В Мосгордуме предлагают проводить исторические реконструкции с участием школьников

В Московской городской думе предлагают проводить исторические реконструкции с участием школьников, заменив ими часть уроков истории в классе. Об этом со ссылкой на члена комиссии столичного парламента по образованию, директора гимназии № 1409 Ирину Ильичеву сообщило Агентство городских новостей «Москва». Новый метод преподавания истории, по мнению Ильичевой, позволит школьникам восполнить недостающие знания: «Я вижу необходимость в том, чтобы уходить от исключительно урочного преподавания истории и вводить в учебную программу практику. Активно использовать ресурсы города: выезды на исторические реконструкции и участие в проектно-исследовательской работе. На сегодня самое важное – это построить траекторию развития каждого ребенка, включая возможности не только отдельной школы, но всего города». Пробелов в знаниях российских школьников, действительно немало. Как сообщила методист Московского центра качества образования (МЦКО) по истории и обществознанию Ольга Кишенкова, недавнее тестирование по истории России На «двойку» написали 9% участников тестирования для десятиклассников столицы , на «тройку» – 42%, на «четверку» – 37%, на «пятерку» – 12%. Напомним, что тематическая проверочная работа «История государства Российского» проводилась в октябре 2015 года для учеников 10-х классов столичных школ. В ней приняли участие 13 450 десятиклассников из 678 классов.
Источник: РосВуз