 278 , и в соответствии утвержденного плана работы ШПМПК . В сентябре 2012 года школьная психолого -медико - педагогическая комиссия провела обследование познавательных возможностей учащихся 1-го класса , поступивших на обучение и изучение в школу- интернат № 10 .
В декабре проведен консилиум «Исследование речевых функций у детей с умственными и физическими недостатками ». На каждого ученика заведены и ведутся индивидуальные социально - педагогические и медико - психологические карты сопровождения развития ребенка. В течение I семестра 2012-2013 уч.г. проведено психолого - педагогическое обследование познавательных возможностей учащихся , прибывших в школу в 2 - 9 классы .
Организация и обследование детей индивидуальной формы обучения , а также предоставления соответствующих рекомендаций учителям, работающим с учащимися , были проведены в сентябре 2012 года членами ШПМПК . В ноябре месяце членами ШПМПК подготовлены методические рекомендации по составлению планов коррекционной работы .
О воспитательной работе
Целью воспитательной работы школы- интерната № 10 является воспитание гражданина , патриота с национальным достоинством , человека , который знает и придерживается правовых и моральных норм , которая сможет адаптироваться в социальной среде и реализовать себя в соответствии со своими умственных и физических возможностей .
Главное внимание уделяется национально - патриотическому воспитанию , формированию гражданского сознания , собственного достоинства , правовых норм .
Большое внимание уделяется педагогическим коллективом школы- интерната профилактике правонарушений , безнадзорности и негативных явлений в ученической среде ; особое внимание уделялось доведению до понимания учащихся правовых знаний , их обязанностей и прав как граждан Украины .
Страна, город:
Украина, Киев
Организационная форма:
государственная
Языки:
Год основания:
Статус Школы:
школа
Классы:
1-4
Документ об окончании:
Аттестат о полном среднем образовании
Предыдущие названия:
Форма обучения:
дневное
Направление школы:
Школа-интернат
Специальная школа - интернат I-II ступеней № 10 Дарницкого района г. Киева Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму