Профили обучения: 10- А универсальный , 10- Б автодело , 11- А универсальный .
Факультативы : Физика живой природы , Основы компьютерной графики , Поэзия , Политическая география , Решение задач повышенной сложности по химии , Стилистика современного украинского языка , Киевский вальс.
Сотрудничество с вузами : Заключены договоры о совместной образовательной деятельности с Открытым международным университетом развития человека « Украина » и Институтом экономики и права "КРОК".
В учебном заведении определена украинский язык обучения .
Изучается один иностранный язык - английский .
Общее количество классов - 19.
В младшей школе - 8 классов , в средней школе - 8 классов , в старшей школе - 3 класса . Общее количество учащихся в школе - 415.
Реализация личностно - ориентированной системы обучения
Коллектив школы работает над проблемой : "Реализация личностно - ориентированной системы обучения учащихся на основе использования методов активного воспитания и обучения " .
Большое внимание в школе уделяется формированию навыков здорового образа жизни , которых приобретают ученики на уроках физической культуры , основ здоровья , валеологии , в спортивных секциях , работающих на базе школы . Школа является базовой в районе по развитию спортивного туризма. Юные туристы школы были призерами соревнований различных уровней .
Воспитательная работа в школе базируется на развитии творческих способностей учащихся , повышения роли ученического самоуправления , формирование положительных нравственных качеств , реализации аспектов программы "Равный равному" . Значительное внимание уделяется привлечению педагогически запущенных учащихся к подготовке и проведению праздников и мероприятий .
Страна, город:
Украина, Киев
Организационная форма:
государственная
Языки:
Год основания:
1980
Статус Школы:
школа
Классы:
1-11
Документ об окончании:
Аттестат о полном среднем образовании
Предыдущие названия:
Форма обучения:
дневное
Направление школы:
Средняя общеобразовательная школа
Средняя общеобразовательная школа № 231 г. Киев . Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму