Страна:
Язык:
← Вернуться назад

Эксперты предложили новый подход к расчету учительских зарплат

Автор

Печатная версия Отправить по почте
Отправлено успешно!

«Сложившиеся системы оплаты труда — на фоне своего разнообразия — продемонстрировали непрозрачность, отсутствие гибкости, неспособность быстро учесть вызовы пандемии. Школы оказались «заложниками» выполнения обязательств по отработке именно количества часов, а столь необходимые в период пандемии новые форматы взаимодействия с родителями и учениками, например, консультирование, использовались сверх оплачиваемой нагрузки учителя и стали причиной перегрузки как учеников, так и учителей», — мотивируют необходимость перемен авторы исследования Института образования ВШЭ.

Поэтому взамен существующего положения они предлагают свою идею интегрированного оклада: «В новой модели учебная нагрузка педагога, в часах, увеличивается коэффициентами за сложность и интенсивность. Появляется компенсационная часть на необходимое компьютерное оборудование, оплату коммуникационных сервисов, Интернета и услуг связи. Вводится дополнительное стимулировании за качество преподавания и система индивидуальных сертификатов для оплаты персональной программы профессионального развития.

Базовый оклад на первом квалификационном уровне предлагается не ниже 70% от средней заработной платы. Компенсационные выплаты устанавливаются за условия труда, которые отличаются от нормальных. Такие условия труда определены законодательством (ночное время, выходные и праздничные дни, вредные условия труда и т. д.), но могут регулироваться на уровне организации, например, за дополнительные обязанности, сложные условиях или интенсивность».

Стимулирующие выплаты устанавливаются за качественное выполнение обязанностей работника. Однако «действующие сегодня прибавки в 10% и 20% для первой и высшей категории соответственно не создают достаточной мотивации для профессионального развития, считают авторы. Они предлагают два сценария: повышения оклада на каждом квалификационном уровне на 30% или 20%. Согласно исследованиям, меньшее повышение работники обычно не признают значимым для того, чтобы выполнять новую для них работу»,- подчеркивают авторы исследования. 

 

Получать новости ежедневно на E-Mail
Получать новости еженедельно на E-Mail
Поделись в соц.сетях
Комментарии для авторизированных пользователей

Источник:

Последние новости
Школы - 24 сентября 2021

До 2024 года на строительство 1,3 тыс. школ выделят более 302 млрд рублей

Несмотря на регулярные заверения властей, российские школьники, как и десятилетия назад, продолжают учиться в две, а то и в три смены. И вот озвучены новые обещания расширить образовательную площадку страны.

Школы - 21 сентября 2021

Названа дата итогового сочинения у 11-х классов и пять основных направлений тем

Как сообщили в Рособрнадзоре в День знаний 1 сентября, итоговое сочинение в 11-х классах в текущем учебном году пройдет 1 декабря. Дополнительные даты — 2 февраля и 4 мая 2022 года.

Школы - 18 сентября 2021

Почему взрослый обязан играть с ребенком? Ученые РАО нашли неопровержимые аргументы за

Как играть с ребенком, чтобы развить в нем важнейшую способность контролировать свое поведение? «Прокачать» умение переключаться между разными правилами при выполнении задачи? Ученые Российской академии образования, пожалуй, нашли главный ответ на эти вопросы.

Школы - 23 сентября 2021

Правительство изменило правила поддержки детских кружков и секций

Согласно недавно принятому постановлению правительства, госорганизации и индивидуальные предприниматели, работающие в сфере дополнительного образования детей, смогут теперь получить господдержку в виде субсидии на частичную компенсацию своих затрат

Школы - 20 сентября 2021

В Год науки и технологий более 6 тыс. школьников посетили научные лаборатории

Ребята смогли обсудить с научными сотрудниками особенности профессии ученого, воспользоваться настоящим оборудованием, а также прослушать лекции и мастер-классы.

Школы - 19 сентября 2021

Внешним видом школьников займется министр образования Иркутской области

Поводом для широкого обсуждения вопроса стал инцидент, произошедший недавно в иркутском центре образования № 47, где 12-летнего ученика не пустили на уроки из-за хвостика на голове. Произошедшая в образовательном учреждении ситуация держится в министерстве на контроле.

Новости по темам

Голосование

Голосование

21 сентября 2018 Вопрос от Росвуза
Нужно ли законодательно запретить использование мобильных телефонов в школе?
Да, это повысит уровень внимания детей и учителей. 51.6%
Нет, это ограничение прав ребёнка. 48.4%

Получение прав модератора страницы.


Заполните заявку. Мы свяжемся свами в ближайшее время.









Отправить

Ваш город ?

Выберите ваш город