27 мая прошел заключительный день онлайн-конференции «Госпитальные школы России. Сопровождение обучающихся, находящихся на длительном лечении, в период «двойной изоляции». Три дня госпитальные педагоги заботливой школы проекта «УчимЗнаем» и психологи Московского государственного психолого-педагогического университета в онлайн-режиме делились своим опытом дистанционного обучения, демонстрировали лучшие психолого-педагогические практики и в формате дискуссии искали пути для наиболее комфортного образования школьников, находящихся на длительном лечении.
Первый день конференции открыл академик Российской академии образования Евгений Ямбург дал старт историческому событию в госпитальной педагогике. Дискуссия первого дня была посвящена психологической поддержке детей, находящихся на длительном лечении в условиях изоляции. Ведущие преподаватели кафедры специальной психологии и реабилитологии Московского государственного психолого-педагогического университета представили опыт академического сообщества в госпитальной педагогике.
Напомним, что дети, находящиеся на длительном лечении, в обычной жизни не всегда имеют возможность общаться со своим наставником-педагогом вживую – агрессивная терапия в большинстве случаев наносит удар по иммунной системе маленького пациента, и лишние контакты с педагогами извне не всегда показаны врачами. Именно поэтому у педагогов заботливой школы очень большой опыт онлайн-обучения. Ведь именно этим людям удается с помощью своей «магии» мотивировать ребенка к учебе через два экрана.