История средней общеобразовательной школы I - III ступеней № 62 Дарницкого района г.
Киева своим корнями XIII столетия , когда на попечении Выдубицкого монастыря оказалось поселение Осокорки. Был создан церковно - приходскую школу на Масловке , которая постепенно расширилась от начальной до восьмилетней школы. После окончания Великой Отечественной войны школа получила номер 62. Решением исполнительного комитета Киевского совета депутатов трудящихся от 09.09.1969 г. № 1631 восьмилетняя школа была реорганизована в среднюю по адресу : ул . Заречная 16 . Педагогический коллектив обслуживал детей жителей поселка Осокорки.
... При строительстве Южного мостового перехода здание школы стала опасной для пребывания учащихся . Решением районной государственной администрации было решено изменить здание на современную .
... Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 31.05.1994 года « О порядке принятия в эксплуатацию законченных строительством объектов государственного заказа » , распоряжение Представителя Президента Украины в г. Киеве от 01.03.1993 года № 249 « О порядке принятия в эксплуатацию законченных строительством объектов государственного заказа в г. Киеве » , распоряжение от 15.07.1998 года № 461 Председателя Харьковской районной государственной администрации« Об утверждении актов государственной приемочной комиссии » школа получила новое помещение по адресу : ул . Княжий затон 17-В . "
Направления воспитательной работы
Воспитание - наиболее важная и самая противоречивая сфера педагогической деятельности на современном этапе .
Задачей воспитания является создание необходимых условий , при которых может развиться активный гражданин современного общества , хорошо знает себя , умеет правильно использовать собственный потенциал, способный создать ситуацию успеха , разработать и реализовать собственный жизненный проект.
В воспитательной работе мы активно используем интерактивные технологии .
Интерактивная технология имеет свои закономерности и особенности , а именно :
- Происходит в условиях постоянной активной взаимодействия учащихся и педагога
- Педагог- выступает в роли организатора процесса воспитания , лидера группы
- Применение методов , совместного решения проблем путем
моделирование жизненных ситуаций , использование ролевых игр
Кредо интерактивного воспитания
То , что я слышу , я забываю .
То , что я вижу и слышу , я немного помню.
То , что я слышу , вижу и обсуждаю , я начинаю понимать.
Когда слышу , вижу , обсуждаю и делаю - я приобретаю навыков. Когда я передаю знания другим , я становлюсь мастером.
На современном этапе использования интерактивных технологий в воспитательном процессе способствует формированию образованной , высоконравственной духовно богатого человека с широким кругозором, способна самореализоваться в условиях сложного и стремительного развития гражданского общества .
Данные технологии развивают критическое мышление учащихся , их культуру полемики и самопрезинтации , способности самостоятельного анализа , воспитывают толерантное отношение к чужому мнению , уважение к национальным традициям .
Критическое мышление - один из способов интеллектуальной деятельности человека. Критическое мышление включает :
- Готовность формировать собственную , независимую точку зрения и умение выявить
уважение к взглядам других людей , брать на себя ответственность за свои действия
- Оценивать новую информацию
- Умение просеивать информацию
- Восприятие идей и анализ и выводы из них
Человек , который мыслит критически , меньше подвергается воздействию и имеет более защищенную систему взглядов .
Критически мыслящему человеку необходимы следующие исследовательские навыки : наблюдать , описывать , сравнивать , определять , сравнивать , обобщать , прогнозировать , применять.
Для того , чтобы ученик мог воспользоваться своими возможностями критического мышления , ему нужно развивать важные качества : готовность к планированию , гибкость , настойчивость , готовность исправлять свои ошибки , осознание , поиск компромиссных решений .
Страна, город:
Украина, Киев
Организационная форма:
государственная
Языки:
украинский, русский
Год основания:
Статус Школы:
школа
Классы:
1-11 классы
Документ об окончании:
Аттестат о полном среднем образовании
Предыдущие названия:
Церковно - приходская школа
Форма обучения:
дневное
Направление школы:
Средняя общеобразовательная школа
Средняя общеобразовательная школа I - III ступеней № 62 Дарницкого района г. Киева Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму