Общеобразовательное учебное заведение I - III ступеней включает : начальную школу , основную школу , старшую школу
В 2012 - 2013н.р .
в школе обучалось 983 ученика
- 1-4 классы работают по программе « Росток»
- 5-7 классы - классы с углубленным изучением математики
- 8-9 классы - классы предпрофильной подготовки по направлениям : математический , информационно - технологический , экономический
- 10-11 классы - мультипрофильного классы
Школа № 214 была основана в 1975 году. В 2006 получила статус специализированной школы с углубленным изучением математики , экономики и информатики .
В школе работает 75 методических работников , из них - 45 процентов учителей высшей категории , 22 процента первой категории , 25 процентов специалистов .
Основная научно методическая тематика школы это развитие личности учителя и ученика в условиях развития новой школы Украины , формирование у учащихся национального сознания , высоких моральных качеств и чувств , экологического мировоззрения , готовности к выбору места в жизни .
С 2011 года школа перешла на профильное обучение , что позволяет максимально развить потенциал современной украинской молодежи.
Согласно статистике 66 процентов учащихся школы имеют достаточный уровень достижений , 26 процентов - высокий. Средний уровень имеют лишь 8 процентов учащихся , а начальный - 0 .
Школа имеет высокий уровень подготовки учащихся к дальнейшей жизни и учение о чем свидетельствует хотя бы то, что с 76 выпускников 2007 года 68 человек пока вчится в высших учебных заведениях.
Страна, город:
Украина, Киев
Организационная форма:
государственная
Языки:
украинский
Год основания:
1975
Статус Школы:
школа
Классы:
1-11
Документ об окончании:
Аттестат о полном среднем образовании
Предыдущие названия:
Форма обучения:
дневное
Направление школы:
Специализированная школа с углубленным изучением экономики , математики и информатики
Углубленное изучение:
экономика, математика, информатика
Специализированная школа № 214 с углубленным изучением экономики , математики и информатики г. Киев . Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму