Специализированная школа № 196 начала свою деятельность в 1969 году как Украинский с немецким языком обучения.
Однако в те времена это была смешанная школа , в которой преобладали русские классы . В 1988 году в микрорайоне была построена и открыта русская школа , куда и перевели из школы № 196 русские классы . В свою очередь , школа № 196 , по решению горисполкома , согласно приказу Главного управления образования Киева № 306 от 28.08.91 г. , стала школой с углубленным изучением английского языка с первого класса.
В апреле 1998 года школа получила лицензию , по которой она квалифицируется как специализированная . На сегодня в школе 31 класс , из которых 31 углубленно изучают английский язык ( что составляет 795 учащихся).
Приоритетные направления развития школы :
Специализированная школа № 196 начала свою деятельность в 1969 году как Украинский с немецким языком обучения. Однако в те времена это была смешанная школа , в которой преобладали русские классы . В 1988 году в микрорайоне была построена и открыта русская школа № 281 , куда и перевели из школы № 196 русские классы . В свою очередь , школа № 196 , по решению горисполкома , согласно приказу Главного управления образования Киева № 306 от 28.08.91 г. , стала школой с углубленным изучением английского языка с первого класса.
В апреле 1998 года школа получила лицензию , по которой она квалифицируется как специализированная . На сегодня в школе 37 классов , из которых 36 углубленно изучают английский язык ( что составляет 1110 учащихся) и 1 общеобразовательной класс ( 28 учащихся). Второй иностранный язык - немецкий.
Задачей специализированной школы № 196 является дать базисные знания по общеобразовательным предметам на повышенном уровне, соответствующем современным требованиям , воспитание физически и морально здорового поколения , развитие естественных позитивных наклонов , способностей и одаренности , развитие позиции , собственного достоинства , готовности к трудовой деятельности , ответственности за свои действия.
Деятельность школы строится на принципах доступности , гуманизма и демократизма , независимости от политических , общественных и религиозных объединений , взаимосвязи умственного, нравственного , физического и эстетического воспитания , равенства условий для каждого человека для полной реализации его способностей , таланта , всестороннего развития , органической связи с национальной культурой , традициями , дифференциации содержания и форм научности , развивающего характера обучения , гибкости и прогнозируемости , единства и преемственности , непрерывности и разнообразия , сочетания государственного управления и общественного самоуправления .
Весомым вкладом в дело обучения , в свое время , стала блочная система образования ( 5-11 кл . ) . Продолжительность учебного блока 90 мин . (перерывы 2 по 5 мин . Через 30 мин . после начала работы ; Перерыв между блоками составляет 15 мин . ) . такая система обучения помогает разгрузить ученика ( 2-3 смены учебных дисциплин вместо 5-7 ежедневно).
Путь воспитательных задач специализированной школы № 196 пролегает от диагностики малых и больших форм к психодиагностике . Параллельно с учебным процессом ведется ( уже многолетне ! ) Изучение личности ученика , его взаимодействия со школой и обществом на диагностической основе. Диагностируются классы разносторонне . ( " Во всех науках и искусствах плодом есть верный практика". Сковорода )
Школа имеет большой опыт по подготовке и проведению педсоветов нестандартной формы. Опыт школы по этому и другим вопросам рекомендовано Министерством образования и науки Украины ( информационный сборник Министерства образования и науки Украины № 23 , декабрь 1997 г., ст. 22).
Школа является базовой для проведения семинаров ( по различным вопросам обучения и воспитания ) для Института усовершенствования учителей им .. Б.Д.Гринченко и Академии руководящих кадров образования .
Специализированная школа № 196 имеет хорошие давние традиции обучения и воспитания; смело экспериментирует . Четыре учебных года в школе велась апробация методики австралийских ученых " Чтение и письмо для развития критического мышления " . Стратегии методики " ЧПКМ " педагогический коллектив школы № 196 использовал в учебной деятельности , а теперь - в подготовке и проведении педсоветов нетрадиционной формы.
Школа действует согласно принципам искусства жизнетворчества личности , готовя подоплеку жизненной компетентности через технологии проектирования .
В специализированной школе № 196 созданы надлежащие условия для повышения уровня профессиональной квалификации , самообразования учителей и учеников .
" Где школьное дело в упадке , виновный в этом учитель ; где она хорошо поставлена , там она этим обязана учителю " . ( А.Дистервег )
Педагогический коллектив всегда готов поделиться опытом из всех названных выше вопросов
Страна, город:
Украина, Киев
Организационная форма:
государственная
Языки:
украинский
Год основания:
1969
Статус Школы:
школа
Классы:
1-11 классы
Документ об окончании:
Аттестат о полном среднем образовании
Предыдущие названия:
Специализированная школа № 196 с украинским и немецким языком обучения.
Форма обучения:
дневное
Направление школы:
Специализированная школа с углубленным изучением английского языка
Награды школы:
Победители II (районного) этапа Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам в 2012-2013н.р. 2 - И места, 5 - II мест и 3 - III мест., Победители I этапа Всеукраинского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учеников-членов МАН в 2012-2013 учебный год: 3 - И места, 2 - II мест и 5 - III мест.
Углубленное изучение:
английский
Специализированная школа №196 с углубленным изучением английского языка Святошинского района г. Киева. Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму