ИЛИ



Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»
я даю согласие на обработку моих
персональных данных
Восстановление пароля
Учебные заведения
School № 62 Kiev
Средняя общеобразовательная школа I - III ступеней № 62 Дарницкого района г. Киева
Средняя общеобразовательная школа I - III ступеней № 62 Дарницкого района г. Киева

Общая информация

История средней общеобразовательной школы I - III ступеней № 62 Дарницкого района г.

Киева своим корнями XIII столетия , когда на попечении Выдубицкого монастыря оказалось поселение Осокорки. Был создан церковно - приходскую школу на Масловке , которая постепенно расширилась от начальной до восьмилетней школы. После окончания Великой Отечественной войны школа получила номер 62. Решением исполнительного комитета Киевского совета депутатов трудящихся от 09.09.1969 г. № 1631 восьмилетняя школа была реорганизована в среднюю по адресу : ул . Заречная 16 . Педагогический коллектив обслуживал детей жителей поселка Осокорки.
... При строительстве Южного мостового перехода здание школы стала опасной для пребывания учащихся . Решением районной государственной администрации было решено изменить здание на современную .
... Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 31.05.1994 года « О порядке принятия в эксплуатацию законченных строительством объектов государственного заказа » , распоряжение Представителя Президента Украины в г. Киеве от 01.03.1993 года № 249 « О порядке принятия в эксплуатацию законченных строительством объектов государственного заказа в г. Киеве » , распоряжение от 15.07.1998 года № 461 Председателя Харьковской районной государственной администрации« Об утверждении актов государственной приемочной комиссии » школа получила новое помещение по адресу : ул . Княжий затон 17-В . "

Направления воспитательной работы

Воспитание - наиболее важная и самая противоречивая сфера педагогической деятельности на современном этапе .
Задачей воспитания является создание необходимых условий , при которых может развиться активный гражданин современного общества , хорошо знает себя , умеет правильно использовать собственный потенциал, способный создать ситуацию успеха , разработать и реализовать собственный жизненный проект.
В воспитательной работе мы активно используем интерактивные технологии .
Интерактивная технология имеет свои закономерности и особенности , а именно :
- Происходит в условиях постоянной активной взаимодействия учащихся и педагога
- Педагог- выступает в роли организатора процесса воспитания , лидера группы
- Применение методов , совместного решения проблем путем
          моделирование жизненных ситуаций , использование ролевых игр
Кредо интерактивного воспитания
То , что я слышу , я забываю .
То , что я вижу и слышу , я немного помню.
То , что я слышу , вижу и обсуждаю , я начинаю понимать.
Когда слышу , вижу , обсуждаю и делаю - я приобретаю навыков. Когда я передаю знания другим , я становлюсь мастером.
На современном этапе использования интерактивных технологий в воспитательном процессе способствует формированию образованной , высоконравственной духовно богатого человека с широким кругозором, способна самореализоваться в условиях сложного и стремительного развития гражданского общества .
Данные технологии развивают критическое мышление учащихся , их культуру полемики и самопрезинтации , способности самостоятельного анализа , воспитывают толерантное отношение к чужому мнению , уважение к национальным традициям .
           Критическое мышление - один из способов интеллектуальной деятельности человека. Критическое мышление включает :
- Готовность формировать собственную , независимую точку зрения и умение выявить
      уважение к взглядам других людей , брать на себя ответственность за свои действия
- Оценивать новую информацию
- Умение просеивать информацию
- Восприятие идей и анализ и выводы из них
Человек , который мыслит критически , меньше подвергается воздействию и имеет более защищенную систему взглядов .
Критически мыслящему человеку необходимы следующие исследовательские навыки : наблюдать , описывать , сравнивать , определять , сравнивать , обобщать , прогнозировать , применять.
Для того , чтобы ученик мог воспользоваться своими возможностями критического мышления , ему нужно развивать важные качества : готовность к планированию , гибкость , настойчивость , готовность исправлять свои ошибки , осознание , поиск компромиссных решений .

Читать подробнее

Страна, город:

Украина, Киев

Организационная форма:

государственная

Языки:

украинский, русский

Год основания:

Статус Школы:

школа

Классы:

1-11 классы

  • Документ об окончании:

    Аттестат о полном среднем образовании

  • Предыдущие названия:

    Церковно - приходская школа

  • Форма обучения:

    дневное

  • Направление школы:

    Средняя общеобразовательная школа

  • Питание
  • Спортивные секции
  • Бесплатное
    обучение
  • Наличие
    школьной формы

Средняя общеобразовательная школа I - III ступеней № 62 Дарницкого района г. Киева Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Отзывы о школе: 1
  • Сергій Соловйов
    9
    /
    10
    7 февраля 2015 г., 22:30
    0

    Якщо Вам треба поліпшити знання і відповідно, оцінки з МАТЕМАТИКИ, до Ваших послуг досвідчений РЕПЕТИТОР. Працюю переважно з учнями від 5 класу і старшими.
    Заняття можливі у Вас дома у другій половині дня. Ціна помірна. Сергій Володимирович.095-7007735.

Партнеры

Все Все школы